forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода Октавия 1,6 (101 л.с.) или Опель Астра 1,6 (105 л.с.)?

Шкода Октавия 1,6 (101 л.с.) или Опель Астра 1,6 (105 л.с.)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Шкода Октавия 1,6 (101 л.с.) или Опель Астра 1,6 (105 л.с.)?

Сообщение Евген » Пт, 11 май 2007, 18:44

Люди, помогите с выбором! Выбор новой машины как минимум на 3-5 лет! Критерии выбора:
- надежность по всем параметрам
- качественная сборка
- хорошие ходовые качества
- нормальное отношение к отеч.бензину
Заранее спасибо за ответы.

Уточнение - Октавия Тур.
Последний раз редактировалось Евген Пт, 11 май 2007, 19:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Евген
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 13 фев 2007, 18:07

Сообщение Toniki » Пт, 11 май 2007, 19:13

По Октавиям 1,6 - вы главное прокатитесь на ней - если ход машины вам понравится, то остальное вами перечисленное впринципе подходит! :)

артем писал(а):Багажник распахни и про попель забудь 8)
+ 100 :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Toniki Пт, 22 июн 2007, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение alexeybk » Пт, 11 май 2007, 20:11

Сходите на форум астры. Там пишут, что машина это не без слабых мест. Есть у неё фирменные болячки, к сожалению.

А Октавию Тур - представьте, за сколько её через три года можно будет продать, если скоро А5 в Калуге начнут собирать. Наверняка скоро из-за русской сборки упадёт цена новых машин, а за ними и б/у. Астра (хэтч), к тому же, дешевле. Кстати, у неё мотор 105 коней сняли с производства, теперь только 115 будет.

багажник у Октавии действительно большой. Но большой не на ровном месте, а за счёт задних пассажиров. На заднем ряду места в Туре почти нет.

PS. А вообще, у меня складывается такое впечатление, что сейчас, с одной стороны, надо срочно машину покупать (так они дорожают), а с другой - покупать нельзя (по всем моделям большие нарекания на качество). В общем, покупка авто снова становится дурной лотереей, только за большие деньги.
alexeybk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 17:38

Сообщение Toniki » Пт, 11 май 2007, 20:15

alexeybk писал(а):багажник у Октавии действительно большой. Но большой не на ровном месте, а за счёт задних пассажиров. На заднем ряду места в Туре почти нет.


согласен, я бы пожертвовал местом в багажнике см-20 так точно бы, а то и все 30 :) Как ни старался полностью забить габажник - фиг2 - кидай и кидай.. а вот с местом для ног на заднем сиденье я бы увеличил :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение gtrgun » Пт, 11 май 2007, 20:22

alexeybk писал(а):PS. А вообще, у меня складывается такое впечатление, что сейчас, с одной стороны, надо срочно машину покупать (так они дорожают), а с другой - покупать нельзя (по всем моделям большие нарекания на качество). В общем, покупка авто снова становится дурной лотереей, только за большие деньги.


Что значит большие нарекания по качеству?? У Тура???
gtrgun
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 1:40

Сообщение alexeybk » Пт, 11 май 2007, 20:30

gtrgun
Про Тур не слышал ничего плохого. :) Впрочем, о нём и слушать негде - шкодские форумы весьма немногочисленны. Но, повторюсь, сколько он через полгода (после запуска калужского производства) будет стоить - можно только гадать. Скорее всего, подешевеет неслабо.
alexeybk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 17:38

Сообщение Toniki » Пт, 11 май 2007, 20:35

alexeybk писал(а): Но, повторюсь, сколько он через полгода (после запуска калужского производства) будет стоить - можно только гадать. Скорее всего, подешевеет неслабо.


Пдешевеют б\у?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение gtrgun » Пт, 11 май 2007, 20:39

toniki писал(а):Подешевеют б\у?

Ну естественно и б/у подешевеют... но люди все равно будут гоняться за чешской сборкой... так что скорее всего после запуска отечественной шкоды... чешская ещё и подорожает... не на много ... но такое ИМХО возможно.
gtrgun
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 1:40

Сообщение Toniki » Пт, 11 май 2007, 21:37

gtrgun писал(а):
toniki писал(а):Подешевеют б\у?

Ну естественно и б/у подешевеют... но люди все равно будут гоняться за чешской сборкой... так что скорее всего после запуска отечественной шкоды... чешская ещё и подорожает... не на много ... но такое ИМХО возможно.


Посмотрим, на самом деле даже интересно, что сойдет с российского конвейера, главное что бы не аля ВАЗ!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение marst » Пт, 11 май 2007, 21:45

то что в салонах будут шкоды нашего пр-ва не значит, что они подешевеют. Есть опыт с другими марками. И не забудьте, что в россии шкода продает авто дешевле, чем в европе. И еще - в форуме уже обсуждалась тема, что в калуге будут собирать А5 и суперб...
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение alexeybk » Пт, 11 май 2007, 22:57

В планах, согласно инету, стоит проихводство 20-30 тысяч октавий в год. По-моему, продать их сейчас, при нынешнем уровне цен, просто невозможно. Если конвеер и в самом деле заработает так, как задумано, снижение цены станет неизбежным хотя бы на некоторое время. Конечно, возможен ещё вариант, когда все подорожают, а Октавия останется на месте. Ну, в таком случае можно будет говорить о снижении цены относительно конкурентов.

Конечно, возможен вариант, при котором цену поначалу снизят, а потом, после набора популярности, повысят обратно. Но Тур всё равно потеряет в цене по сравнению А5, путь и русского производства. Тур ведь, как ни крути, ощутимо хуже, чем А5, а новых Октавий на рынке станет много, и рядом с ними Тур уже смотреться будет не так хорошо.

Опять же, сейчас А5 стоит практически столько же, сколько Джетта. Пока сборка чешская, такое соотношение цен ещё как-то выглядит приличным. Но русская Шкода по определению не может стоить столько же, сколько немецкий Фольксваген. Опять же, получается, что надо снижать цену.
alexeybk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 17:38

Сообщение Артемий » Сб, 12 май 2007, 10:09

Нифига октахи не подешевеют- спрос слишком велик даже на вторичном рынке, а повлияет калужская сборка только на качество...

И тур там делать не собирались ИМХО- только А5 и Фаб 2...

Одно радует к моменту продажи моя тачужка станет европейским эксклюзивом 8)
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Smolenskiy » Сб, 12 май 2007, 12:09

alexeybk писал(а):
Опять же, сейчас А5 стоит практически столько же, сколько Джетта. Пока сборка чешская, такое соотношение цен ещё как-то выглядит приличным. Но русская Шкода по определению не может стоить столько же, сколько немецкий Фольксваген. Опять же, получается, что надо снижать цену.



вообще то Джетта собирается только в одном месте, и место это Мексика....
Smolenskiy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 15:40
Откуда: МО

Сообщение Alexandr_79 » Сб, 12 май 2007, 20:35

подешевеет????
посмотрите цены на гольфы4 и боры, ну что сильно подешевели?
а мне кажется они после снятия с производства уже раза два подорожать успели. А новая по любому дешевет, зато потом цена как вкопанная стоит если не дорожает.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение AMP » Сб, 12 май 2007, 20:44

Уже принято решение о сборке Джет и в Европе :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7