Страница 1 из 14

Фильтр (сеточка) в патрубке перед воздушным фильтром

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 9:49
Goliv
Сорри если обсуждалось - по поиску не нашёл, если было- киньте ссылку.
Вопрос в следующем- знакомый дал журнал где было описано что эта сеточка (при движдке 1,6)- больное место так как забиваеться пилью очень быстро- в итоге выходит из строя ДМРВ (куча денег!). И рекомендуют эту сеточку прорывать сразу.
- кто подтердит/опровергнет?
- с гарантией проблем не будет?

Re: Фильтр (сеточка) в патрубке перед воздушным фильтром

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 14:56
Vlad13
Goliv писал(а):Сорри если обсуждалось - по поиску не нашёл, если было- киньте ссылку.
Вопрос в следующем- знакомый дал журнал где было описано что эта сеточка (при движдке 1,6)- больное место так как забиваеться пилью очень быстро- в итоге выходит из строя ДМРВ (куча денег!). И рекомендуют эту сеточку прорывать сразу.
- кто подтердит/опровергнет?
- с гарантией проблем не будет?

Несколько раз снимал корпус фильтра, при его замене, чтобы почистить - никакой грязи там не наблюдал. Мое мнение: не надо ничего прорывать! Каким образом может испортится ДМРВ от забитой сеточки? Думаю, что убрав сетку как раз наоборот весь крупный мусор полетит в фильтр и от этого ничего хорошего не будет. А еще лучше почаще проводить профилактику и прочищать там все.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 15:42
rummi
Эту сеточку жалательно удалить, особенно на турбомоторах.
Ее установка там продиктована маркетинговой политикой лонглайф.
А воздушный фильтр следует менять на малолитровых атмосферниках (до 2 литров) не позднее 10000, а на турбомоторах - не позднее 7500 (летом или при наличии чипа желательно не позднее 5000)

К состоянию дмрв эта сеточка не имеет прямого отношения, просто при ее сильном засорении происходит гипервентиляция вкг и забрасывание во впуск паров масла, а поскольку вывод вкг во впуске расположен в достаточной близости от дмрв, то пары масла оседают на элементе, смешиваясь с микрочастицами пыли, которые так или иначе попадают даже через фильтр, не говоря уже о том, когда элемент фильтра установлен негерметично относительно короба. В турбомоторах это тем более актуально, если редукционный клапан неисправен.
Предохранительный клапан, который обычно имеется при наличии сетки и который должен открыться в случае превышения разрежения перед фильтрующим элементом, имеет достаточно малое сечение, да и достаточно большое усилие возвратной пружины, которая часто ржавеет и заклинивает как в верхнем, так и нижнем положении.

Вот, обсуждалось.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic54004.html

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 16:14
Vlad13
rummi писал(а):Эту сеточку жалательно удалить, особенно на турбомоторах.
Ее установка там продиктована маркетинговой политикой лонглайф.
А воздушный фильтр следует менять на малолитровых атмосферниках (до 2 литров) не позднее 10000, а на турбомоторах - не позднее 7500 (летом или при наличии чипа желательно не позднее 5000)

К состоянию дмрв эта сеточка не имеет прямого отношения, просто при ее сильном засорении происходит гипервентиляция вкг и забрасывание во впуск паров масла, а поскольку вывод вкг во впуске расположен в достаточной близости от дмрв, то пары масла оседают на элементе, смешиваясь с микрочастицами пыли, которые так или иначе попадают даже через фильтр, не говоря уже о том, когда элемент фильтра установлен негерметично относительно короба. В турбомоторах это тем более актуально, если редукционный клапан неисправен.
Предохранительный клапан, который обычно имеется при наличии сетки и который должен открыться в случае превышения разрежения перед фильтрующим элементом, имеет достаточно малое сечение, да и достаточно большое усилие возвратной пружины, которая часто ржавеет и заклинивает как в верхнем, так и нижнем положении.

