Страница 1 из 3
опрос

Добавлено:
Вт, 17 апр 2012, 1:59
kalex
Мини опрос к покатушечникам.
Как бы Вы отнеслись к возможности получить опции:
1. Лаунч-контроль
2. Но-лифт-шифт
3. K03s на всю катушку
Естественно, не для постоянного использования, а как на время переключаемый профиль настройки.
Признаюсь есть определенный риск езды с такими настройками.
Технически на двигателях и мозге AUM можно реализовать 3 профиля с переключением через ручку круиз-контроля.
Допустим в таком варианте.
1. Стокоподобный для 92 бензина
2. Стандартный вариант чипа для повседневной езды.
3. Экстремальный профиль с выше указанными опциями.
Сразу оговорюсь - готового решения прямо сейчас нет. Есть только тестовые наработки.
Чтобы довести до ума там еще много работы.
Просто хотелось бы понять насколько это востребовано - заниматься этим ради спортивного интереса возможности нет.
И еще гложут сомнения, что кто-нибудь постоянно захочет кататься на профиле №3
чего делать совершенно не допустимо.
Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Добавлено:
Вт, 17 апр 2012, 4:50
redhead
kalex писал(а):...Как бы Вы отнеслись к возможности получить опции...
Ну что,пишем список желающих?
Я бы хотел такое.Круиз уже есть.
Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Добавлено:
Вт, 17 апр 2012, 7:12
Andre111
Kalex, я думаю это будет востребовано, весь вопрос в том насколько это экстремально) Лаунч-контроль если я правильно понимаю - старт сразу с наддувом примерно с 2000-2500 оборотов? Или это совсем без пробуксовки трогание с места? Но эффект интересен, однозначно +. Что такое "но-лифт-шиф" я честно сказать не представляю. По поводу к03s на полную катушку... т.е. это примерно 1.3 бара, но временно? От Revo вы меня отговорили тогда, они это предлагали с 4барным регулятором. И я думаю правильно, для повседневной езды такой дикий наддув это слишком) Если это будет подключаемая и отключаемая настройка - это будет супер, потому что стандартный вариант чипа для повседневной езды это мне кажется золотая середина. Но в идеале мне хотелось бы иметь около 220 сил, т.к. основная масса соперников имеет те же 200 и едут примерно наравне за счет веса - honda tayp-r,integra.Хотелось бы их удивить)))
Вообщем весь вопрос в том что получит машина в экстремальном профиле с выше указанными опциями и насколько упадет ресурс той же турбины, ну и по 4-х барному регулятору вопрос, железо сток или он нужен при этом?
Ps Кстати, Kalex, ты у меня сигареты забыл когда ошибку по лямбде убирал)))))
Re: опрос

Добавлено:
Вт, 17 апр 2012, 12:05
Актавиус
kalex писал(а):Мини опрос к покатушечникам.
Как бы Вы отнеслись к возможности получить опции:
1. Лаунч-контроль
2. Но-лифт-шифт
3. K03s на всю катушку
Естественно, не для постоянного использования, а как на время переключаемый профиль настройки.
Признаюсь есть определенный риск езды с такими настройками.
А что за риски

Re: Мини опрос к покатушечникам.

Добавлено:
Вт, 17 апр 2012, 13:16
71miha71
на arx можно несколько режимов вкорячить?
был какойто бешанный чип, калекс уговорил поставить эластичный. все же склоняюсь опять воткнуть бешанный , хотя для спокойной езды устраивает эластичный. А все же хочется обе эти прошивки иметь в наличии, с семьей в салоне эластичный устроит, бешанный - для собственного удовольствия,.
Калекс - спасибо, как будет время свяжусь с тобой для устоновки двух удовольствий сразу.

Re: Мини опрос к покатушечникам.

Добавлено:
Вт, 17 апр 2012, 19:28
HARD
kalex, я очень хочу! Мне интересны все три варианта!

пожалуйста поясните более подробно про "самый-самый" вариант, насколько сильно скажется на долговечности ДВС, турбины, коробки и ходовой
Re: Мини опрос к покатушечникам.

Добавлено:
Ср, 18 апр 2012, 20:34
Rapido
Я в очереди, если "продукт" будет готов.
Re: Мини опрос к покатушечникам.

Добавлено:
Чт, 19 апр 2012, 9:57
GeR1man
Очень интересно!
Проблема только в расстояниях (((
З.Ы. Что такое: Но-лифт-шифт ??
Re: Мини опрос к покатушечникам.

Добавлено:
Чт, 19 апр 2012, 11:02
Antique
В целом интересно.
В частности интересуют ланч и анти-лаг...
Re: Мини опрос к покатушечникам.

Добавлено:
Чт, 19 апр 2012, 14:26
kalex
GeR1man писал(а):З.Ы. Что такое: Но-лифт-шифт ??
NLS - фича позволяющая переключение передач без отпускания педали газа.
Re: Мини опрос к покатушечникам.

Добавлено:
Чт, 19 апр 2012, 15:33
Fitil2
На Агу возможен такой вариант с доп. кнопками сами знаете почему??? понятно, что за хлебом и до работы под камерами 10мин нужен сток, есть где поганятся и все сходится то вперед жми на кнопку и вперед!По жестокой проге нужно только описание(как правильно пользоваться чтоб все дольше служило) А так я готов встать в очередь!
Re: Мини опрос к покатушечникам.

Добавлено:
Чт, 19 апр 2012, 16:20
GeR1man
kalex писал(а):GeR1man писал(а):З.Ы. Что такое: Но-лифт-шифт ??
NLS - фича позволяющая переключение передач без отпускания педали газа.
Странно, но я и без этой фичи переключался пару раз...
Re: Мини опрос к покатушечникам.

Добавлено:
Чт, 19 апр 2012, 16:27
kalex
Fitil2 писал(а):На Агу возможен такой вариант с доп. кнопками !
Нет. На AGU мозг другого типа.
Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:GeR1man писал(а): Странно, но я и без этой фичи переключался пару раз...
Эта фича в момент переключения кратковременно отключает зажигание при ПОЛНОСТЬЮ нажатой в пол педали.
Это облегчает "попадание" в передачу и уменьшает риск сильно повредить трансмиссию.
А так да - при определенном умении это можно сделать и на стандартной машине.
Впрочем и при наличии фичи пользовать ее надо с головой...

Re: Мини опрос к покатушечникам.

Добавлено:
Чт, 19 апр 2012, 18:38
GeR1man
Понял, спасибо!
Re: Мини опрос к покатушечникам.

Добавлено:
Чт, 19 апр 2012, 19:11
redhead
Дядь Лёш,а трекшн-контроль(пропуски зажигания или откаты углов при пробуксовке) на всех передачах нет возможности на родном мозге организовать?
Или лаунч это само собой обеспечит(сорри за тупой вопрос,если что)?
ЗЫ И тогда уж буст по передачам до кучи...
