Покупал в Минске. 1.6, мкпп, 102 л.с. Обошлась в 16500 долларов (стандартная комплектация + спецпакет где много всего хорошего за 1050 евро + металлик 250 евро). У нас физлицам дают еще скидку 3 процента от цены и "дарят" покупателю передние брызговики. В этот ценовой диапазон в Беларуси, в принципе, попадают несколько "сопоставимых" машин: лансер, королла, лачэтти, С3. Однако, так как я "пересаживался" с Ауди 100 (С4) и к тому же имел положительный опыт общения с семейством Шкод (на работе парк служебных машин на 90 процентов Шкоды, начиная еще с Форманов), то выбор делал сознательный и вполне однозначный (правда, идущий, отчасти, вразрез с мнением жены).

Первые впечатления -- самые хорошие, никакого дискомфорта после более просторной Ауди, все органы управления логичны и "интуитивно понятны", педали, ход сцепления в чем-то похожи на авдюшные. Поэтому процесс привыкания был максимально упрощен.
Чего в первые 1800 км не сбылось:
1.Первая и вторая передачи включаются очень четко. Никаких затруднений.
2.Машину в сторону не ведет (а дороги у нас также имеют скос в сторону обочины)
3.Никаких скрипов салона нет.
4.Шумоизоляция -- ОК (это не голословное утверждение -- Ауди была ВСЯ затянута шумкой: двери, крыша, багажник, капот, арки). В Октавии НЕ менее комфортно, хотя шумоизоляция штатная.
5.Мощности 1.6 МНЕ хватает на 100% (а Ауди был 2.0). Езжу ТОЛЬКО по городу.
Что заметил:
1.Первые 500-700 км ИНОГДА плавали обороты в пределах 500-900. Ближе к 1000 км пробега все полностью стабилизировалось -- теперь на прогретой на холостых стрелка строго чуть ниже цифры 1 в числе 10 на тахометре.
2.к 1000 км пробега двигатель стал работать как-то по другому... более эластично, что ли. Как правильно сказать не знаю, но теперь мне больше нравится и звук и реакции на нажатие педали газа.
Что уже купил:
1.Подлокотник оригинальный (потом понял, что мне нужен -- в городе больше мешает, чем создает какой-то доп.комфорт)

2.Шумоизоляцию капота оригинальную (ничего она, конечно, не изолирует, да это в принципе и не надо, просто в Ауди у меня такая была -- капот в открытом состоянии "красивее" смотрится. Кстати, за месяц капот открыл 1 раз -- именно, чтобы поставить эту самую шумоизоляцию.

3.Коврики резиновые оригинальные. Ну, как же без них...
Что не нравится:
1.Как (с каким звуком) закрывается крышка капота. В ближайших планах -- обклеить ее изнутри битумосодержащим "утяжелителем".
Доп.информация:
1.Ежедневный пробег -- 50-100 км по Минску
2.Средняя скорость за 1800 км пробега -- 29 км/час
3.Средний расход на этот пробег с постоянно включеным на AUTO климатроником 9.2 л/100 км.
4.Водительский стаж 26 лет
