forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 Сколько клапанов?

1.6 Сколько клапанов?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1.6 Сколько клапанов?

Сообщение Toni » Чт, 17 май 2007, 23:37

народ подскажите сколько клапанов на Октавии 1.6 ?
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 1:37
Откуда: Москва СЗАО

Re: Сколько клапанов?

Сообщение AMP » Чт, 17 май 2007, 23:56

8 на 10x л.с.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Toni » Пт, 18 май 2007, 0:04

8 клап. как я понимаю а что такое 10х л.с?
и почему так мало клапанов? никогда не слышал что на иномарках бывает 8 клапанов
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 1:37
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Dmitry » Пт, 18 май 2007, 0:42

Toni писал(а):8 клап. как я понимаю а что такое 10х л.с?

По всей видимости имеется в виду от 100 лошадок и выше.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Eug » Пт, 18 май 2007, 9:25

Toni писал(а):8 клап. как я понимаю а что такое 10х л.с?
и почему так мало клапанов? никогда не слышал что на иномарках бывает 8 клапанов

Имелось ввиду 101 и 102 л.с.
Двигатель очень старый. Это было одной из причин по которой я купил машину с мотором 1.4. Экономишь 1500$, и получаешь современный двигатель. Я на него спецификацию читал, чуть с ума не сошел от разных технологических наворотов, которые в нем есть.
Единственный минус, что приходится отказываться от WTS. :-(

PS Да, и со стороны Шкода-Авто очень подленько провоцировать людей на покупку машин со старым мотором, по завышенным ценам, заманивая спортпакетом за 400$.
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AMP » Пт, 18 май 2007, 9:29

Тока не едет нифига современность, зато клапанов-то скока при случае загнецца :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Eug » Пт, 18 май 2007, 9:36

AMP писал(а):Тока не едет нифига современность, зато клапанов-то скока при случае загнецца :-)

Да мне пофиг, я больше трех лет на ней не отъезжу. А во время гарантии пусть загибается что угодно. :-) И если бояться таких вещей, как обрыв ремня ГРМ, то тогда уж 1.8 Турбо вообще брать нельзя, там же турбина! А вдруг перегреется, а если накроется??? Денег же стоит. ;-) А едет 1.4 16v уж не хуже, чем 1.6 8v это точно. ;-)
Хотя нет. Скажу так. И 1.4 16v и 1.6 8v ну просто не едут и все тут. ;-)
У меня есть друзья, для которых 1.8 Турбо тоже не едет. И вообще мотор меньше 3 литров ехать ну никак не может!

PS Кстати, я посмотрел на сайте VW. Судя по всему на новые Гольфы ставится все тот же старенький 8-клапанный моторчик 1.6 102 л.с. С ума сойти! И это на пятом поколении!
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AMP » Пт, 18 май 2007, 9:48

Я лишь хочу подчеркнуть, что реальная удачность конструкции никак не определяется кол-вом чего-то в механизме. Вон мерседес долго считал прогрессивными двигатели с двумя свечами на цилиндр. И где они сейчас? :-) Или 30-клапанные V6 у VAG? Нет их уже.

Сам факт, что AKL до сих пор востребован и VAG не стыдится его предлагать, говорит о том, что двигатель весьма удачен в комплексе своих характеристик.

Потому давайте не делать неверные выводы просто потому, что на 1.6 не хватило денег :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Dreamer » Пт, 18 май 2007, 9:50

Насчет гольфов не знаю, но я присматривал Поло, так мне сказали, что как раз в этом году у них идет смена двигателей - 8 клапановые на 16ти клапановые.
Был как раз некоторое вермя выбор, либо Поло, либо Октавия, (ценник одинаковый получался), но увидев Skoda Combi, понял, что это мое. 8), а в поло я увы плохо поместился.

А насчет едет/не едет это бесконечный спор, причем тут уже была целая конфа, где граждани из Уфы соревновались на машинах с моторами 1.4 и 1.6, и 1.4 на первых 80 км/час чуть-чуть обгоняла 1.6. (правда, если обе они были пустыми).

