forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греется AUM

Греется AUM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Греется мотор...

Сообщение Mikhael » Чт, 11 июн 2009, 16:04

Народ, подскажите, первая машинка с кондеем (1.8 AUM). В пробках с работающим кондеем мотор нагревается до 110 градусов, так и должно быть или антифриз уже потерял свои свойства...
Mikhael
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 17:53

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Чт, 11 июн 2009, 16:14

Греться не должна....какой пробег??? мож тот же термостат мозги парит
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение Starikan28 » Чт, 11 июн 2009, 19:02

Блин , у меня такаяже фигня!!! :o Вот на выходных хочу разобрать морду , промыть пространство между радиаторами.Об итогах отпишусь. А антифриз у меня новый.
Аватара пользователя
Starikan28
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 23:26
Откуда: ЮЗАО или ВАО вощем и там и там

Сообщение Sparko » Сб, 13 июн 2009, 15:00

Согласен,надо промывать пространство между радиаторами,но придётся попотеть,что-бы добраться,у официалов это стоит примерно 4500р.
Аватара пользователя
Sparko
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2009, 8:47
Откуда: Электросталь - Смоленск

Сообщение Mikhael » Чт, 18 июн 2009, 17:30

Пробег уже 137 тыщ, термостат действительно поглючивает, но это тока при включении климата...
Mikhael
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 17:53

Сообщение HooK » Чт, 18 июн 2009, 18:02

При включении климата начинают работать вентиляторы охлаждения радиаторов, что наоборот способствует охлаждению...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение nikolos » Чт, 18 июн 2009, 21:35

может один из вентиков заклинило!?
Хотя у меня главный вентилятор заклинило тепература всерано держалась в норме,даже в пробках.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Ромарио » Пт, 19 июн 2009, 22:45

nikolos писал(а):может один из вентиков заклинило!?

СКОРЕЙ ВСЕГО 8)
радиаторы ни разу в жизни не мыл :ROFL:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Re: Греется мотор...

Сообщение Naik » Пт, 19 июн 2009, 22:57

Mikhael писал(а):Народ, подскажите, первая машинка с кондеем (1.8 AUM). В пробках с работающим кондеем мотор нагревается до 110 градусов, так и должно быть или антифриз уже потерял свои свойства...
А какой цвет антифриза? или маркировка? я где то читал, что красный G12 не меняется. У меня пробег почти 140000 стрелка всё время стоит на 90(антифриз красный), хотя радиатор (нижняя его часть) весь заляпан грязью.Конечно же чистота радиатора важна,но скорее всего это антифриз.
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Sergab » Пн, 22 июн 2009, 2:18

Если вентиляторы оба крутятся, то скорее всего термостат мозги делает
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение nvPal » Пн, 29 июн 2009, 22:57

У меня 1.8T AGU 2001 гв и мне тоже кажется, что движок сильно греется, по сравнению со всеми предидущими авто, хотя стрелка температуры ОЖ не поднимается выше 90, просто стоит там как вкопанная, при этом капот горячий, а во время дождя иногда от него исходит пар. Но в сервисе утверждают что все в норме, что на таком движке так и должно быть ....
AGU, 2001, Elegance
Аватара пользователя
nvPal
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение Maxbell » Вт, 30 июн 2009, 19:29

Приветствую всех! Требуется ваше мнение по вопросу перегрева двигателя. В вопросах ремонта авто я дилетант,так что заранее прошу прощение за неточности в описании и "кривой язык".
При движении загорелась лампочка "Сигнализация температуры/уровня ОЖ", указатель ОЖ был в красной зоне,почти 130градусов. Случилось это сразу после выезда из СТО с диагностики двигателя(VAG COM ошибок не показал),механик кроме как к диагностическому разьему что под рулем,больше ни к чему вроде не прикасался,только еще свечи проверил,все было в норме. Т.Е. это или совпадение что поломалось иль что то мог зацепить механик?
Вобщем нагревается она с 90 до 120 метров за 200-300 успел проехать, ОЖ в бачке в норме, вентиляторы крутят оба, радиатор и входящие в него патрубки трогал,так он еле теплый. Это термостат сгорел или еще есть варианты?
И вопрос сразу можно ли ехать до сервиса(с котрого выехал не в счет,там тока диагностика),если нагревается с 90 до 130 за минуты?
Двигатель 1.8Т 2001 года, AGU
Maxbell
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 18:49
Откуда: Стерлитамак

Сообщение AleksM » Вт, 30 июн 2009, 19:42

Похоже на термостат, сразу не глуши двигатель, при остановке двигателя возможно критическое повышение температуры. Сразу включай печку на полную, открывай окна.Если от печки дует не горячий воздух, вероятно , что в системе охлаждения воздух. И неотрываясь смотри на стрелку, если
стрелка вниз не идет , глуши и на веревочке в сервис. Удачи!
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Сообщение Maxbell » Вт, 30 июн 2009, 20:03

AleksM писал(а):Похоже на термостат, сразу не глуши двигатель, при остановке двигателя возможно критическое повышение температуры.


Спасибо) По поводу сразу не глуши,так уже поздно,я даж до дома умудрился доехать,благо всего 2км надо было. Так с остановками на охлаждения до 90градусов почти за час доехал))надеюсь ниче не подубил за эти 2км :(
Maxbell
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 18:49
Откуда: Стерлитамак

Сообщение Maxbell » Пн, 06 июл 2009, 18:10

Поменял термостат,проблема осталась. Машина греется и все тут. Помпа сказали целая,качает нормально. В чем еще может быть причина,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :shock: :shock: :shock:
Maxbell
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 18:49
Откуда: Стерлитамак

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15