Страница 1 из 3
Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Добавлено:
Вт, 22 май 2012, 11:50
rummi
Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Добавлено:
Чт, 12 июл 2012, 11:19
GeR1man
Кто-нибудь, укажите номерок, плз. Поменять бы на всякий случай ))
Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Добавлено:
Сб, 14 июл 2012, 16:40
Антон...
1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.
Это на снятом клапане или присоединенном к впускному патрубку??? у меня на снятом сопротивления не выдает, а на одетом вроде есть.. вроде..

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Добавлено:
Сб, 14 июл 2012, 17:23
redhead
Антон... писал(а): Это на снятом клапане или присоединенном к впускному патрубку??? у меня на снятом сопротивления не выдает, а на одетом вроде есть.. вроде..

Теоретически,разницы быть не должно. На месте или с демотажём.Результат один.
Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Добавлено:
Сб, 14 июл 2012, 17:36
Антон...
а для чего его так надо втянуть?:) год назад проверял, клапан прикрывался, а щас никакого сопротивления. На что энта неисправность может влиять? 06A129101D или 034129101B ?:)
Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Добавлено:
Пн, 23 июл 2012, 10:47
glinnik
Такой вопрос: а если в этом клапане сбоку сквозная дыра? )))) обнаружил тут случайно. сразу отвечу: дыру натерла неудачно установленная сирена сигналки.
Из отрицательных ощущений, которые ловил до замены: рывки при переключении передач, "тяжесть" мотора при раскрутке, ну и конечно все в масле в том районе.
Собственно так дыру и нашел - полез в очередной раз почистить масло, что бы понять откуда именно оно бежит и долез наконец до грибка. Результат на лицо )))
Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Добавлено:
Пн, 23 июл 2012, 11:47
ТренеР
glinnik писал(а):Из отрицательных ощущений, которые ловил до замены: рывки при переключении передач
Стал замечать небольшие рывки особенно когда перехожу на пониженную передачу (время от времени). Может конечно раньше я просто не замечал, но стали терзать смутные сомнения.
Куда бы залезть и чего открутить? Есть смысл "терзать" клапан?
Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Добавлено:
Пн, 23 июл 2012, 11:59
glinnik
ТренеР писал(а):glinnik писал(а):Из отрицательных ощущений, которые ловил до замены: рывки при переключении передач
Стал замечать небольшие рывки особенно когда перехожу на пониженную передачу (время от времени). Может конечно раньше я просто не замечал, но стали терзать смутные сомнения.
Куда бы залезть и чего открутить? Есть смысл "терзать" клапан?
ну проверить то его не сложно же.
только надо запастись двумя хомутами на 25-35 примерно.
и у меня рывки были при повышении передач. особенно с первой и со второй.
Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Добавлено:
Пн, 23 июл 2012, 13:37
ТренеР
glinnik писал(а):ну проверить то его не сложно же.
только надо запастись двумя хомутами на 25-35 примерно.
Проверить надо. Запасусь, спасибо.
Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Добавлено:
Пт, 30 май 2014, 17:34
Артём Смык
Есть вопрос по этому клапану Приобрёл новый клапан и при проверке при резком втягивании клапан полностью закрывается! При сравнении с заводским в новом клапане внутри отсутствует отверстие маленькое. Это нормально или бракованный клапан?
Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Добавлено:
Вс, 08 июн 2014, 12:18
peredoZZZ
Артём Смык писал(а):Есть вопрос по этому клапану Приобрёл новый клапан и при проверке при резком втягивании клапан полностью закрывается! При сравнении с заводским в новом клапане внутри отсутствует отверстие маленькое. Это нормально или бракованный клапан?
новая модификация.
Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Добавлено:
Вс, 08 июн 2014, 19:25
muzjik
парни мож кто скинет фотку иль схему где этот клапан стоит на 1.8 aum

Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Добавлено:
Вс, 08 июн 2014, 21:56
2bad4u
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=35100030 20 позиция. Он у всех вроде в одном месте на гофре от ДМРВ
Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Добавлено:
Вс, 08 июн 2014, 22:06
peredoZZZ
2bad4u писал(а):http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=2F400000&SubId=35100030
20 позиция. Он у всех вроде в одном месте на гофре от ДМРВ
не у всех. помойму 1.6 и 1.8 стоит на клапанной крышке.
Re: Ещё раз о "грибке" -- редукционном клапане вкг.

Добавлено:
Вс, 08 июн 2014, 23:53
Hemeg
peredoZZZ писал(а):2bad4u писал(а):http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=2F400000&SubId=35100030
20 позиция. Он у всех вроде в одном месте на гофре от ДМРВ
не у всех. помойму 1.6 и 1.8 стоит на клапанной крышке.
на 1.8Т у всех в одном месте. Имею в виду AGU, ARX, AUM, AUQ.