forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Сообщение rummi » Вт, 22 май 2012, 11:50

Новый вариант статьи.

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Сообщение GeR1man » Чт, 12 июл 2012, 11:19

Кто-нибудь, укажите номерок, плз. Поменять бы на всякий случай ))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Сообщение Антон... » Сб, 14 июл 2012, 16:40

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.
Это на снятом клапане или присоединенном к впускному патрубку??? у меня на снятом сопротивления не выдает, а на одетом вроде есть.. вроде..:)
белая RS FL
AGU чОрнай wts продан
AGU 99г.в. продан
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Сообщение redhead » Сб, 14 июл 2012, 17:23

Антон... писал(а): Это на снятом клапане или присоединенном к впускному патрубку??? у меня на снятом сопротивления не выдает, а на одетом вроде есть.. вроде..:)

Теоретически,разницы быть не должно. На месте или с демотажём.Результат один.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Сообщение Антон... » Сб, 14 июл 2012, 17:36

а для чего его так надо втянуть?:) год назад проверял, клапан прикрывался, а щас никакого сопротивления. На что энта неисправность может влиять? 06A129101D или 034129101B ?:)
белая RS FL
AGU чОрнай wts продан
AGU 99г.в. продан
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Сообщение glinnik » Пн, 23 июл 2012, 10:47

Такой вопрос: а если в этом клапане сбоку сквозная дыра? )))) обнаружил тут случайно. сразу отвечу: дыру натерла неудачно установленная сирена сигналки.
Из отрицательных ощущений, которые ловил до замены: рывки при переключении передач, "тяжесть" мотора при раскрутке, ну и конечно все в масле в том районе.
Собственно так дыру и нашел - полез в очередной раз почистить масло, что бы понять откуда именно оно бежит и долез наконец до грибка. Результат на лицо )))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Сообщение ТренеР » Пн, 23 июл 2012, 11:47

glinnik писал(а):Из отрицательных ощущений, которые ловил до замены: рывки при переключении передач

Стал замечать небольшие рывки особенно когда перехожу на пониженную передачу (время от времени). Может конечно раньше я просто не замечал, но стали терзать смутные сомнения.
Куда бы залезть и чего открутить? Есть смысл "терзать" клапан?
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Сообщение glinnik » Пн, 23 июл 2012, 11:59

ТренеР писал(а):
glinnik писал(а):Из отрицательных ощущений, которые ловил до замены: рывки при переключении передач

Стал замечать небольшие рывки особенно когда перехожу на пониженную передачу (время от времени). Может конечно раньше я просто не замечал, но стали терзать смутные сомнения.
Куда бы залезть и чего открутить? Есть смысл "терзать" клапан?

ну проверить то его не сложно же.
только надо запастись двумя хомутами на 25-35 примерно.
и у меня рывки были при повышении передач. особенно с первой и со второй.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Сообщение ТренеР » Пн, 23 июл 2012, 13:37

glinnik писал(а):ну проверить то его не сложно же.
только надо запастись двумя хомутами на 25-35 примерно.

Проверить надо. Запасусь, спасибо.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Сообщение Артём Смык » Пт, 30 май 2014, 17:34

Есть вопрос по этому клапану Приобрёл новый клапан и при проверке при резком втягивании клапан полностью закрывается! При сравнении с заводским в новом клапане внутри отсутствует отверстие маленькое. Это нормально или бракованный клапан?
Артём Смык
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2012, 15:46

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Сообщение peredoZZZ » Вс, 08 июн 2014, 12:18

Артём Смык писал(а):Есть вопрос по этому клапану Приобрёл новый клапан и при проверке при резком втягивании клапан полностью закрывается! При сравнении с заводским в новом клапане внутри отсутствует отверстие маленькое. Это нормально или бракованный клапан?

новая модификация.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Сообщение muzjik » Вс, 08 июн 2014, 19:25

парни мож кто скинет фотку иль схему где этот клапан стоит на 1.8 aum :(
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Сообщение 2bad4u » Вс, 08 июн 2014, 21:56

http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=35100030
20 позиция. Он у всех вроде в одном месте на гофре от ДМРВ
Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic
Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Сообщение peredoZZZ » Вс, 08 июн 2014, 22:06

2bad4u писал(а):http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=2F400000&SubId=35100030
20 позиция. Он у всех вроде в одном месте на гофре от ДМРВ

не у всех. помойму 1.6 и 1.8 стоит на клапанной крышке.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Сообщение Hemeg » Вс, 08 июн 2014, 23:53

peredoZZZ писал(а):
2bad4u писал(а):http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=2F400000&SubId=35100030
20 позиция. Он у всех вроде в одном месте на гофре от ДМРВ

не у всех. помойму 1.6 и 1.8 стоит на клапанной крышке.


на 1.8Т у всех в одном месте. Имею в виду AGU, ARX, AUM, AUQ.
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6