Страница 1 из 1
обсуждаем аутентичность военной формы

Добавлено:
Вт, 08 май 2007, 14:06
Ram
Я тебя несколько раз просил дать мне данные из твоей базы Не было такого, я дал ссылку на сайт, после чего получил ответ что это фигня а не база, а структуру вы даже и не видели. Я убил на это две

Добавлено:
Вт, 08 май 2007, 14:20
Владлен
Особо разницу ты врятли почувствуешь!!


Добавлено:
Вт, 08 май 2007, 14:23
Kirill PRO
Не нужно ждать резвости от этого двигателя.
Динамика сравнима с жигулями, тем более с 12-ми.
По поводу провала, у меня 2-я шкода все AKL 1.6 такого не наблюдал.

Добавлено:
Вт, 08 май 2007, 15:03
studer
Езжу без провалов, на второй сразу подхват, так же и на разных режимах, и вниз и вверх. Единственное когда реально ощутил не хватку и не адекватный подхват так это только после одной заправки, которую мне соседи по гаражу нахваливали. Перезаправился - всё стало на место.
бордические чехлы больших размеров

Добавлено:
Вт, 08 май 2007, 16:39
Ram
Проголосовал за Волю и Динамита, так как лично я охотней смотрю Убойную лигу, но не могу не отметить, что самый талантливый ведущий юмористической передачи - это Михаил Шац. Его Хоро
Идя на Самый лучший фильм я был убеждён, что позорное звание Самой отстойной пародии торжественно перейдёт от Эпического кино к творению отечественных к

Добавлено:
Вт, 08 май 2007, 17:16
Артемий
Нет там никакого провала, пусть мотор регулируют


Добавлено:
Ср, 09 май 2007, 17:21
D-Jocer Meg@boev
У меня была похожая ситуация на АКЦЕНТЕ - лямбда-зонд почти умер. Поэтому он с мозгами ссорился и машина задумывалась между 1 и 2, когда идет основная нагрузка. Поменял зонд и машина побежала.
всепоглощающая любовь к свободе

Добавлено:
Чт, 10 май 2007, 2:42
Ram
Даже я его почитываю периодически, хоть и играл с вами не долго. Одного понять не могу, неужели нельзя было высказать свои претензии тут, а не там на форуме? тут всем пофиг и тут я не че не добьюс

Добавлено:
Чт, 10 май 2007, 7:58
АндрейЛ
На любой машине надо уметь ездить - учитывайте особенности двигателя и КПП. У А5 коронная 2-я передача в городе - тапку в пол и уже 80 км. ч - все двенадцатые исчезнут позади, не переживай! Особенно когда обкатается.
Старушка филька со своими 58 л.с. тоже им не сильно уступала - причина та же. Кстати, в пробках таскалась куда лучше новых Октавий - мотор на низах тянет хорошо. Да и на трессе до 120 обгонять можно было уверенно. А быстрее - зачем? Уже и ехать-то опасно.
Важно и чтобы лошади были честные и передаточные числа подобраны грамотно. Ну "прокладка" была с головой - не ждала чудес, а использовала на полную то, что имеет. И будет щастье


Добавлено:
Чт, 10 май 2007, 17:18
ЭдКом
Ram писал(а):Kirill PRO писал(а):Динамика сравнима с жигулями, тем более с 12-ми.
Интересно, кто-то пересаживался именно в таком варианте или это все-же предположение?
Двенадцатая 1.5, лошадок поменьше и крутящий момент тоже поменьше и разгон до сотни дольше. Или это незначительная разница, для того что-бы что-то ощутить?
Я пересел в таком варианте, только двигатель у меня 1,6 АКЛ (101). У Октавии динамика получше (12-ка в сравнении чуть туповата при разгоне). Провал между 1 и 2 бывает иногда, но это помоемому если обороты близки к холостым. Надо будет обратить внимание, не напрягает поэтому не обращал внимание.

Добавлено:
Чт, 10 май 2007, 18:02
Koker
Ram писал(а): Двенадцатая 1.5, лошадок поменьше и крутящий момент тоже поменьше и разгон до сотни дольше. Или это незначительная разница, для того что-бы что-то ощутить?
Октавия тяжелее 12-ки примерно на 250-300кг