А машины эти и та и та больше берут своей практичностью, чем гоночными качествами, кто хочет гонок со светофоров, тому надо BMW, Subaru или Honda присматривать.

ЗЫ. На 1.6 действительно денег не хватило. Но взял бы его не из-за динамики, а из-за большего ресурса, да и как тут подметили, двигатель уже достаточно изученный и обкатанный.
А вообще хотел конечно взять 1.8Т с полным приводом, но это видимо будет уже следующей машиной :lol:
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AMP » Пт, 18 май 2007, 9:55

Практичные берут слабый дизель.
И совсем практичные - свежее б-у с турбой.

;-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Dreamer » Пт, 18 май 2007, 10:01

Дизельный движок у нее тоже сильно дороже.
БУ брать просто не хотел.
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexeybk » Пт, 18 май 2007, 12:15

Не знаю, какая радость от "новости" движка 1.4. Если он такой новый, то почему такой слабый? Современные моторы 1,4 16v должны иметь мощность 95-100 л.с., это уже стандарт сейчас. А 75 кобыл - это уже на трассе может стать опасным. И наоборот, восьмиклапанный 1,6, дающий 100 лошадей - это вполне прилично даже по современным меркам, без скидок на возраст двигателя.

При обгоне фуры на трассе радость получишь от того, как мотор тянет, а не от того, сколько у тебя там, под капотом, клапанов. И оказаться на трассе Москва-Питер на гружёной родственниками и дачными принадлежностями машине с 75-сильным движком я бы не хотел.

И то, что 1,6 "возрастной" мотор, думаю, ему только в плюс. Потому как надёжность уже проверена, а характеристики вполне приемлемы до сих пор.
alexeybk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 17:38

Сообщение Eug » Пт, 18 май 2007, 12:57

AMP писал(а):Потому давайте не делать неверные выводы просто потому, что на 1.6 не хватило денег :-)

Давайте не будем делать выводы о возможностях человека из того, какой автомобиль/ботинки/квартиру/и т.п. он купил. Ок?
Если уж понтоваться автомобилем, то надо покупать вообще не Шкоду и совсем за другие деньги.
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eug » Пт, 18 май 2007, 13:00

Dreamer писал(а):А машины эти и та и та больше берут своей практичностью, чем гоночными качествами, кто хочет гонок со светофоров, тому надо BMW, Subaru или Honda присматривать.

Это даже не +1, а +10. ;-) Просто в точку! Если человек покупает новую Октавию Тур, то ему будет пофиг на то как чуть лучше, или чуть хуже будет разгоняться машина в режиме "тапка в пол" и оборотах, близких к максимальным.
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eug » Пт, 18 май 2007, 13:06

alexeybk писал(а):Не знаю, какая радость от "новости" движка 1.4. Если он такой новый, то почему такой слабый?
Современные моторы 1,4 16v должны иметь мощность 95-100 л.с., это уже стандарт сейчас. А 75 кобыл - это уже на трассе может стать опасным.

Я тоже задавался этим вопросом вплоть до того, пока на нем не покатался. Теперь я задаюсь другим вопросом: Почему одни пишут 75 л.с., а другие 95 л.с., если разницы не видно? ;-)

alexeybk писал(а):И наоборот, восьмиклапанный 1,6, дающий 100 лошадей - это вполне прилично даже по современным меркам, без скидок на возраст двигателя.

Согласен! Но почему его надо продавать на 1500$ дороже??? Вот этого я точно не понимаю. Почему не нарезать 1.4 мотор на стакан больше и не ставить его? Было бы понятно за что деньги платишь.

alexeybk писал(а):При обгоне фуры на трассе радость получишь от того, как мотор тянет, а не от того, сколько у тебя там, под капотом, клапанов. И оказаться на трассе Москва-Питер на гружёной родственниками и дачными принадлежностями машине с 75-сильным движком я бы не хотел.

Наверное. Я по трассе езжу только на дачу, а там трасса с двумя полосами в каждую сторону и разделительной, да и фуры туда не пускают, так что ничего про фуры и обгоны сказать не могу.
Хотя по КАДу когда ездил, вроде бы проблем с разгоном не испытывал.
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6