forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремень ГРМ в 60 т км. меняется ?

Ремень ГРМ в 60 т км. меняется ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ремень ГРМ в 60 т км. меняется ?

Сообщение BDima » Ср, 30 май 2007, 14:14

Почитал мануал по ТО на Октавию и не понял - ремень ГРМ меняется у всех движков на 60 т.км или только у дизельных ? Если у всех - то какой лучше выбрать (а то всего 1500 км осталось ;-) ?
BDima
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 28 сен 2006, 7:12
Откуда: Самара

Сообщение Knecht73 » Ср, 30 май 2007, 15:20

меня с АКЛом на машине 2002 г.в. при попытке поменять ГРМ при пробеге 60 т.км. дилер отправил домой со словами, что будут рады меня видеть через 30 т.км.

машина была на гарантии

на 90 т.км. поменял ремень и помпу

в сервисной книжке и мануале не припомню необходимости менять ремень при пробеге 60 т.км.
если ничего не путаю, там рекомендуется замена при пробеге 180 т.км.
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение MART » Ср, 30 май 2007, 15:29

Помойму если не ошибаюсь это все меняется на 90т., самое дорогое ТО. :wink:
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Evil Genius » Ср, 30 май 2007, 21:39

На твоем AKL - раз в 60 тысяч. регламента на смену помпы нет, лучше менять вместе с ремнем - дешевле выйдет. я свою решил на 120 поменять.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение torsen » Ср, 30 май 2007, 22:05

Г-да, вы будете смеяццо, но регламента на ремень ГРМ применительно к AKL нет вообще! Ни на Шкоду, ни на VW, ни на Audi. Сказано - проверять на 60т.км и потом каждые 30т.км, и все...
Источник: ELSA 3.3
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Evil Genius » Чт, 31 май 2007, 0:25

значит дилеры сами себе сделали вывод. или шкодовское представительство. но как правило, никто не "проверяет", а меняет после определенного пробега.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение torsen » Чт, 31 май 2007, 5:47

Вообще говоря, на AKL нет смысла менять ГРМ на 60000км. А вот на 90000км - да. Раньше на всех моторах с 2мя клапанами на цилиндр у вагенов был именно такой срок замены.
А у движков с 5ю клапанами уже 120000км...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение rimtar » Чт, 31 май 2007, 10:41

АЕЕ-60 т.км.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение wladimotor » Чт, 31 май 2007, 16:54

Я сам менял на AGN на 60 тыс. ремень был потертый, зубцы не такой формы как у нового, а какие-то "севшие", но в целом состояние хорошее, ни трещин, ни разрывов, 90 тыс. прошел бы.
А ремень генератора вообще ОК, сейчас снял второй Гейц, сравнил с первым (родным с завода, он на гвоздике в гараже висел на пенсии), он прошел 60, а Гейц 40, так родной в лучшем состоянии, хоть назад ставь.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11