Страница 1 из 2
Вибрация на скорости

Добавлено:
Вс, 27 май 2007, 23:26
Koker
Не могу понять в чем дело, на скорости начиная со 120км/ч довольно сильная вибрация на руле. Решил заехать сделать балансировку, не помогло, недавно делал сход-развал, шины практически новые Michelin Enegy R15... В общем вроде все в норме, но вибрация не пропала, наоборот сильнее стала. В чем может быть проблема еще?

Добавлено:
Вс, 27 май 2007, 23:41
Dron
Распространённый случай. У всех бывает по всякому, но могу от себя сказать... у отца была похожая проблема, но только при разгоне и торможении трясло...оказалось ШРУС ! А вообще проверь диски тормозные, возможно их просто повело.
Или другой вариант - проверь колёсные диски ,в плане- может их прокатать или они восьмёркой пошли ?

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 1:21
Пёстрый™
Такая-же проблема((( После долгого изучения выяснилось: вся подвеска в норме, ничё нигде не цепляет и не задевает, но в промежутке 110-125 км\ч какая-то деталюха подвески входит в резонанс с вибрацией двигателя... На сервисе предложили два выхода: успокоиться и ездить так т.е. либо до110 либо больше 130))) 2-й выход заменить поочерёдно все детали подвески пока не найдётся та, которая слегка вибрирует...

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 6:05
эд-66
Предложу ещё вариант для размышлений. Снизилась эффективность работы одного из аммортизаторов и он не справляется с резонансом. Есть повод заехать на вибростенд.

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 8:07
Rauber
Можно попробовать еще финишную балансировку - она помогает справится с дисбалансом подвески на скоростях выше 100 км/ч.

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 8:09
Roma
У тебя диски родные стоят? или литые или ещё какие нибудь?

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 9:52
Koker
В общем то тоже грешу на элементы подвески, либо амики, либо опорные подушки. Тормозные диски исключены, стоят новые, колесные диски родные литье (проставки следовательно не нужны), диагностика дисков показала что они в идеале.
В общем поеду на сервис, все равно хотел аммортизаторы поменять, а то как на телеге ездишь, каждую кочку чувствовать стал.
Кстати,а какие лучше ставить аммортизаторы, родные или газовые? Мне важен и комфорт и управляемость...родные комфортные, но управляемость желает лучшего.

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 12:21
эд-66
Не рекламы ради: питерская Плаза мне понравилась. Уже 40 тыс. отходили. Перед этим Каяба продержалась только 10. Подвеску не жалел. Для Шкоды тоже есть модельки, Поищи тут -
http://plaza.spb.ru/

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 13:07
mx
Koker писал(а):В общем то тоже грешу на элементы подвески, либо амики, либо опорные подушки. Тормозные диски исключены, стоят новые, колесные диски родные литье (проставки следовательно не нужны), диагностика дисков показала что они в идеале.
В общем поеду на сервис, все равно хотел аммортизаторы поменять, а то как на телеге ездишь, каждую кочку чувствовать стал.
Кстати,а какие лучше ставить аммортизаторы, родные или газовые? Мне важен и комфорт и управляемость...родные комфортные, но управляемость желает лучшего.
На шкоде не доводилось, а на москвиче аммы проверял так: просто подходишь сначала к тачке с одной стороны. качнул, если встала то все ок. еси не ок то еще пару-тройку раз качнется...

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 13:08
mx
эд-66 писал(а):Не рекламы ради: питерская Плаза мне понравилась. Уже 40 тыс. отходили. Перед этим Каяба продержалась только 10. Подвеску не жалел. Для Шкоды тоже есть модельки, Поищи тут -
http://plaza.spb.ru/
Смотря какая каяба. у нас к сожалению в основном испанская...

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 13:21
Rauber
Koker писал(а):В общем то тоже грешу на элементы подвески, либо амики, либо опорные подушки. Тормозные диски исключены, стоят новые, колесные диски родные литье (проставки следовательно не нужны), диагностика дисков показала что они в идеале.
В общем поеду на сервис, все равно хотел аммортизаторы поменять, а то как на телеге ездишь, каждую кочку чувствовать стал.
Кстати,а какие лучше ставить аммортизаторы, родные или газовые? Мне важен и комфорт и управляемость...родные комфортные, но управляемость желает лучшего.
Прежде, все-таки советую обратится в более-менее нормальную шинную компанию, где делают финишную балансировку. По опыту знаю, помогает, а стоит не так дорого, в пределах - 500-600 руб. на одну ось.

Добавлено:
Пт, 01 июн 2007, 10:26
Koker
Отчет по походу в сервис.
Подвеска вся в полном порядке, в общем во всем виновата резина. Мишлен , 3-4тыс. пробега, покупался в фирменном центре Мишлен...а такое Г... кто нибудь в курсе, на резину вообще гарантия есть какая нибудь? деньги то не малые, а халтуру гонят. Сделаны, кстати, в России.

Добавлено:
Пт, 01 июн 2007, 11:01
Ромарио
От тормозных дисков только при торможении вибрация может появиться!!!!!!!!!!!!!!!
А вот на резину надо было при балансировке внимание обращать!!!!!
Если грузиков больше чем на 60грамм- значит резина говно!!!
На правильной резине грузиков минимум!

Добавлено:
Пт, 01 июн 2007, 11:18
Voyager
млин парни, а у меня ведь такая же траббла...после 110-120 начинает бить руль, и на удивление резина такая же Мишлен Енерджи...поедем на балансировку, если не поможет, попробую с задних колес перекинуть Данлопы...

Добавлено:
Пт, 01 июн 2007, 11:19
Koker
Грузиков минимум, диски ровные, резина слегка "гуляет", как мне сказали, что-то типа осевого дисбаланса (его на стенде шиномонтажа не видно)...вот думаю сделать финишную балансировку, может поможет. Резину менять конечно не хотелось бы.