Страница 1 из 2

ABS + EBD

СообщениеДобавлено: Пн, 14 май 2007, 17:36
Eug
Вот тут меня пытаются разводить, говорят, что я ацтой и что у меня машина с ABS, но без EBD, а ABS без EBD - ненужная вещь. Я так понимаю, что ABS у меня на Туре нормальная, т.е. поидее должна притормаживать колеса по разному, если например два колеса на льду, а два на асфальте (пока еще не проверял. ;-)), а EBD я так понимаю нужно для того, чтобы заднюю ось не сносило? Я обычно наоборот ручник дергаю, чтобы ее снесло (из опыта житья с моими предыдущими переднеприводными авто), а сама по себе вроде как она и не хочет сноситься. Или я вообще запутался и ничего не понимаю? Кто что думает?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 май 2007, 17:46
Лексис
не знаю что у Шкоды обозначается EBD, но у фордов, на котором езжу и планирую как раз на Октавию поменять - EBD система, которая распознает скорость нажатия педали тормоза (удар) и дожимает тормоза, если это происходит. типа помогает начинающим водителям в критической ситуации максимально задействовать тормоз.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 май 2007, 17:52
zxcasd
Лексис писал(а):не знаю что у Шкоды обозначается EBD, но у фордов, на котором езжу и планирую как раз на Октавию поменять - EBD система, которая распознает скорость нажатия педали тормоза (удар) и дожимает тормоза, если это происходит. типа помогает начинающим водителям в критической ситуации максимально задействовать тормоз.


У Чкоды это брэйк ассистент :-)

Re: ABS + EBD

СообщениеДобавлено: Пн, 14 май 2007, 18:03
AMP
Eug писал(а):Вот тут меня пытаются разводить,


не поддавайтесь - дураки-с.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 май 2007, 18:28
Alexandr_79
Форду вообще ездить помогать надо....................... :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 7:45
Eug
Лексис писал(а):не знаю что у Шкоды обозначается EBD, но у фордов, на котором езжу и планирую как раз на Октавию поменять - EBD система, которая распознает скорость нажатия педали тормоза (удар) и дожимает тормоза, если это происходит. типа помогает начинающим водителям в критической ситуации максимально задействовать тормоз.

Дык, я был уверен, что это BA (brake assistance, или как-то так, типа накачивает давление в системе, если это необходимо). У Лансера тоже есть EBD. Ерунда какая-то. Так а наша, шкодная ABS, по разному тормозит разными колесами, если покрытие под ними не равномерное???

Кстати! Вот с описания опций Ниссан Примера:

· ABS - антиблокировочная система тормозов
· EBD-электронная система распределения тормозных сил
· Brake Assist-усилитель экстренного торможения

В общем объясните, кто в курсе!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 7:51
Eug
Кстати, а вот с описания Сузуки:

*ABS – антиблокировочная система;
*EBD – электронная система распределения тормозных сил, интегрированная с АБС. EBD улучшает эффективность задних тормозов, распределяя тормозные силы между передними и задними колёсами при любой загрузке автомобиля;

В принципе мне пофиг, как там момент между осями распределяется, мне главное, чтобы он между колесами распределялся. ;-) А этому подтверждений у меня пока что нет никаких...

Еще круче! Походу у нас только на передних колесах ABS, т.к. задние барабанные, т.е. там колдун обычный. Походу лучше на Октавии тормозить поаккуратнее!

Re: ABS + EBD

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 14:45
IgorM
Eug писал(а):Я так понимаю, что ABS у меня на Туре нормальная, т.е. поидее должна притормаживать колеса по разному, если например два колеса на льду, а два на асфальте (пока еще не проверял. ;-)),


Сдаётся мне, что то что вы говорите это ESP, а ABS просто не даёт колёсам блокироваться при торможении "в пол", типа чтоб можно было подруливать при экстренном торможении.
Не знаю как в Туре а А5 ESP-опция, притом не совсем дешёвая.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 15:26
alod
На главной странице ссылка И.С.С. там Octavia и последний пункт...
Хотя судя по описанию, у меня на 1.8T Elegance не 4х4 должно быть ABS/EBV + EDS, но что-то наличие EDS я не заметил... про задние колеса в описании ABS тоже тема как-то недораскрыта

Для модификаций без ABS привод задних тормозов осуществляется через регулятор давления. Для моделей, оснащенных ABS, функции регулировки давления выполняет электронный ограничитель тормозной силы (EBV).

