Фильтр (сеточка) в патрубке перед воздушным фильтром
Сорри если обсуждалось - по поиску не нашёл, если было- киньте ссылку.
Вопрос в следующем- знакомый дал журнал где было описано что эта сеточка (при движдке 1,6)- больное место так как забиваеться пилью очень быстро- в итоге выходит из строя ДМРВ (куча денег!). И рекомендуют эту сеточку прорывать сразу.
- кто подтердит/опровергнет?
- с гарантией проблем не будет?
Вопрос в следующем- знакомый дал журнал где было описано что эта сеточка (при движдке 1,6)- больное место так как забиваеться пилью очень быстро- в итоге выходит из строя ДМРВ (куча денег!). И рекомендуют эту сеточку прорывать сразу.
- кто подтердит/опровергнет?
- с гарантией проблем не будет?

JP Group, насколько я знаю, упаковщик и качество может быть очень разное, но выше среднего это вряд ли, за такие то деньги. Хотя фильтр в принципе не такая уж сложная деталь 
, а как насчет SCT? Вроде тоже распространенный бренд
.... получается, что практически у всех моторов Октавии 1.6-2.0ltr. 4 cylinder: AUM,AEH,AKL,AGU,AQY,AVU,AZH,APK,ARX,AUQ,AEG,AZJ,BFQ сетка попросту отсутствует и впуск выведен между крылом и подкрылком:
