forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Люк Webasto

Люк Webasto

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Люк Webasto

Сообщение Voyager » Пн, 14 май 2007, 13:05

По всей видимости у меня сбилось нулевое положение люка, при закрытом состоянии образуется щель, что большой палец пролезает, пока отключил его, прикрыв ручным приводом, посему вопрос, как правильно и кто нить сам регулировал нулевое положение люка??? Изменением положениея стекла относительно крепежной рамы(болтами) результата не дали, в мануале как то смутно описано, но сеня-завтра попробую привод снять...вобщем хелп ми камрадос!!
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение Номер 13-ый » Пн, 14 май 2007, 15:52

хм...
по теме я не скажу конечно ничего, но спросить спрошу,
ставили сами? имеется вы заказывали установку, не предыдущий хозяин ? как люк ? место много сожрал ? очень хочу себе поставить, не колхозно смотриться ? и вообще, можно фотки посмотреть на живой машине? :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Brokly » Пн, 14 май 2007, 17:24

Вебасто нужно програмировать так же как и окна окты. Если я правильно понимаю, то у вас с контролером закрытия... Тама такая смысла сначала открываем до упора , естественно при включенном зажигании и выключенном двигателе. Нажимаем на кнопку открытия держим какое то время и не отпуская выключаем зажигание, потом включаем зажигание нажимаем на кнопку закрытия, закрылось, кнопку не отпускаем, ждем секунд 5 и не отпуская кнопки отключаем зажигание. Теперь после включения зажигания все должно работать. Я правда могу ошибаться, люк то стоял на предъидущей машине, уже года два как прошло. Можно уточнить на сайте вебасты :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Voyager » Вт, 15 май 2007, 8:29

Спасиба камрады. Brokly респект и уважуха! По памяти делал, и сделал. вобщем так если кому то пригодится опишу:
Перевел люк ручной доводкой до нормально закрытого состояния (эх и что я сначала полез стекло регулировать винтами, а ведь не знал что на октахах идут 2 типа люка, для вебасто это делать ненужно) шестигранником, который идет в комплекте (находится рядом с приводом на кронштейне регулятора положений) далее необходиво снять привод и как выше вы описали, и несколько раз открыть-закрыть люк (чтобы он вверх поднимался, а не сдвигался под крышу) в этом состоянии(в положении "люк закрыт") ставим на место привод (3мя винтами закреплен) и радуемся...ситуация вчера у меня усложнилась тем что изза сбоя хардика на компьютере, дока по кузовщине октахи "побилась" и не отображались именно страницы где сказано прорегулировку, делал по памяти и в очередной раз горд был за немецкий автопром...
То Номер 13-ый: Люк шел у меня дополнительной опцией от предыдущего хозяина с Германии(судя по ВИН и кодов комплектации)
Фотографии будут чуть попозже. Незнаю как потолок сделан у машин без люка, но если решил врезать подобный, то по всей видимости для электропривода тебе придется менять и обшивку крыши салона...про герметику скажу, что щель (когда она была еще маленькая в 5-7 мм) на бесконтактной мойке никак себя отрицательно не показала...в салон не протекала вода, зимой и по весне так же не видел проблем

UPD
Фото люка:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Кстати, заметил, что теперь он из полностью сдвинутого положения "под крышу" не всегда закрывает люк в "нулевое"положение ЗАКРЫТО. доходит до 3/4 положения и отодвигается назад, пока спасает манипуляция перевода люка в положение как на 3й фотографии и последующим закрыванием...куда копать?? вроде направляющие смазал...ничего не должно мешать...или могет люк малость перекосил когда пробовал делать регулировку "винтами"???
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение Brokly » Вт, 15 май 2007, 11:20

Однозначно перекошен. Сними электропривод и проверь плавность закрытия в ручном режиме. Зря винты трогал... гимор :( А вообще вебасто суперлюки !
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Voyager » Вт, 15 май 2007, 13:19

Ну еще один вечерок посвятить придеца приятному "сексу"...%-) то что "винтами" пробовал это да...уже икаюсь...но что делать..в след раз мануалы будем читать внимательнее и еще раз внимательнее...
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение kulibiness » Ср, 30 июл 2008, 12:23

Изначально было следующее: люк открывался на половину и потом его очень сложно было вернуть в исходное состояние, а после ручной доводки и вовсе только в одно положение поднимался и всё. У себя делал следующее: после того как в ручную выставил "нулевое" положение люка, 1. снял крышку и открутил три винта и вытащил весь механизм. 2. несколько раз прогнать все положения(открыть закрыть). 3. выставить ручку в положение закрыто и выключить зажигание. 4. смонтировать всё на место(три винта). Собственно и вот всё программирование, если когдато придётся пользоваться ручной доводкой люка(шестигранник), то процедуры нужно повторить. И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО НАЧИНАТЬ С РЕГУЛИРОВКИ ВИНТАМИ ПОД СТЕКЛОМ ЛЮКА, ТОЛЬКО В ТЕХ СЛУЧАЯХ КОГДА ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ ЛЮКА!
Аватара пользователя
kulibiness
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 12:59
Откуда: Москва

