Страница 1 из 1
"Октавийцы", нужны Ваши советы (субъективно)

Добавлено:
Чт, 31 май 2007, 12:24
A.K.
Доброго времени суток, Шкодоводы! Назрела у меня к Вам парочка вопросов, причем субъктивного характера...
Сейчас передвигаюсь на 2-х литровой праворульной Короне Премио,и всем она хороша, но решил сменить данный авто по двум причинам:во-первых,почтенный возраст (11 лет), во-вторых,самое страшное для меня, автомобиль перестал приносить эмоции...Раньше двух литров хватало для фееричного вождения, но со временем автомат надоел до жути, постоянно тупит, тормозит, невпопад переключается(автомат обычная гидромеханическая 4-х ступка)...решил добавить денежку и в августе этого года взять машинку.Основными требованиями были: двигатель, не меннее 150 л.с.;левый руль; обязательно механика...бюджет - 450 т.р...
После долгих размышлений остановился на 2 вариантах: октавия 1.8Т;от 02 г.в.;пробег до 120 т.км; и Пассат послересайлинговый 1.8Т, 01 года, пробег около 150 т.км...Особенно прельщало что у официально дилера ФВ можно сделать чип до 210 л.с.(по крайней мере так заявлено)
Выбор остановил на Октавии, т.к. Пассаты, привизенные из Америки мутноваты, да пробег за мой бюджет будет немаленьким...
Начал исследовать рынок и увидел что Октах турбовых на механики почти не продается, на автомате есть, а механика-дефицит...
К Вам,состоявшимся Шкодоводам, вопросы:
1. "Как едет Октавия на автомате?"..."Стоит ли брать автомат или подожать и найти все-таки механику?"...
2. "Реально ли за 450 т.р. взять турбовую Октавию в хорошем состояние, хватит ли бюджета на беспроблемную машинку?"
Я,разумеется перед покупкой поеду к официалам на полную диагностику, тем не меннее,советы из Вашего опыта...
П.С. Повторюсь, устал от обычного,повседневного, комфортного передвижения, главное от покупаемого авто- эмоции и кайф...Получу ли я это от турбовой Октавии?

Добавлено:
Чт, 31 май 2007, 13:01
Кир
если немного добавить к 450 000 руб, то можно взять новую Октавию 1,8Т. Движок очень хороший, может доставить массу приятных ощущений!
Re: "Октавийцы", нужны Ваши советы (субъективно)

Добавлено:
Чт, 31 май 2007, 13:10
Scorp
A.K. писал(а):П.С. Повторюсь, устал от обычного,повседневного, комфортного передвижения, главное от покупаемого авто- эмоции и кайф...Получу ли я это от турбовой Октавии?
1. вряд ли кто-нить ездил на Короне Премио, чтоб сравнить...,
2. понятие о эмоциях и кайфе у всех разные,
3. в штатах любят автоматы, так что чего тут удивляться что нет
оттуда механики. В россии полно механики для мотора 1.8Т,
4. новая Tour, правда не по уши закомплектованная 1.8T менеее 21 k$, так что 2002 год за 17 тыс наверное дороговато, но я далеко не эксперт по вторичке, да и по первичке
5.
Октавия не спорткар, если это не RS да и она не спорткар!!! хотя быстрая и немного другая


Добавлено:
Пт, 01 июн 2007, 8:25
Amir
ИМХО, Октавия 2002 г/в за 450 т.р. очччень дорого!
Такой год надо искать за 350, хотя соглашусь что достойных вариантов крайне мало, народ совершенно не стремится продавать столь надежную и, одновременно, драйверскую машину с механикой на 1.8Т.
На твоем месте я бы стал искать в крупных близлежайших городах Уфа, Челябинск, Самара (если я правильно понял ты с южного урала) по сайту Из рук в руки (irr.ru).
Пассат меньше чем 500 т.р. будет Литовско-беларусской рухлядью.
Re: "Октавийцы", нужны Ваши советы (субъективно)

