Страница 1 из 2

Бензин в 1,8т, (хочу лить 98)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 8:57
23_улыбки
Хочу заливать 98 -й бензин. Кто нибуть пробовал ? Изменения какие ожидают ? можно двиган испортить ? :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 8:59
Антон_Уфа
Пробовал пару раз..откатал полный бак...изменений никаких не почуствовал..что95 что 98...динамика таже...единственное что полного бака 98 хватило на 90 км больше...

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 11:08
COBA
У меня AGU, заметно интерестнее едет на 98...

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 11:11
holy-FZI
я в максиму 3х литровую полный бак 98 на лукойле залил.... самолётом стала (или это самовнушение), однако все сервисмены не рекомендуют его лить... коль написано 92-95 вот их и лей. свою филю я искл 95 кормлю... Вааще прибавка мощьности (при98) чувствуется, но наврятли это полезно для движка. ИМХО

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 11:25
Maestro
holy-FZI писал(а):я в максиму 3х литровую полный бак 98 на лукойле залил.... самолётом стала (или это самовнушение), однако все сервисмены не рекомендуют его лить... коль написано 92-95 вот их и лей. свою филю я искл 95 кормлю... Вааще прибавка мощьности (при98) чувствуется, но наврятли это полезно для движка. ИМХО


Кстати, то что на лючке б/бака написано - это по ихней буржуйской системе (как и у нас, могут быть два значения ОЧ как например по исследовательскому и моторному методу). Есть мнение, что буржуйский 91 соответствует нашему АИ-95, а 93 - АИ-98.
С другой стороны, довольно велика вероятность того что наш АИ-98 является в лучшем случае АИ-95 "вытянутым" присадками, ибо считается что заводами в России в чистом виде 98-ой не производится в принципе. Тогда уж лучше "натуральный" 95-ый ....
Всё ИМХО, поправьте если ошибаюсь.

В целом современный впрысковый мотор должен одинаково безболезненно (для ресурса) переваривать и 95-ый и 98-ой и даже 92-ой частично. Смесь/наддув/зажигание довольно быстро самостоятельно адаптируются под октановое число. Отсюда и тактильные ощущения резвости/тупизма.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 13:47
Мофолог
По этому поводу отписано в мануале:

"Допускается кратковременное ( вот правда за это слово не ручаюсь) пременение более высокооктанового бензна но мол повышение мощностных характеристик это вам не даст."

Так что ...... А я вааще с осени 2000 года лью только 92 бензин. И только на 5-6 АЗСках ... Ну дальняки не в счет. На чем ездил написано ниже. И желания пробовать даже 95 нет никакого.

Кстати - о-о-о-о-очень хороший материал про бензины в последнем Авторевю.
http://www.autoreview.ru/anons/

"Тестируем "улучшенный" бензин
Стоит ли доплачивать за «улучшенный» бензин — Shell V-Power, Neste Futura, BP Ultimate? Чем отличаются от обычного топлива «экологичные» сорта ПТК Евро и Лукойл Экто? Судя по заверениям производителей, они чуть ли не эликсир здоровья для мотора: и мощность должна возрасти,
и токсичность выхлопа снизится, и ресурс увеличится.
А что на самом деле? Мы взяли десять проб бензина АИ-95 и АИ-98 на девяти бензозаправочных станциях Москвы и Санкт-Петербурга — и… Результаты оказались предсказуемыми, но любопытными. "

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 14:44
NEO_4ROAD
COBA писал(а):У меня AGU, заметно интерестнее едет на 98...


Никакой разницы, тем более "заметной". Это все самовнушение. 98 бензин делается по другой технологии и не содержит такого количества присадок как в 95. Лить его, конечно, для мотора будет получше, но дороговато на нем кататься. Разницы в динамике нет. В принципе,если бы у нас был нормальный 92, а не ослиная моча как часто всего бывает, то ездил бы на 92.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 май 2007, 7:30
harmony_man
Применение высокооктанового бензина может (не утверждаю, что обязательно) пагубно сказаться на движке. На счет Шкоды не знаю, но у моего знакомого, который лил 98-й в свою Мазду Кседос, прогорела головка блока цилиндров.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 май 2007, 11:26
COBA
NEO_4ROAD писал(а):
COBA писал(а):У меня AGU, заметно интерестнее едет на 98...


Никакой разницы, тем более "заметной". Это все самовнушение. 98 бензин делается по другой технологии и не содержит такого количества присадок как в 95. Лить его, конечно, для мотора будет получше, но дороговато на нем кататься. Разницы в динамике нет. В принципе,если бы у нас был нормальный 92, а не ослиная моча как часто всего бывает, то ездил бы на 92.


Про "полезность" согласен! Про самовнушение - нет. Отвечу едет ровнее и бодрее. Никаких сомнений. Да не в разы и не на порядки, но заметно лучше.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 май 2007, 17:21
jikin
Антон_Уфа писал(а):Пробовал пару раз..откатал полный бак...изменений никаких не почуствовал..что95 что 98...динамика таже...единственное что полного бака 98 хватило на 90 км больше...


а можно вот на этом месте поподробнее? :)
лишних 90км это заманчиво. разница в цене за литр 2-2.5р. это 10%.
а если учесть что на баке по городу (если очень стараться) можно проехать 550км, то получается прирост под 20%.

есть ктонибудь кто сравнивал 95 и 98 в плане расхода?
ну если взять за эталон например бензин BP. мне на их 98 оч понравилась машинка.
может и самовнушение, но кажется что и потише стала, и раскручивается охотнее.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 май 2007, 18:40
Partizan095
Всегда лью только 98!

СообщениеДобавлено: Вс, 20 май 2007, 0:28
Timi
лью 98.
она едет лучше. этим все сказано.

Коримос и 98Алт на BP

СообщениеДобавлено: Вс, 20 май 2007, 2:09
Dmitry
Мофолог писал(а):По этому поводу отписано в мануале:
"Допускается кратковременное ( вот правда за это слово не ручаюсь) пременение более высокооктанового бензна но мол повышение мощностных характеристик это вам не даст."

В мануале написано что "допускается использовать неэтилированный бензин с октановым числом более рекомендованных (91 и 95 соответственно), но производитель не обещает никаких улучшений в динамике и увеличения мощности вашего автомобиля" (что-то примерно так :wink: ). И уж точно ничего не написано про вред, который нанесёт двигателю использование неэтилированного бензина с октановым числом выше 95.
А кратковременно допускается использование бензина с более низким октановым числом, но после этого (как доберётесь типа до номальной заправки) рекомендуется "разбавить" его опять же более высоким.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 май 2007, 8:26
toksic84
разницы в динамике врятли почувствуешь, имею ввиду если лить нормальный 95 или 98, а не левак какой нибудь, на 98 экологические показатели получше будут.
Кстати, то что на лючке б/бака написано - это по ихней буржуйской системе (как и у нас, могут быть два значения ОЧ как например по исследовательскому и моторному методу). Есть мнение, что буржуйский 91 соответствует нашему АИ-95, а 93 - АИ-98.
С другой стороны, довольно велика вероятность того что наш АИ-98 является в лучшем случае АИ-95 "вытянутым" присадками, ибо считается что заводами в России в чистом виде 98-ой не производится в принципе. Тогда уж лучше "натуральный" 95-ый ....
Всё ИМХО, поправьте если ошибаюсь.
По поводу ОЧ то у нас и у них оно определяется одинаково - исследовательским методом, т.е. наш 95=95 европы, 98= их 98, но содержание веществ разное.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 май 2007, 12:25
AMP
NEO_4ROAD писал(а):98 бензин делается по другой технологии и не содержит такого количества присадок как в 95.


мягко говоря - сие есть заблуждение. 98й получается несложной (хотя и ответственной) процедурой добавления присадок в базу (ОЧ которой определяется уровнем устарелости оборудования).