Страница 1 из 4

Греется мотор...

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 16:04
Mikhael
Народ, подскажите, первая машинка с кондеем (1.8 AUM). В пробках с работающим кондеем мотор нагревается до 110 градусов, так и должно быть или антифриз уже потерял свои свойства...

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 16:14
КОЛЯНЫЧ
Греться не должна....какой пробег??? мож тот же термостат мозги парит

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 19:02
Starikan28
Блин , у меня такаяже фигня!!! :o Вот на выходных хочу разобрать морду , промыть пространство между радиаторами.Об итогах отпишусь. А антифриз у меня новый.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 15:00
Sparko
Согласен,надо промывать пространство между радиаторами,но придётся попотеть,что-бы добраться,у официалов это стоит примерно 4500р.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 17:30
Mikhael
Пробег уже 137 тыщ, термостат действительно поглючивает, но это тока при включении климата...

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 18:02
HooK
При включении климата начинают работать вентиляторы охлаждения радиаторов, что наоборот способствует охлаждению...

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 21:35
nikolos
может один из вентиков заклинило!?
Хотя у меня главный вентилятор заклинило тепература всерано держалась в норме,даже в пробках.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 22:45
Ромарио
nikolos писал(а):может один из вентиков заклинило!?

СКОРЕЙ ВСЕГО 8)
радиаторы ни разу в жизни не мыл :ROFL:

Re: Греется мотор...

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 22:57
Naik
Mikhael писал(а):Народ, подскажите, первая машинка с кондеем (1.8 AUM). В пробках с работающим кондеем мотор нагревается до 110 градусов, так и должно быть или антифриз уже потерял свои свойства...
А какой цвет антифриза? или маркировка? я где то читал, что красный G12 не меняется. У меня пробег почти 140000 стрелка всё время стоит на 90(антифриз красный), хотя радиатор (нижняя его часть) весь заляпан грязью.Конечно же чистота радиатора важна,но скорее всего это антифриз.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2009, 2:18
Sergab
Если вентиляторы оба крутятся, то скорее всего термостат мозги делает

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 22:57
nvPal
У меня 1.8T AGU 2001 гв и мне тоже кажется, что движок сильно греется, по сравнению со всеми предидущими авто, хотя стрелка температуры ОЖ не поднимается выше 90, просто стоит там как вкопанная, при этом капот горячий, а во время дождя иногда от него исходит пар. Но в сервисе утверждают что все в норме, что на таком движке так и должно быть ....

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 19:29
Maxbell
Приветствую всех! Требуется ваше мнение по вопросу перегрева двигателя. В вопросах ремонта авто я дилетант,так что заранее прошу прощение за неточности в описании и "кривой язык".
При движении загорелась лампочка "Сигнализация температуры/уровня ОЖ", указатель ОЖ был в красной зоне,почти 130градусов. Случилось это сразу после выезда из СТО с диагностики двигателя(VAG COM ошибок не показал),механик кроме как к диагностическому разьему что под рулем,больше ни к чему вроде не прикасался,только еще свечи проверил,все было в норме. Т.Е. это или совпадение что поломалось иль что то мог зацепить механик?
Вобщем нагревается она с 90 до 120 метров за 200-300 успел проехать, ОЖ в бачке в норме, вентиляторы крутят оба, радиатор и входящие в него патрубки трогал,так он еле теплый. Это термостат сгорел или еще есть варианты?
И вопрос сразу можно ли ехать до сервиса(с котрого выехал не в счет,там тока диагностика),если нагревается с 90 до 130 за минуты?
Двигатель 1.8Т 2001 года, AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 19:42
AleksM
Похоже на термостат, сразу не глуши двигатель, при остановке двигателя возможно критическое повышение температуры. Сразу включай печку на полную, открывай окна.Если от печки дует не горячий воздух, вероятно , что в системе охлаждения воздух. И неотрываясь смотри на стрелку, если
стрелка вниз не идет , глуши и на веревочке в сервис. Удачи!

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 20:03
Maxbell
AleksM писал(а):Похоже на термостат, сразу не глуши двигатель, при остановке двигателя возможно критическое повышение температуры.


Спасибо) По поводу сразу не глуши,так уже поздно,я даж до дома умудрился доехать,благо всего 2км надо было. Так с остановками на охлаждения до 90градусов почти за час доехал))надеюсь ниче не подубил за эти 2км :(

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 18:10
Maxbell
Поменял термостат,проблема осталась. Машина греется и все тут. Помпа сказали целая,качает нормально. В чем еще может быть причина,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :shock: :shock: :shock: