alexeybk » Пт, 11 май 2007, 22:57
В планах, согласно инету, стоит проихводство 20-30 тысяч октавий в год. По-моему, продать их сейчас, при нынешнем уровне цен, просто невозможно. Если конвеер и в самом деле заработает так, как задумано, снижение цены станет неизбежным хотя бы на некоторое время. Конечно, возможен ещё вариант, когда все подорожают, а Октавия останется на месте. Ну, в таком случае можно будет говорить о снижении цены относительно конкурентов.
Конечно, возможен вариант, при котором цену поначалу снизят, а потом, после набора популярности, повысят обратно. Но Тур всё равно потеряет в цене по сравнению А5, путь и русского производства. Тур ведь, как ни крути, ощутимо хуже, чем А5, а новых Октавий на рынке станет много, и рядом с ними Тур уже смотреться будет не так хорошо.
Опять же, сейчас А5 стоит практически столько же, сколько Джетта. Пока сборка чешская, такое соотношение цен ещё как-то выглядит приличным. Но русская Шкода по определению не может стоить столько же, сколько немецкий Фольксваген. Опять же, получается, что надо снижать цену.