forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - про двиг и кондей

про двиг и кондей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

про двиг и кондей

Сообщение mx » Чт, 24 май 2007, 16:36

:shock: Заметил что када кондей включен приходицца поболее тапку давить чтобы тронуцца с холостых. Это нормально? где то читал что кондей могет до 15% мощи (или че там) мотора забирать
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение sly » Чт, 24 май 2007, 16:46

ага, нормально
поджирает зараза
sly
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 17 дек 2006, 12:26
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Toniki » Чт, 24 май 2007, 16:55

Да так и есть.. все ок.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Re: про двиг и кондей

Сообщение milson » Чт, 24 май 2007, 16:55

mx писал(а)::shock: Заметил что када кондей включен приходицца поболее тапку давить чтобы тронуцца с холостых. Это нормально? где то читал что кондей могет до 15% мощи (или че там) мотора забирать


Включенный кондей заметно лошадок отнимает.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение alexshu » Чт, 24 май 2007, 19:24

Не знаю сколько эта "холодильная установка" отнимает мощности но разгоняться мешает. Поэтому перед разгоном отключаешь, а потом включаешь :lol: Ну а по трассе без светофоров не напрягает)
alexshu
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 23:50
Откуда: Москва. ЮВАО.

Сообщение nickart » Чт, 24 май 2007, 21:18

Частое вкл/выкл компрессора кондея может привести к его поломке...(комперссора)
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Миха » Чт, 24 май 2007, 22:14

nickart
А частое включение / выключение - это как часто надо щелкать? :)
Я просто, бывает, часто включаю / выключаю его: когда достаточно охладится салон- отключаю, потеплело- включаю. Оказывается, это вредно :(
Миха
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 23:15
Откуда: Питер

Сообщение maxVMS » Сб, 26 май 2007, 17:21

Кондей даже на холостых жерет 1.3л в час вместо 0.8 без него... (по компу)



Я просто, бывает, часто включаю / выключаю его: когда достаточно охладится салон- отключаю, потеплело- включаю. Оказывается, это вредно

Не думаю что это сильно вредно. включить его пару раз за поездку, это нормально)


Поэтому перед разгоном отключаешь, а потом включаешь Ну а по трассе без светофоров не напрягает)

Хм. сомневаюсь что вам это сильно помогает... включение/отключение происходит не сразу... небольшая инертность имеется (сек 10-20)... поэтому не вижу в этом большого смысла)
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ___Yura » Вс, 27 май 2007, 17:49

Кондей отнимает до 30 % мощности!!!!

На разных машинах (марках) по разному.

На моей старой Альмере действительно все 30 % отбирал.

Фабия - вообще другая. тут кондей берет гораздо меньше, процентов 10-15, не более. С включенным кондеем разгон ну на секунду меньше.
Аватара пользователя
___Yura
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс, 11 фев 2007, 20:07
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Вс, 27 май 2007, 18:47

Кондей отнимает до 30 % мощности!!!!

На разных машинах (марках) по разному.

На моей старой Альмере действительно все 30 % отбирал.

Фабия - вообще другая. тут кондей берет гораздо меньше, процентов 10-15, не более. С включенным кондеем разгон ну на секунду меньше.

ну вот откуда такие точные данные?????
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение mx » Вс, 27 май 2007, 19:04

попробовал ехать на первой (2000 об), а потом включил кондей. тачко резко почти остановилась и чуть не заглохла. отключил не прибавляя газу. поехала... :)
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение zatravka » Вс, 27 май 2007, 19:51

попробовал ехать на первой (2000 об), а потом включил кондей. тачко резко почти остановилась и чуть не заглохла. отключил не прибавляя газу. поехала...

вот так ужас.....
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Toniki » Вс, 27 май 2007, 19:59

mx писал(а):попробовал ехать на первой (2000 об), а потом включил кондей. тачко резко почти остановилась и чуть не заглохла. отключил не прибавляя газу. поехала... :)


Ну вобще странно.. хотя мож для 1,6 и нормально, но у меня если едешь на первой и включаешь кондей, особенно если на улице плюс 30 - то машина делает рывок вперед, но никак не глохнет и не тупит! Вобще все буходные проездил с кондеем, машина впринципе едет веселее чем без него, набирает резче, двигатель как бы плавнее работает на высоких оборотах :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение mx » Вс, 27 май 2007, 20:33

странно. ваще то кондей отнимает силы а не прибавляет, может у тя кондей заодно как турьина работает? :lol:
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение Toniki » Вс, 27 май 2007, 20:40

mx писал(а):странно. ваще то кондей отнимает силы а не прибавляет, может у тя кондей заодно как турьина работает? :lol:


ага дует.. в двс :) но у меня при включении кондея обороты повышаются, с чего машине глохнуть то?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12