Страница 1 из 2

Заводится со второго раза (Октавия)

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2005, 11:40
DeadMoroz
Есть проблемка: Октавия на холодную заводится только со второго раза. Форсунки почистил - пофигу. Та-же ерунда была прошлым летом - прошло с наступлением холодов. Теперь вот снова глючит. в сервисе найти ничего не могут. Может кто-нибудь сталкивался с таким глюком? Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2005, 11:44
amplifier
банально, но спрошу: что с маслом в двигателе?

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2005, 11:50
Fox
amplifier писал(а):банально, но спрошу: что с маслом в двигателе?

интересно, а как кол-во масла может влиять на приготовление бензо-воздушной смеси?

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2005, 11:58
amplifier
Fox писал(а):
amplifier писал(а):банально, но спрошу: что с маслом в двигателе?

интересно, а как кол-во масла может влиять на приготовление бензо-воздушной смеси?


посуху потери на трение больше и проворачивается хуже, нагрузка на акку и прочее...

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2005, 12:05
Fox
amplifier писал(а):посуху потери на трение больше и проворачивается хуже, нагрузка на акку и прочее...

ну и что??? даже если без масла - завестись должна... вопос скока минут проработает....

так что ИМХО потери на мех трения при заводе не влияют на качество вспышек в цилиндрах ))))

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2005, 13:11
DeadMoroz
[quote="amplifier"]банально, но спрошу: что с маслом в двигателе?[/quoteне,
дело не в уровне масла. зимой пару раз прозевал уровень (кушает маслице моя ласточка нормально), но заводилась нормально.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2005, 15:11
Svat
Проверь давление топлива в рампе после остановки двигателя(используется барометр) если оно падает то не исправен клапан соответственно (вообщем давление ищи) :D :D без давления в рампе при запуске будет провал и еще совет (ЕСЛИ ТЫ В МОСКВЕ ТО ОБРАТИСЬ В КАР ИНЖЕКТОР РЕБЯТА ОЧЕНЬ ТАЛКОВЫЕ)... УДАЧИ

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2005, 15:54
DeadMoroz
Svat писал(а):Проверь давление топлива в рампе после остановки двигателя(используется барометр) если оно падает то не исправен клапан соответственно (вообщем давление ищи) :D :D без давления в рампе при запуске будет провал и еще совет (ЕСЛИ ТЫ В МОСКВЕ ТО ОБРАТИСЬ В КАР ИНЖЕКТОР РЕБЯТА ОЧЕНЬ ТАЛКОВЫЕ)... УДАЧИ

извини за глупый вопрос : что за клапан?

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2005, 16:02
Svat
Можно проще (клапан)ИЛИ ЕСЛИ ПРАВЕЛЬНО регулятор давления установлен на рампе таь где форсунки :(

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2005, 16:04
Svat
На 80 % это неисправность инжектора :cry:

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2005, 16:07
Svat

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июн 2005, 12:13
DeadMoroz
Svat, спасибо. К сожалению, этот чудо сервис мне не доступен (территориально). :-( Диагносты на той фирменной СТО, где я обслуживаюсь, под диагностикой инжектора понимают считывание кодов ошибок. Попробую порыскать по другим СТО.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2005, 14:51
36RusOcta4x4
Попробуй заводить с выключенным кондиционером или кламат контролем (если стоит таковой).
Я мучался с такой же проблемой завод на холодную с третьего раза.
В чем причина за 2 года я так и не установил. Менял регулятор давления топрива (FPR) эффект тот же, с третьего раза, помыл инжектор с третьего раза. Отключил кондюк - с первого раза.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2005, 21:07
Alex133
Кстати, у меня на Филе 1.6 похожая проблема, но только летом. Полностью остывший движок в жаркую погоду после заводки сразу глохнет, приходится еще разок заводить, и то не сразу принимает нагрузку. Если погода холоднее +18 или движок горячий, такого нет.
Фигня эта уже года 3-4 продолжается, но выловить не удается, поскольку на СТО нет таких условий.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2005, 8:57
DeadMoroz
Свершилось чудо. Залил бензина с другой заправки - и всё как рукой сняло! По крайней мере 2 дня заводится без проблем. Правда загорелся Check Engine. :( Хотя это и не связано с новой заправкой ( я надеюсь).