Добавлено:
Пт, 01 июн 2007, 8:59
rimtar
A.K. писал(а):Пассаты, привизенные из Америки мутноваты
именно штатовские машинки очень просто пробить на предмет аварийности и утопленности. у них с этим строго, вся эта хрень в единой базе. прошлом году присмотрел себе сибик купе америкосский, все супер, но пробил по компу-оказался утопленником
но, как сказали выше механику не найти ...
кстати, попробую найти контакты- есть пассат В5, 2.9, мех., кожа/фигожа, чипованый, выхлоп, спойлер, диски и пр. тюнингова ерунда. года кажись 99, но пробег не более 40-60 т.км. Стоит в салоне уже более 3 лет снятая с учета. я её планировал купить тоже, но хозяин таянул-тянул...да и на сервисе отговорили-шкода безпроблемнее в целом. дешевле гораздо в обслуживании. недели 2-3 назад слышал, что машинка ещё не продана, более того, какие-то хитро-спортивные аммо добавили...если интересно-посмотрю координаты. по цене не смогу сказать. скорее всего 15-20000$ (мне давали дешевле за кое-какие услуги)
З.Ы. пассат уже "ушел" по цене в р-не 15000$.

Добавлено:
Пт, 01 июн 2007, 15:10
A.K.
Да понимаю что дорого,учитывая что новая 1.6 литровая стоит столько же,но в регионе дешевле этой суммы нет предложений, да и по России в целом цена примерно такая же(если судить по карсавто.ру)...
"если немного добавить к 450 000 руб, то можно взять новую Октавию 1,8Т"
Немного,это около 130 тысяч),что во-первых вылезает за мой бюджет,во-вторых, на мой взгляд это дороговато для первой Октавии. При таком бюдете впору на вторую смотреть...
Дя,я с Южного Урала, но Самара нифига не рядом)))
Особо регионы в разработку неберу, ибо несмогу выкроить столько времени чтобы съездить в соседний регион и пригнать оттуда...
ritmar,спасибо, но 99 год для меня староват...Категорически не нравятся дорестайлинговые Пассаты, такое дело...
П.С. Все-таки, абстрагируясь от вышесказанного, каких проблем стоит ждать от б\ушной Октавии 02-03 года за сумму около 450 т.р. и пробегом около 100...Какое ориентировочно будет состояние у автомобился, какие крупные вложенияя могут быть после 100 тысяч...

Добавлено:
Пт, 01 июн 2007, 15:34
Vladl
брал на 87т км 2000г
пол года сейчас 96т
По железу проблем нет.
Передний ступичный подшипник - 3000р
Треснула гофра (переходник от двигателя к выхлопную систему)- 4000р
крякнул датчик коленвала- 6500
Менял передние тормозные диски и колодки(но это уже расходка)
Все ...
Ездил зимой на полную диагностику - насчитали тыщ на 20 (работа плюс детали). Забил....правда в этих 20 сидели передние и задние диски и колодки.
Брал за 11000 енотов...думаю 2002 норм цена 14-15

Добавлено:
Пт, 01 июн 2007, 15:52
Ромарио
Vladl писал(а):брал на 87т км 2000г
пол года сейчас 96т
По железу проблем нет.
Передний ступичный подшипник - 3000р
Треснула гофра (переходник от двигателя к выхлопную систему)- 4000р
крякнул датчик коленвала- 6500
Менял передние тормозные диски и колодки(но это уже расходка)
Все ...
Ездил зимой на полную диагностику - насчитали тыщ на 20 (работа плюс детали). Забил....правда в этих 20 сидели передние и задние диски и колодки.
Брал за 11000 енотов...думаю 2002 норм цена 14-15
Кто ж тебя так разводит братуха!!!
Передний ступичный подшипник - 1000р
датчик коленвала- 1800р
И машина вроде не новая, что бы у офицалов обслуживать!!!!


Добавлено:
Пт, 01 июн 2007, 16:00
Vladl
Ромарио писал(а):Кто ж тебя так разводит братуха!!!
Передний ступичный подшипник - 1000р
датчик коленвала- 1800р
И машина вроде не новая, что бы у офицалов обслуживать!!!!

Подшипник (фаговский)- 1300, работа 1500 р...
Датчик- заглохла и пипец????????. Пришлось на фирменную... диагностика,датчик(3100) и работа - итого 6000р

Добавлено:
Пт, 01 июн 2007, 16:08
Ромарио
Вот уроды!!!!!!!!!!!!!
Меня самого недавно тащили из-за датчика в сервис, правда не в фирменный. Всвязи с недостатком наличных, поставили за 1000р б/у,он вообще-то редко накрывается, а за работу вместо 800р взяли 1200, потому как пришлось ГБУ снимать и ставить будь оно неладно!!
Но я сильно не расстроился, потому что просто новый датчик максимум 2500р.