LX*
ABS

GLX**
ABS
ABS+EDS (1.6 74kW)
ABS+MSR (1.9 66kW)

SLX
ABS+EDS
ABS+EDS+MSR (1.9 66kW, 1.9 81kW)

Classic
ABS*
ABS+MSR* (1.4 44kW, 1.9 50kW)

Ambient
ABS
ABS+MSR (1.9 50/66kW)
ABS+MSR+ASR* (1.9 66kW, 2.0 85kW)
ABS+EDS (Combi 4x4)
ABS+EDS+MSR (Combi 4x4 1.9 66kW)
ESP* (1.9 66kW, 2.0 85kW)

Elegance
ABS+EDS
ABS+EDS+ASR (1.9 81kW, 2.0 85kW)
ABS+EDS+ASR* (1.9 66kW, 1.8 110kW)
ESP (Combi 4x4 1.8 110kW)
ESP* (1.9 81kW, 1.8 110kW)

RS
ABS+EDS+ASR

ABS
Anti Blockier System
Антиблокировачная система. Предотвращает блокирование колес при полном торможении. Передние колеса управляются раздельно, задние - по принципу select slow, т.е. колесом, которое ближе к заблокированию.

EBV
Elektronische Bremskraftverteilung
Электронный распределитель тормозных сил. Отслеживает динамическую нагрузку в процессе торможения на задние колеса и при их приближении к блокировке снижает тормозное усилие на заднюю ось, используя тормозные клапаны ABS.

EDS
Elektronische Differentialsperre
Электронная блокировка дифференциала. Cистема имитирует блокировку дифференциала на малых скоростях (до 40 км/час). Используя рабочую тормозную систему, EDS притормаживает буксующее колесо, тем самым перебрасывая больший крутящий момент на противоположное.

MSR
Motor Schleppmoment Regelung
Управляемое торможение двигателем. Предотвращает блокирование ведущих колес при торможении двигателем, снижая крутящий момент при резком отпускании педали газа если ведущие колеса проявляют тенденцию к проскальзыванию.

ASR
Antriebs Schlupf Regelung
Система противопробуксовочной корректировки. Предотвращает пробуксовку ведущих колес в процессе ускорения, притормаживая проскальзывающее колесо и понижая крутящий момент двигателя. В отличие от EDS работает во всем диапазоне скоростей.

ESP
Elektronisches Stabilitats Programm
Электронная система курсовой устойчивости. ESP включает в себя ABS (c EVB), EDS, MSR, ASR и систему датчиков, отслеживающих крены кузова, положение дроссельной заслонки, скорости вращения колес и угол поворота руля. Все элементы объединены электронным блоком управления, который, в зависимости от ситуации, выдает команды на притормаживание конкретного колеса, перераспределяя крутящий момент и на изменение тяги двигателя. Главной задачей ESP является не допущение срывов автомобиля в боковое скольжение. Например, если блок управления ESP устанавливает, что машина слишком быстро входит в поворот, то система снижает крутящий момент двигателя и притормаживает заднее, внутреннее к повороту, колесо. В результате, за счет выравнивания действующих сил, автомобиль ложится на "правильную" траекторию.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 19:29
AMP
alod писал(а):На главной странице ссылка И.С.С. там Octavia и последний пункт...
Хотя судя по описанию, у меня на 1.8T Elegance не 4х4 должно быть ABS/EBV + EDS, но что-то наличие EDS я не заметил...


у Вас в базе ABS+ASR. EDS и ESP являлись опциями.
точнее можно сказать только имея перед глазами VIN.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2007, 8:22
Eug
[quote="alod"]ABS
Anti Blockier System
Антиблокировачная система. Предотвращает блокирование колес при полном торможении. Передние колеса управляются раздельно, задние - по принципу select slow, т.е. колесом, которое ближе к заблокированию.
Во как! Т.е. все равно как-то да давление распределяется, значит тормозтить на разном покрытии все таки можно...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2007, 8:45
alod
AMP писал(а):у Вас в базе ABS+ASR. EDS и ESP являлись опциями.
точнее можно сказать только имея перед глазами VIN.

Так в том то и дело что нету у меня никаких антибуксов, VIN ETKA-ой расшифровывал, да и зимой это особенно ощущалось... есть только ABS

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2007, 9:38
AMP
Повторяю - в базовой комплектации 4x4 была ASR. Иного не встречалось в истории конфы и авто.ру. Если уверены в обратном - пришлите в личку VIN - занесем машинку в анналы :-)

1.9 или 1.8?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2007, 9:57
alod
читаем внимательнее... :) 1.8T Elegance НЕ 4х4

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2007, 10:32
AMP
блин. для моно отсутствие антибукса норма была.