Страница 1 из 2
Шкода Октавия 1,6 (101 л.с.) или Опель Астра 1,6 (105 л.с.)?

Добавлено:
Пт, 11 май 2007, 18:44
Евген
Люди, помогите с выбором! Выбор новой машины как минимум на 3-5 лет! Критерии выбора:
- надежность по всем параметрам
- качественная сборка
- хорошие ходовые качества
- нормальное отношение к отеч.бензину
Заранее спасибо за ответы.
Уточнение - Октавия Тур.

Добавлено:
Пт, 11 май 2007, 19:13
Toniki

Добавлено:
Пт, 11 май 2007, 20:11
alexeybk
Сходите на форум астры. Там пишут, что машина это не без слабых мест. Есть у неё фирменные болячки, к сожалению.
А Октавию Тур - представьте, за сколько её через три года можно будет продать, если скоро А5 в Калуге начнут собирать. Наверняка скоро из-за русской сборки упадёт цена новых машин, а за ними и б/у. Астра (хэтч), к тому же, дешевле. Кстати, у неё мотор 105 коней сняли с производства, теперь только 115 будет.
багажник у Октавии действительно большой. Но большой не на ровном месте, а за счёт задних пассажиров. На заднем ряду места в Туре почти нет.
PS. А вообще, у меня складывается такое впечатление, что сейчас, с одной стороны, надо срочно машину покупать (так они дорожают), а с другой - покупать нельзя (по всем моделям большие нарекания на качество). В общем, покупка авто снова становится дурной лотереей, только за большие деньги.

Добавлено:
Пт, 11 май 2007, 20:15
Toniki
alexeybk писал(а):багажник у Октавии действительно большой. Но большой не на ровном месте, а за счёт задних пассажиров. На заднем ряду места в Туре почти нет.
согласен, я бы пожертвовал местом в багажнике см-20 так точно бы, а то и все 30

Как ни старался полностью забить габажник - фиг2 - кидай и кидай.. а вот с местом для ног на заднем сиденье я бы увеличил


Добавлено:
Пт, 11 май 2007, 20:22
gtrgun
alexeybk писал(а):PS. А вообще, у меня складывается такое впечатление, что сейчас, с одной стороны, надо срочно машину покупать (так они дорожают), а с другой - покупать нельзя (по всем моделям большие нарекания на качество). В общем, покупка авто снова становится дурной лотереей, только за большие деньги.
Что значит большие нарекания по качеству?? У Тура???

Добавлено:
Пт, 11 май 2007, 20:30
alexeybk
gtrgun
Про Тур не слышал ничего плохого.

Впрочем, о нём и слушать негде - шкодские форумы весьма немногочисленны. Но, повторюсь, сколько он через полгода (после запуска калужского производства) будет стоить - можно только гадать. Скорее всего, подешевеет неслабо.

Добавлено:
Пт, 11 май 2007, 20:35
Toniki
alexeybk писал(а): Но, повторюсь, сколько он через полгода (после запуска калужского производства) будет стоить - можно только гадать. Скорее всего, подешевеет неслабо.
Пдешевеют б\у?

Добавлено:
Пт, 11 май 2007, 20:39
gtrgun
toniki писал(а):Подешевеют б\у?
Ну естественно и б/у подешевеют... но люди все равно будут гоняться за чешской сборкой... так что скорее всего после запуска отечественной шкоды... чешская ещё и подорожает... не на много ... но такое ИМХО возможно.

Добавлено:
Пт, 11 май 2007, 21:37
Toniki
gtrgun писал(а):toniki писал(а):Подешевеют б\у?
Ну естественно и б/у подешевеют... но люди все равно будут гоняться за чешской сборкой... так что скорее всего после запуска отечественной шкоды... чешская ещё и подорожает... не на много ... но такое ИМХО возможно.
Посмотрим, на самом деле даже интересно, что сойдет с российского конвейера, главное что бы не аля ВАЗ!

Добавлено:
Пт, 11 май 2007, 21:45
marst
то что в салонах будут шкоды нашего пр-ва не значит, что они подешевеют. Есть опыт с другими марками. И не забудьте, что в россии шкода продает авто дешевле, чем в европе. И еще - в форуме уже обсуждалась тема, что в калуге будут собирать А5 и суперб...

Добавлено:
Пт, 11 май 2007, 22:57
alexeybk
В планах, согласно инету, стоит проихводство 20-30 тысяч октавий в год. По-моему, продать их сейчас, при нынешнем уровне цен, просто невозможно. Если конвеер и в самом деле заработает так, как задумано, снижение цены станет неизбежным хотя бы на некоторое время. Конечно, возможен ещё вариант, когда все подорожают, а Октавия останется на месте. Ну, в таком случае можно будет говорить о снижении цены относительно конкурентов.
Конечно, возможен вариант, при котором цену поначалу снизят, а потом, после набора популярности, повысят обратно. Но Тур всё равно потеряет в цене по сравнению А5, путь и русского производства. Тур ведь, как ни крути, ощутимо хуже, чем А5, а новых Октавий на рынке станет много, и рядом с ними Тур уже смотреться будет не так хорошо.
Опять же, сейчас А5 стоит практически столько же, сколько Джетта. Пока сборка чешская, такое соотношение цен ещё как-то выглядит приличным. Но русская Шкода по определению не может стоить столько же, сколько немецкий Фольксваген. Опять же, получается, что надо снижать цену.

Добавлено:
Сб, 12 май 2007, 10:09
Артемий
Нифига октахи не подешевеют- спрос слишком велик даже на вторичном рынке, а повлияет калужская сборка только на качество...
И тур там делать не собирались ИМХО- только А5 и Фаб 2...
Одно радует к моменту продажи моя тачужка станет европейским эксклюзивом


Добавлено:
Сб, 12 май 2007, 12:09
Smolenskiy
alexeybk писал(а):
Опять же, сейчас А5 стоит практически столько же, сколько Джетта. Пока сборка чешская, такое соотношение цен ещё как-то выглядит приличным. Но русская Шкода по определению не может стоить столько же, сколько немецкий Фольксваген. Опять же, получается, что надо снижать цену.
вообще то Джетта собирается только в одном месте, и место это Мексика....

Добавлено:
Сб, 12 май 2007, 20:35
Alexandr_79
подешевеет????
посмотрите цены на гольфы4 и боры, ну что сильно подешевели?
а мне кажется они после снятия с производства уже раза два подорожать успели. А новая по любому дешевет, зато потом цена как вкопанная стоит если не дорожает.

Добавлено:
Сб, 12 май 2007, 20:44
AMP
Уже принято решение о сборке Джет и в Европе
