Страница 1 из 1

Рециркуляционная помпа

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2007, 13:16
Ник
Приехал на сервис с проблемой периодического повышения температуры выше нормы....и Check Enj на панели....в результате сказали что надо менять рециркуляционную помпу, которая находится где то под мотором....
Хотел уточнить, кто-нибудь сталкивался с этим....что это за помпа и где приобрести....т.к. в exist не нашел...????

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2007, 18:46
Timon
Как я помнимаю, имели ввиду деталь номер 1 на этой схеме.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2007, 21:40
hip
Timon писал(а):Как я помнимаю, имели ввиду деталь номер 1 на этой схеме.

ГЫ. Правильно понимаешь. Другой помпы в системе охлаждения нету.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 май 2007, 0:05
Ник
hip писал(а):
Timon писал(а):Как я помнимаю, имели ввиду деталь номер 1 на этой схеме.

ГЫ. Правильно понимаешь. Другой помпы в системе охлаждения нету.


Про эту помпу всё ясно....если б она была, вопроса бы не было.....
1. Что мне объяснили, что эта какая-то электрическая помпа...существут она чтоб двс после остановки не перегрелся....
2.Замены водяной помпы(приводной в блоке) не может стоить 450руб.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 май 2007, 8:14
hip
Ник писал(а):
hip писал(а):
Timon писал(а):Как я помнимаю, имели ввиду деталь номер 1 на этой схеме.

ГЫ. Правильно понимаешь. Другой помпы в системе охлаждения нету.


Про эту помпу всё ясно....если б она была, вопроса бы не было.....
1. Что мне объяснили, что эта какая-то электрическая помпа...существут она чтоб двс после остановки не перегрелся....
2.Замены водяной помпы(приводной в блоке) не может стоить 450руб.

Электрической помпы в системе охлаждения там нет. Тогда скорее всего речь идет о насосе системы вторичной подачи воздуха...

СообщениеДобавлено: Сб, 26 май 2007, 8:25
Дядя Слава
Друзья! Если я правильно понял - то, о чем вы рассуждаете, называется "addithional water pump", или по-русски ( у разных производителей) -
электронасос печки/дополнительная водяная помпа/ насос водяной/ водяная помпа.

У сына на SHARANe пришлось менять эту хрень... СтоИт она в общем контуре охлаждения и представляет электронасос с двумя пластиковыми патрубками, которые имеют свойство трескаться или обламываться ( по аналогии с радиатором печки)...

По VAGовской классификации код детали - 3D0 965 561 D; забей поиск в Existe- он вывалит больше десятка вариантов... По схеме найти нетрудно...

СообщениеДобавлено: Сб, 26 май 2007, 9:25
hip
Дядя Слава, я прекрасно понял о чём Вы говорите. Ну нету в ARXе его.