besxoy писал(а):забор воздуха не с спереди а в крыле, поэтому вредли вода попала в цилиндры. да и выше колеса я так понимаю не заезжали?
тогда и гидроудара не было никакого. сушите, заводите:)) если будет молчать тащите на диагностику ваг ком сразу скажет что мешает.
и если не секрет расскажите каким ходом заехали и какая была глубина?
Ехал во время пятничного ливня, воды было (я так думаю) не больше 15см, ехал достаточно быстро 50-60км/час.
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:Теперь о том, как сегодня с выездным мастером ремонтировал машину. Сразу скажу - ничего не получилось. Но по порядку. Приехал симпатичный молодой человек, сказал, что сейчас все сделаем. Проверил сразу есть ли искра (идет ли на все свечи). Все нормально. Бензонасос работает. Компьютером проверил, нет ли ошибок. Ошибок нет. Не заводится. Начали смотреть свечи. 2 и 3 мокрые, но не такие, чтобы совсем не хватал движок (а он даже ни разу не хватанул во время заводки). Поскольку у меня были свечи новые, решили заменить (нужно отметить, что старые свечи в нормальном состоянии). Поставили, включил зажигание - тыр, пыр..... завелась! Сначала неустойчиво, затем более менее нормально). Ну подумали, бал закончен, все собрали, закрыли капот... я решил проверить, а заведется ли еще раз. Как вы можете догадаться, она этого не сделала. Ни разу не схватила. Начались танцы с бубном. Ошибок по прежнему комп не показывает. Сняли крышку трамблера (нужно сказать откровенно, это еще родная крышка, которая проехала вместе с бегунком чуть больше 80тыс.км.). Крышка покрыта масляной пленкой, контакты закисшие и естественно имеют выработку). Убрали масло (оно значит пришло из двигателя, больше неоткуда), в том числе и из датчиков Холла (не бейте тапками, может это и не датчик Холла, но так сказал мастер))), собрали - не заводится. Форсунки проверили, бензонасос проверили - все работает.
Нужно отметить следующую вещь - во время заводки двигатель не "хватал", но вот при выключении зажигания стабильно было ощущение, что "хватанул". Мастер это тоже отметил и сказал, что возможно сбито зажигание (либо ремень ГРМ провернуло на зуб - я его менял 20тыс.км назад), либо проблемы с датчиком Холла.
Что сказать, я все же надеюсь, что это не сам двигатель имеет проблемы, и что начну с того, что запишусь на сервис (единственно, на веревке не охота ехать) а параллельно куплю датчик Холла, крышку трамблера, возможно высоковольтные провода. Что скажете коллеги? Может у кого то были похожие проблемы, как решали? Может чет еще можно попробовать сделать самому (хотя конечно, лучше в сервис)...((. Напоследок, скажу спасибо тем, кто имел терпение дочитать до конца сей опус (раньше практически не писал, а только ездил на своей Шкоде)))).
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:drugStar писал(а):Ну, до апокалипсиса нам еще идти и идти веселым шагом, а насчет гидроудара - не дай бог конечно, сегодня буду проверять - отпишусь. А по ссылке к сожалению без пароля не зайти((.
Да, и еще, насчет гидроудара... Почитал интернет, увидел инфу, что нужно проверить воздушный фильтр..... если мол мокрый - да, большая вероятность, что гидроудар. Проверил - сухой

, только пыль летит с него. Да и воздухозабор достаточно высоко - на уровне чуть ниже кромки капота.