Вот, обсуждалось.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic54004.html

мда..., оказывается не все так просто, учим мат часть! Только вот подскажите, актуально ли все описанное в указанной теме для нетурбированных атмосферных двигателей имено октавии? Я при снятии короба никогда не замечал предохранительного клапана :no:

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 16:28
rummi
Vlad13 писал(а):подскажите, актуально ли все описанное в указанной теме для нетурбированных атмосферных двигателей имено октавии? Я при снятии короба никогда не замечал предохранительного клапана :no:


В том-то все и дело. На сервисе (у большинства дилеров и не только) при замене фильтра сетку даже не пылесосят, а она к 40 000 превращается в кирпич. Машина перестает ехать, во впуске за расходомером иногда полно масла из системы вкг (пары масла оттуда попадают еще и в цилиндры, снижая детонационный порог и образуя зольные отложения на свечах, как и несколько повышая температуру отработанных газов, особенно при интенсивной нагрузке в зоне высоких оборотов - зависит от количества попавшего масла).

Так что, как минимум - хотя бы пылесосьте ее прикаждой замене фильтрующего элемента. Ну, а если придерживаться рекомендации относительно замены фильтрующего элемента на вашем моторе не позднее 10000, то наличие этой сетки абсолютно не обязательно, по крайней мере в средней полосе, лишенной сильнейших снегопадов, когда есть некоторой риск забивания впуска снегом до такой степени, что проходимость будет полностью нарушена; но при наличии сетки и отсутствии обходного клапана или отвода (например - в область подкрылка) - подобное произойдет еще быстрее.

Вообще - идея с сеткой - это ноу-хау ВАГ, на ЭВО, например, ничего подобного и близко нет. Ну, там обслуживание по регламенту - каждые 5000 ; и это правильно.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 17:50
HARD
Ребята, а как Вам фильтр? недорогой вроде...

JP Group A5235 Фильтр воздушный 168,90р.

или лучше

Knecht (Mahle Filter) LX 684 Фильтр воздушный 407,64р.

информация с http://www.exist.ru


а еще говорят что можно его продуть... или это про салоный так говорят...
эх... вобщем Румми все пугает и пугает меня... запутался я...

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 18:44
Tashunka Witko
Если каждые 5-7 тык фильтра менять - ИМХО можно и не дорогие фильтра ставить, лишь бы качественные

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 21:03
rummi
а007дб писал(а):Если каждые 5-7 тык фильтра менять - ИМХО можно и не дорогие фильтра ставить, лишь бы качественные


Это неверно. Фильтр, при том, что должен создавать минимально допустимое для калибровки расходомера сопротивление во впуске, должен так же обеспечивать как можно меньший коэффициент пропускания пыли, а так же как можно более линейную зависимость этих характеристик на весь пробег от смены до смены. Поймать этот баланс очень сложно. Дешевые фильтры - это как правило либо кирпичи (огромное сопротивление во впуске), либо решето (крайне высокий коэффициент пропускания пыли). Так что не экономьте на воздушных фильтрах.

Вот это - один из самых лучших вариантов для 1.8t

Knecht (Mahle Filter) LX 684 Фильтр воздушный 407,64р. :ROFL:

Вот вам статейка маленькая

http://www.zr.ru/articles/42759

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 21:04
Bomba
а007дб писал(а):Если каждые 5-7 тык фильтра менять - ИМХО можно и не дорогие фильтра ставить, лишь бы качественные

Не дорогие и качественные - это наверное будет несовместимо :) JP Group, насколько я знаю, упаковщик и качество может быть очень разное, но выше среднего это вряд ли, за такие то деньги. Хотя фильтр в принципе не такая уж сложная деталь :)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 21:22
rummi
Bomba писал(а):
а007дб писал(а):Если каждые 5-7 тык фильтра менять - ИМХО можно и не дорогие фильтра ставить, лишь бы качественные

Не дорогие и качественные - это наверное будет несовместимо :) JP Group, насколько я знаю, упаковщик и качество может быть очень разное, но выше среднего это вряд ли, за такие то деньги. Хотя фильтр в принципе не такая уж сложная деталь :)


Очень сложная - целая наука. И Маhle в ней - одни из лидеров (поставщик на конвейер не только ваг).
MANN я не люблю из-за достаточно большого сопротивления на впуске, а то, что он более долгоиграющий, абсолютно неуместно, если срок замены 5000-7500 на турбомоторе, да и дышаться с ним тяжелее турбику будет, особенно на чипе.

