Спасиба камрады. Brokly респект и уважуха! По памяти делал, и сделал. вобщем так если кому то пригодится опишу:
Перевел люк ручной доводкой до нормально закрытого состояния (эх и что я сначала полез стекло регулировать винтами, а ведь не знал что на октахах идут 2 типа люка, для вебасто это делать ненужно) шестигранником, который идет в комплекте (находится рядом с приводом на кронштейне регулятора положений) далее необходиво снять привод и как выше вы описали, и несколько раз открыть-закрыть люк (чтобы он вверх поднимался, а не сдвигался под крышу) в этом состоянии(в положении "люк закрыт") ставим на место привод (3мя винтами закреплен) и радуемся...ситуация вчера у меня усложнилась тем что изза сбоя хардика на компьютере, дока по кузовщине октахи "побилась" и не отображались именно страницы где сказано прорегулировку, делал по памяти и в очередной раз горд был за немецкий автопром...
То Номер 13-ый: Люк шел у меня дополнительной опцией от предыдущего хозяина с Германии(судя по ВИН и кодов комплектации)
Фотографии будут чуть попозже. Незнаю как потолок сделан у машин без люка, но если решил врезать подобный, то по всей видимости для электропривода тебе придется менять и обшивку крыши салона...про герметику скажу, что щель (когда она была еще маленькая в 5-7 мм) на бесконтактной мойке никак себя отрицательно не показала...в салон не протекала вода, зимой и по весне так же не видел проблем
UPD
Фото люка:





Кстати, заметил, что теперь он из полностью сдвинутого положения "под крышу" не всегда закрывает люк в "нулевое"положение ЗАКРЫТО. доходит до 3/4 положения и отодвигается назад, пока спасает манипуляция перевода люка в положение как на 3й фотографии и последующим закрыванием...куда копать?? вроде направляющие смазал...ничего не должно мешать...или могет люк малость перекосил когда пробовал делать регулировку "винтами"???