Страница 1 из 1

Ремень ГРМ в 60 т км. меняется ?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2007, 14:14
BDima
Почитал мануал по ТО на Октавию и не понял - ремень ГРМ меняется у всех движков на 60 т.км или только у дизельных ? Если у всех - то какой лучше выбрать (а то всего 1500 км осталось ;-) ?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2007, 15:20
Knecht73
меня с АКЛом на машине 2002 г.в. при попытке поменять ГРМ при пробеге 60 т.км. дилер отправил домой со словами, что будут рады меня видеть через 30 т.км.

машина была на гарантии

на 90 т.км. поменял ремень и помпу

в сервисной книжке и мануале не припомню необходимости менять ремень при пробеге 60 т.км.
если ничего не путаю, там рекомендуется замена при пробеге 180 т.км.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2007, 15:29
MART
Помойму если не ошибаюсь это все меняется на 90т., самое дорогое ТО. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2007, 21:39
Evil Genius
На твоем AKL - раз в 60 тысяч. регламента на смену помпы нет, лучше менять вместе с ремнем - дешевле выйдет. я свою решил на 120 поменять.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2007, 22:05
torsen
Г-да, вы будете смеяццо, но регламента на ремень ГРМ применительно к AKL нет вообще! Ни на Шкоду, ни на VW, ни на Audi. Сказано - проверять на 60т.км и потом каждые 30т.км, и все...
Источник: ELSA 3.3

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 0:25
Evil Genius
значит дилеры сами себе сделали вывод. или шкодовское представительство. но как правило, никто не "проверяет", а меняет после определенного пробега.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 5:47
torsen
Вообще говоря, на AKL нет смысла менять ГРМ на 60000км. А вот на 90000км - да. Раньше на всех моторах с 2мя клапанами на цилиндр у вагенов был именно такой срок замены.
А у движков с 5ю клапанами уже 120000км...

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 10:41
rimtar
АЕЕ-60 т.км.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 16:54
wladimotor
Я сам менял на AGN на 60 тыс. ремень был потертый, зубцы не такой формы как у нового, а какие-то "севшие", но в целом состояние хорошее, ни трещин, ни разрывов, 90 тыс. прошел бы.
А ремень генератора вообще ОК, сейчас снял второй Гейц, сравнил с первым (родным с завода, он на гвоздике в гараже висел на пенсии), он прошел 60, а Гейц 40, так родной в лучшем состоянии, хоть назад ставь.