Для малолитровых (до 2 литров) атмосферников я ничего против MANN не имею.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 21:48
Tashunka Witko
rummi писал(а):...И Маhle в ней - одни из лидеров (поставщик на конвейер не только ваг)...

Чичаз такой и стоит 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 22:01
Bomba
rummi писал(а):Очень сложная - целая наука. И Маhle в ней - одни из лидеров (поставщик на конвейер не только ваг).
MANN я не люблю из-за достаточно большого сопротивления на впуске, а то, что он более долгоиграющий, абсолютно неуместно, если срок замены 5000-7500 на турбомоторе, да и дышаться с ним тяжелее турбику будет, особенно на чипе.
Для малолитровых (до 2 литров) атмосферников я ничего против MANN не имею.

Фигасе :shock:, а как насчет SCT? Вроде тоже распространенный бренд :)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 22:03
Qseft
rummi писал(а):Эту сеточку жалательно удалить, особенно на турбомоторах.
Ее установка там продиктована маркетинговой политикой лонглайф.
А воздушный фильтр следует менять на малолитровых атмосферниках (до 2 литров) не позднее 10000, а на турбомоторах - не позднее 7500 (летом или при наличии чипа желательно не позднее 5000)

К состоянию дмрв эта сеточка не имеет прямого отношения, просто при ее сильном засорении происходит гипервентиляция вкг и забрасывание во впуск паров масла, а поскольку вывод вкг во впуске расположен в достаточной близости от дмрв, то пары масла оседают на элементе, смешиваясь с микрочастицами пыли, которые так или иначе попадают даже через фильтр, не говоря уже о том, когда элемент фильтра установлен негерметично относительно короба. В турбомоторах это тем более актуально, если редукционный клапан неисправен.
Предохранительный клапан, который обычно имеется при наличии сетки и который должен открыться в случае превышения разрежения перед фильтрующим элементом, имеет достаточно малое сечение, да и достаточно большое усилие возвратной пружины, которая часто ржавеет и заклинивает как в верхнем, так и нижнем положении.

Вот, обсуждалось.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic54004.html


На 1.8Т AGU я у себя не заметил такой сетки в нижней части корпуса фильтра, может она не у всех?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 22:40
rummi
Qseft писал(а):
На 1.8Т AGU я у себя не заметил такой сетки в нижней части корпуса фильтра, может она не у всех?


Евстевственно не у всех :) Агуша избавлена от подобного варварства, поскольку впуск выведен грамотно между крылом и подкрылком и защищен от прямого попадания враждебных элементов в большом количестве. Даже на Пассатах с 1.8T сетки не было на том же AEB (96-98 год), например, хотя впуск там прямой и с перфорацией в передней декоративной решетке

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Bomba писал(а):
rummi писал(а):Очень сложная - целая наука. И Маhle в ней - одни из лидеров (поставщик на конвейер не только ваг).
MANN я не люблю из-за достаточно большого сопротивления на впуске, а то, что он более долгоиграющий, абсолютно неуместно, если срок замены 5000-7500 на турбомоторе, да и дышаться с ним тяжелее турбику будет, особенно на чипе.
Для малолитровых (до 2 литров) атмосферников я ничего против MANN не имею.

Фигасе :shock:, а как насчет SCT? Вроде тоже распространенный бренд :)


Не самый плохой вариант, но коэффициент пропускания пыли выше, чем у того же Мале (по результатам теста), как и сопротивление на впуске. При том, что его цена не на много ниже, я не вижу особого смысла экономить на спичках.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 8:51
Vlad13
Похоже про сеточку у себя я погорячился :oops: .... получается, что практически у всех моторов Октавии 1.6-2.0ltr. 4 cylinder: AUM,AEH,AKL,AGU,AQY,AVU,AZH,APK,ARX,AUQ,AEG,AZJ,BFQ сетка попросту отсутствует и впуск выведен между крылом и подкрылком:
Изображение
Так что для шкодоводов проблемы с сеткой не существуе!?! ...или я опять что то попутал?...