Может кому пригодиться!
И так, открыв крышку багажника снимаем, пластиковую декоративную панель.
Открываеться видь на сам механизм, пока он скрыт под белой крышкой, её нужно осторожно снять.
После этого видим сам механизм

Отсоединяем длинный рычаг тяги(красная стрелка), отсоединяем контакт( красный круг), также откручиваем два болта на моторчике( показан зелёным), после этого повернув его в низ можно отсоединить от маленькой тяги(красная стрелка)
Откручиваем три болта самого механизма(жёлтые круги), также что-бы было удобней можно отсоединить контакт от самого замка(зелёная стрелка в низ)
Дальше, нужно сдвинуть сам механизм немного в сторону, и потянуть в нутрь машины, и немного в верх, потом в низ, снимаем последний разъём(зелёная стрелка в верх)

Вынимаем пружину 1 и стопор 2, всё личинка свободна.
Правда у меня сразу не вытянулась, пришлось использовать отвёртку, там из нутри можно потдеть саму личинку.

Разбор самой личинки прост, прижимаем пластикувую шайбу, вынимаем стопорное кольцо, вынимаем пружину.
Не забудьте запомнить как стоит сама пружина!

Вынимаем шайбу с ушками, при этом ключом нужно провернуть всё личинку в определённую сторону, там на этой шайбе есть выимка которая должна совпасть с пазом на целиндре.

У тех кого ключ не в ставляеться или не крутиться, проливайте ВДшкой, очень помогает!
После этого личинка должа выйти из цилиндра.

Вынимаем ключ, вынимаем цугалики, пружинки, моем чистим, смазываем.
Зборка в обратном порядке.
Надеюсь этим отчётом я кому-нибудь облегчу работу.