Сообщение Voyager » Вт, 18 авг 2009, 13:46

добавлю еще фоток, сделанных на скорую руку как вскрыть отсек с ручной регулировкой люка:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение Skoda_vod » Вт, 06 апр 2010, 10:11

Несет ли какую нибудь функциональную или техническую нагрузку вот эта накладка (1) в люке webasto?
Изображение
Она закреплена защелками на салазках и перемещается по ним вместе с люком когда он сдвигается под крышу и стоит на месте, если приподнимается край люка. По каталогу это накладка/планка молдинг(только не пойму верхняя или нижняя, тоже вопрос). К чему все спрашиваю - она жутко дребезжит на кочках и при захлопывании двери ударяясь о пластиковую накладку которая крепится на самом люке (2).
Возможные варианты решения:
1) Что то наклеить/подложить-практически невозможно-все детали подвижные.
2) Есть мысль заменить накладку, но экзист не поставляет, заказать наверно можно только у дилера.но станет ли лучше - тоже вопрос.
3) вообще снять ее. К чему это приведет кроме потери эстэтики?
Вобщем очень надеюсь на ваши советы!спасибо
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Поломка люка

Сообщение Nokian » Ср, 21 апр 2010, 16:24

Штука такая: люк перестал реагировать на мои мольбы. Если его сдвигать, то он откроется вверх и немедленно закроется, если его поднимать вверх, в лучшем случае, он подвигается вверх-вниз.
В ручную он открывается без усилий.
Крутилку пытался поменять, с иной крутилкой люк ведет себя точно так же!
Кто-нибудь может сказать, как провести беседу с люком, что бы он вел себя хорошо?)))
Nokian
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 11:33

Re: Поломка люка

Сообщение Woland » Ср, 21 апр 2010, 17:08

Nokian писал(а):Штука такая: люк перестал реагировать на мои мольбы. Если его сдвигать, то он откроется вверх и немедленно закроется, если его поднимать вверх, в лучшем случае, он подвигается вверх-вниз.
В ручную он открывается без усилий.
Крутилку пытался поменять, с иной крутилкой люк ведет себя точно так же!
Кто-нибудь может сказать, как провести беседу с люком, что бы он вел себя хорошо?)))

+1... Та же беда...
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Поломка люка

Сообщение ARX-4x4 » Ср, 21 апр 2010, 17:21

Nokian писал(а):Штука такая: люк перестал реагировать на мои мольбы. Если его сдвигать, то он откроется вверх и немедленно закроется, если его поднимать вверх, в лучшем случае, он подвигается вверх-вниз.
В ручную он открывается без усилий.
Крутилку пытался поменять, с иной крутилкой люк ведет себя точно так же!
Кто-нибудь может сказать, как провести беседу с люком, что бы он вел себя хорошо?)))

Попробуйте сделать адаптацию,если не изменяет память проводится следующим образом:
1.Включаете зажигание.
2.Ручку управления люком переводите в положение открыть полностью и удерживаете в этом положении некоторое время(суть вот в чем:люк должен открыться полностью,закрыться полностью,подняться задняя часть затем опуститься).Всё это время ручку надо держать в положении окрыто не отпуская!!!
После этого люк должен работать нормально.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Nokian » Ср, 21 апр 2010, 17:28

хм....а как я ее буду держать, у меня крутилка, ее повернул - она осталась стоять в том же месте.
И если у меня крутануть до упора на открытие, он дернется и остановится.

Woland, да у нас с тобой еще и машины одинаковые))))))
Nokian
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 11:33

Сообщение ARX-4x4 » Ср, 21 апр 2010, 17:30

Nokian писал(а):хм....а как я ее буду держать, у меня крутилка, ее повернул - она осталась стоять в том же месте.
И если у меня крутануть до упора на открытие, он дернется и остановится.

Крутани до упора и держи в этом положении не отпуская(сделай как бы "дожим").Сори что на "ты"
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Nokian » Ср, 21 апр 2010, 17:34

"Сори что на "ты"" да я не в обиде, а что, следует ко всем на вы? Мы же, практически, одна семья)))))))))))))))))))))


Т.е. крутануть ее больше чем она может себе это позволить... Завтра попытаюсь! Спасибо!
А предположим, что сломался мотор, это как надо понять?
Nokian
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 11:33

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14