Страница 1 из 2

Глюки на холостых...

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 8:24
Дядя Слава
:( Имеем следующую картину: при стоянии в пробках на холостом ходу движок начинает "перебивать" и стрелка тахометра начинает хаотично прыгать от штатных 850 до 500 оборотов и менее... Иногда может даже заглохнуть... Причем это только при стоянии на месте... Как только появляется динамика, картинка пропадает, даже при движении накатом на нейтрали стрелка стоИт, как вкопанная на отметке 850... На динамике никак не сказывается, разгон и набор скорости без проблем... С запуском тоже проблем никаких... Месяц назад машина была на ТО с чисткой инжектора и адаптацией заслонки...
Глюк очень неприятный, особенно в пробках по жаре... Имею предположения, но хочу услышать мнения коллег-спецов...

Убедительно прошу - только по делу, замену авто и прокладки не предлагать! :wink:
ЗЫ: Hip, очень рад буду выслушать твой "диагноз"!

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 9:12
эд-66
Только что избавился от подобной проблеммы. Все симптомы один в один. Очень напрягало. Вы не поверите, но это был воздушный фильтр! Вроде бы не так давно менял, но не помню точно когда. Сейчас стрелка как приклееная - 800 оборотов. Никаких подёргиваний и заглоханий на перекрёстке!

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 9:29
hip
очень важно знать какой двигатель.
"Месяц назад машина была на ТО с чисткой инжектора и адаптацией заслонки..." а дроссель мыли? и я так понял ошибок нет в двс?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 9:57
Дядя Слава
Движок - АЕЕ, проще некуда... Да, конечно, дросель мыли... Да и заслонка не дергала бы так - только при стоянии в пробках, а при начале движения подобного нет...

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 10:13
hip
честно говоря мне трудно что то конкретно рекомендовать по этой проблеме. Если сбои похожи на потерю искры - смотрите в системе зажиганя. Если нет - я бы еще вентиляцию движка проверил. И дроссель все таки не стал бы списывать со счетов. Пока вот так.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 10:29
Антон_Уфа
... ...Можно исчо лямбду проверить...есть такой симптом и у них..

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 11:03
hip
подкину еще вариант - подзабитый катализатор...

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 11:14
alexshu
Может топливо некачественное?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 12:09
Dim_007
Дядя Слава, а кондей или климат в машинке есть?
Он не может влиять?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2007, 16:24
Дядя Слава
1) Спасибо всем откликнувшимся за участие! :)

2) Перед тем, как закрыть тему, отвечу на вопросы, чтобы исключить некоторые варианты:
- 2 ЭД-66: воздушный фильтр менялся при ТО, т.е. месяц назад. Так что, это отпадает...
- 2 alexshu: может, топливо и некачественное (хотя вряд ли, на леваках нигде не заправляюсь), но в таком случае это бы проявлялось на всех режимах, начиная с запуска. Так что, и это не подходит...
- 2 Dim_007: ни климата, ни кондея в машине нет. Так что,... ну вы поняли...

Еще раз благодарю всех за попытки "лечения по телефону"! Как говориттся, "Будем искать!"...

СообщениеДобавлено: Сб, 26 май 2007, 12:54
6sic6
как и у ДЯДИ СЛАВЫ ,такая же хрень была прошлым летом в жару...стало чуть прохладней прошло...автоматом

СообщениеДобавлено: Сб, 26 май 2007, 12:55
6sic6
двиг АКЛ 1,6

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2007, 15:59
Shram
Ооо, у меня такая же ситуация была неделю назад. На улице было жарко, в пробке. Правда еще лампочка бензина загорелась. Может из бака остатки какого-нибудь дерьма глотанула?! Заехал на АЗС, залил 95, вроде минут через 20-30 кончилось. заехал потом к знакомому на сервис, говорит я за день не первый с такой проблемой, все от жары. Тьфу 3 раза, больше такого не было.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2007, 18:43
Serjik
по ДЗ точно ошибок небыло не каких? Типа замыкание на массу или не верный сигнал потенциометра? У меня тоже сначало по утрам такая беда была, обороты плавали пока не прогреется, потом когда в пробках долго стоишь, потом заглохла на светофоре и больше холостые обороты держать не стала, заводится и сразу глохнет. Поменяли ДЗ, бесполезно, оказалось что это ECU. А машина какая и какого года? У шкод Блок управления двигателем очень слабая вещь, там с низу блока есть черная резиночка герметик и со временем туда попадает влага, особенно под перемычку которая разделяет етот герметик. И все контакты под ней начинают гнить в итоге замыкаие и вперед за покупкой ECU

СообщениеДобавлено: Сб, 02 июн 2007, 14:58
Dronowar
У меня тоже AKL 1.6 и теже симптомы, причем обороты начинают еще плавать если выключить кондей (именно выключить), поменяю фильтр отпишусь. Если кто нашел решение не молчите, господа!