Страница 1 из 2

Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июл 2012, 22:44
drugStar
Езжу на своей машинке с 2004 года (с нуля), всегда довозила домой... даже когда ломалась (что было крайне редко). Сегодня в пятницу 13 числа разверзлись небеса ... и в 300м от дома вьезжаю в бурлящий поток на дороге.. вроде бы все нормально... проезжаю еще метров 70 и.... мгновенно прыгают обороты вниз... туда - сюда ... заглох, прямо перед светофором. Стекла мгновенно запотели, ничего не видать, включил аварийку. Попробовал отстояться и завестись снова... Куда там... глухо как в танке. Дотащили добрые люди :D домой на буксире (благо всегда вожу с собой, хотя ни разу не пользовался...). К чему столько букв? Что в первую очередь проверить? Свечи, предохранители ... может что-нибудь еще? Други подскажите, ибо не охота сразу вызывать буксир и ехать на веревке в сервис)).
Заранее благодарен за совет.

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июл 2012, 0:10
Grave_Digger
То что ты описал картину апокалипсиса - это хорошо. Теперь бы побольше технических подробностей.

Зы. может получил гидроудар? http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/26 ... %80%D0%B0/

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июл 2012, 7:19
drugStar
Grave_Digger писал(а):То что ты описал картину апокалипсиса - это хорошо. Теперь бы побольше технических подробностей.

Зы. может получил гидроудар? http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/26 ... %80%D0%B0/


Ну, до апокалипсиса нам еще идти и идти веселым шагом, а насчет гидроудара - не дай бог конечно, сегодня буду проверять - отпишусь. А по ссылке к сожалению без пароля не зайти((.

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июл 2012, 15:50
besxoy
забор воздуха не с спереди а в крыле, поэтому вредли вода попала в цилиндры. да и выше колеса я так понимаю не заезжали?
тогда и гидроудара не было никакого. сушите, заводите:)) если будет молчать тащите на диагностику ваг ком сразу скажет что мешает.
и если не секрет расскажите каким ходом заехали и какая была глубина?

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июл 2012, 16:07
drugStar
besxoy писал(а):забор воздуха не с спереди а в крыле, поэтому вредли вода попала в цилиндры. да и выше колеса я так понимаю не заезжали?
тогда и гидроудара не было никакого. сушите, заводите:)) если будет молчать тащите на диагностику ваг ком сразу скажет что мешает.
и если не секрет расскажите каким ходом заехали и какая была глубина?


Ехал во время пятничного ливня, воды было (я так думаю) не больше 15см, ехал достаточно быстро 50-60км/час.

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Теперь о том, как сегодня с выездным мастером ремонтировал машину. Сразу скажу - ничего не получилось. Но по порядку. Приехал симпатичный молодой человек, сказал, что сейчас все сделаем. Проверил сразу есть ли искра (идет ли на все свечи). Все нормально. Бензонасос работает. Компьютером проверил, нет ли ошибок. Ошибок нет. Не заводится. Начали смотреть свечи. 2 и 3 мокрые, но не такие, чтобы совсем не хватал движок (а он даже ни разу не хватанул во время заводки). Поскольку у меня были свечи новые, решили заменить (нужно отметить, что старые свечи в нормальном состоянии). Поставили, включил зажигание - тыр, пыр..... завелась! Сначала неустойчиво, затем более менее нормально). Ну подумали, бал закончен, все собрали, закрыли капот... я решил проверить, а заведется ли еще раз. Как вы можете догадаться, она этого не сделала. Ни разу не схватила. Начались танцы с бубном. Ошибок по прежнему комп не показывает. Сняли крышку трамблера (нужно сказать откровенно, это еще родная крышка, которая проехала вместе с бегунком чуть больше 80тыс.км.). Крышка покрыта масляной пленкой, контакты закисшие и естественно имеют выработку). Убрали масло (оно значит пришло из двигателя, больше неоткуда), в том числе и из датчиков Холла (не бейте тапками, может это и не датчик Холла, но так сказал мастер))), собрали - не заводится. Форсунки проверили, бензонасос проверили - все работает.
Нужно отметить следующую вещь - во время заводки двигатель не "хватал", но вот при выключении зажигания стабильно было ощущение, что "хватанул". Мастер это тоже отметил и сказал, что возможно сбито зажигание (либо ремень ГРМ провернуло на зуб - я его менял 20тыс.км назад), либо проблемы с датчиком Холла.
Что сказать, я все же надеюсь, что это не сам двигатель имеет проблемы, и что начну с того, что запишусь на сервис (единственно, на веревке не охота ехать) а параллельно куплю датчик Холла, крышку трамблера, возможно высоковольтные провода. Что скажете коллеги? Может у кого то были похожие проблемы, как решали? Может чет еще можно попробовать сделать самому (хотя конечно, лучше в сервис)...((. Напоследок, скажу спасибо тем, кто имел терпение дочитать до конца сей опус (раньше практически не писал, а только ездил на своей Шкоде)))).

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
drugStar писал(а):
Grave_Digger писал(а):То что ты описал картину апокалипсиса - это хорошо. Теперь бы побольше технических подробностей.

Зы. может получил гидроудар? http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/26 ... %80%D0%B0/


Ну, до апокалипсиса нам еще идти и идти веселым шагом, а насчет гидроудара - не дай бог конечно, сегодня буду проверять - отпишусь. А по ссылке к сожалению без пароля не зайти((.


Да, и еще, насчет гидроудара... Почитал интернет, увидел инфу, что нужно проверить воздушный фильтр..... если мол мокрый - да, большая вероятность, что гидроудар. Проверил - сухой :D , только пыль летит с него. Да и воздухозабор достаточно высоко - на уровне чуть ниже кромки капота.

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июл 2012, 18:26
_Wolf_
Искра точно хорошая? или еле еле шьет?

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 7:27
BABAH
Зря заглушил ))) Надо было бы погонять полчасика - просохло б, но кто ж зал... Можно попробывать повторить, что в первый раз дало результат: выкрутить просушить свечи, отключить форсунки - выгнать топливо из цилиндров, а там погонять, может наладится. А так мокрые провода, катушка - плохая искра...

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 11:21
certero
ошибка с датчика холла сама бы высветилась в диагностике

не торопись покупать, в сервисе посмотрят скажут

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 12:25
_Wolf_
скорее всего усилитель искры на катушке . катушку на диагностике не покажет. по сопротивлению тож будет звонится нормально.
проходил уже через это .

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 12:27
Simon_Grapes
Жаль что при работе двигла не проверили генератор - его могло банально залить водой и коротнуть. Если бы было у Вас пуско-зарядное устройство - в миг определили бы.

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 12:33
ARX-4x4
_Wolf_ писал(а):скорее всего усилитель искры на катушке . катушку на диагностике не покажет. по сопротивлению тож будет звонится нормально.
проходил уже через это .

Опередил, только хотел написать про неё

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 20:16
drugStar
_Wolf_ писал(а):Искра точно хорошая? или еле еле шьет?


Искра просто отличная была, поэтому я думаю (видел замечание коллеги насчет генератора), что возможно, это все же связано с неправильной работой датчика Холла. По крайней мере, во вторник-среду, когда прийдет распределитель в сборе, станет ясно - это проблема, либо что-то еще (катушка, генератор и т.д.). Тогда точно повешу веревку на свою "маруську" и потащу в сервис)).

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Simon_Grapes писал(а):Жаль что при работе двигла не проверили генератор - его могло банально залить водой и коротнуть. Если бы было у Вас пуско-зарядное устройство - в миг определили бы.


Уважаемый Simon_Grapes, а как определить с помощью ПЗУ короткое генератора (просто в инете ничего не нашел)?

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 21:06
Simon_Grapes
Мне на Гольфе 2, 1.8 Моновпрыск, таким макаром банально приговорили генератор: машина категорически не хотела стартовать. От генератора отцепили проводку и подключили к пуско-зарядному устройству - двигатель стартанул с пол оборота. В процессе разборки и осмотра генератора, выявили, что сгорела обмотка (в следствие чего - утечка на массу)+реле-регулятор приказал долго жить. Поменяли на Б\У, т.к. в старом ремонтировать было нечего. Потом отчиму сплавил гольфа. Вроде еще жив.

Попробуй сделать для проверки просто: зарядить хорошенько аккумулятор и запустить двигло с отключенным генератором. Стартанёт - генератор в ремонт. Нет - будем копать глубже. :)

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 21:24
BABAH
Нет, ну у него мотор то крутит, искра вроде есть. Генератор то при чем? Тут дело в каком-то датчике ИМХО.

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 21:55
Simon_Grapes
BABAH писал(а):Нет, ну у него мотор то крутит, искра вроде есть. Генератор то при чем? Тут дело в каком-то датчике ИМХО.

AEE так же прост как и RP - датчика коленвала нет, только датчик холла в трамблере. Искра есть, значит датчик холла пашет.

А по поводу генератора: на малых оборотах генератор не вырабатывает достаточно энергии для работы двс, вот тут приходит на помощь обмотка возбудителя, которая работает постоянно (реле-регулятор ей помогает). теперь прикиньте - обмотку возбудителя коротнуло, т.е. бОльшая часть энергии аккумулятора уходит при старте на массу, что плохо скажется и на работе свечей в процессе запуска (неравномерная искра, периодические пропуски зажигания) и на работе бортовой электроники. В случае, если двигатель все же стартанет, то его будет постоянно колбасить из-за перебоев в энергоснабжении. Тестером вы не проверите обмотку. Что на исправной, что на сгоревшей будут одни и те же показания по сопротивлению. Проверка займет банально 15 минут, неужели это так невыносимо?! Тем более обратите внимание, что при езде по лужам у вас в первую очередь под удар воды попадает именно генератор, поскольку от воды он защищен слабовато, находится ниже всех открытых электро-агрегатов по высоте, особенно на машинах без защиты картера.