forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит двигатель

Троит двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Ощущение ,что троит двигатель

Сообщение chegnip » Ср, 09 июн 2010, 11:17

pridurok писал(а):chegnip , а диагностика, что показывает - может пропуски по катушке зажигания.

Как горшки греются - равномерно? Цвет выхлопа?


Диагностика, к сожалению, только в пятницу. (у нас в регионе с этим проблемы).
Цвет выхлопа - обычный.
ТО было при 75000, меняли масло, фильтра, свечи.
Я так понимаю, до диагностики - лучше не эксплуатировать авто?!
A5 2.0 FSI 6АКПП 2006
chegnip
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 17:39
Откуда: город огня и металла

Re: Ощущение ,что троит двигатель

Сообщение YoZ » Ср, 09 июн 2010, 13:24

pridurok писал(а):YoZ , извините нас, мы больше не будем постить до вечера.

А вот топик-стартеров надо обязать не только создавать темы в нужном месте, но и участвовать в обсуждении. Да и поболее исходной инфломации давать ( об авто, двигателе, ТО и т.п). Ну, что бы лишних обсуждений не плодить

Мы как раз все и делаем для этого чтобы были подразделы. Сейчас убрали лишнее, но все равно еще много работы. Я отлично понимаю, что было бы удобнее с темами где более конкретно все отражено. Подождите и все будет. А если есть желание постить-постите что лишнее я удалю:-)
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Троит двигатель

Сообщение chegnip » Чт, 10 июн 2010, 8:45

Никаких вариантов нет?
К чему хоть морально готовиться? к каким тратам?
A5 2.0 FSI 6АКПП 2006
chegnip
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 17:39
Откуда: город огня и металла

Re: Троит двигатель

Сообщение pridurok » Чт, 10 июн 2010, 8:59

chegnip писал(а):Никаких вариантов нет?
К чему хоть морально готовиться? к каким тратам?


К оплате диагностики, к замене свечи, к замене катушки на 1 цилиндре (лучше на 4-х пора уже). Ну, а далее по желанию беспроблемной эксплуатации.

Странно только почему "чек" не включился и другие иконки не моргали.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель

Сообщение chegnip » Пт, 11 июн 2010, 6:52

pridurok писал(а):К оплате диагностики, к замене свечи, к замене катушки на 1 цилиндре (лучше на 4-х пора уже). Ну, а далее по желанию беспроблемной эксплуатации.

Странно только почему "чек" не включился и другие иконки не моргали.


Вот почему чек не загорелся - у меня тоже сразу вопрос возник. Вибрация на холостых такая, что салонное зеркало заднего вида наклоняется вниз!

У меня огромное желание беспроблемной эксплуатации, посоветуйте, что еще заменить.. тем более деньги пока есть.
Лучше предупредить неисправность, чем потом ремонтировать.
A5 2.0 FSI 6АКПП 2006
chegnip
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 17:39
Откуда: город огня и металла

Re: Троит двигатель

Сообщение chegnip » Вт, 15 июн 2010, 13:33

Отчитываюсь:
Диагностика показала отказ катушки. Поменяли. итого 2450р.
A5 2.0 FSI 6АКПП 2006
chegnip
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 17:39
Откуда: город огня и металла

Re: Троит двигатель

Сообщение namelezz » Ср, 19 янв 2011, 13:56

Описываю ситуацию.
Толкаясь в пробках с часа полтора-два, неожиданно начало колбасить двигатель. Причём так очень не хило. Писал в этот момент как раз СМС на коммуникаторе (стилусом) и для того, чтобы дописать её, пришлось приложить заметные усилия - просто не попадал в буквы. Очень хорошо колбасило машину. Через пару секунд загорелся чек энджин, ещё через минуту EPC и сообщение ехать на сервис. Выключение и включения зажигания никак не изменяло ситуацию. Чек загорялся сразу же после завода, и через минуту опять EPC.
При этом холостые обороты стабильные и такие как и всегда. Потеря мощности заметная - вторая передача еле-еле вытягивала машину с 1500 оборотов. При повышении оборотов тряска пропадала (или на самом деле пропадала, или просто менялась её частота и она была уже незаметна).
Был уже недалеко от дома, поэтому принял решение доехать до дома, и оттуда уже звонить в Шкоду Ассистенс. Последние километры перед домом (из пробки выехал) специально погазовал и поускорялся до 5000 оборотов. Паркуясь у дома обратил внимание, что вибрация чуть спала. Но всё равно была более чем ощутима (как и потеря мощности).
Шкода Ассистенс, выслушав симптомы, посоветовала доехать до сервиса на эвакуаторе. Что я на следующее утро и сделал. Утром машину завёл (чтобы выехать на место, где её можно было затянуть на него), завелась с пол оборота, но вибрация была на месте. Хоть и заметно более слабая, чем накануне. Доехали до дилера. У дилера машина завелась уже без вибрации. То есть совершенно нормальный звук работы, никакой потере мощности.
Продиагностировали. Диагностика показала пропуски зажигания в первом цилиндре и то, что компьютер автоматически после появления этих пропусков выключил форсунку в этом цилиндре (чтобы не убить катализатор). Выкрутили свечи. Свечи чёрненькие, но нормальные. Рабочие совершенно свечи. Пробег у машины 15700 (900 км назад был на ТО, где этот же дилер сказал, что свечи абсолютно нормальные.. что и не удивительно). Дилер всё свалил на бензин и на загаживание бензином свечей.
Но отмашку на замену свечей я всё равно не дал. Вкрутили их мне обратно. Оплатил я диагностику и эвакуатор и уехал. Причём обращаю внимание - совершенно нормально уехал. Без троения и вибраций.

Итак, касательно бензина.
Всегда заправляюсь на Шеле (99,9% случаев). 95-м обычным. НО в момент возникновения проблемы бак был заправлен на Киришах. И на момент возникновения проблемы я откатал на этом бензине уже большую часть бака. Ну то есть километров 300. И как выше написал, от дилера уехал на старых свечах и на этом "плохом" бензине.
В таких условиях я доехал до работы (~25 км). Вечером с работы домой (~30 км). И утром из дома до Шелла (~15 км). И проблема больше не повторилась. Правда в пробках с того момента я больше не стоял.

Что это было? Бензин, свечи, катушки зажигания?? Если бензин, почему проблема проявилась резко и только через 300 км после заправки, и почему исчезла и опять не появилась ни в каком виде (ещё километров 70-80 на "плохом" киришевском бензине и 10км на свежем шелловском). Если свечи, то опять-таки почему так резко и самое главное, почему она сама сошла на нет?

P.S. Двигатель эксплуатирую во всём диапазоне оборотов. Зимой до отсечки не кручу, но мотор не по наслышке знает, что такое 5000-5500 оборотов.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Троит двигатель

Сообщение pritvorshik » Ср, 19 янв 2011, 14:20

Не любит TSI холостой ход. Закидало свечку, цилинд отключился. Утром запустились, работали все4 цилиндра, осталась небольшая вибрация из-за некоректной работы той одной свечи, на которой нагара было больше, пока мотор работал она очистилась и у диллера уже проблем небыло. Я к таким капризам уже готов. После двух случаев купил прозапас комплект свечей. Так что как только захандрит, махну свечии поеду дальше.
Описывали случаи когда косяк был с катушкой. Но тут надо только ждать, если повторится и опять с тем же цилиндром, повод задуматься. ( при условии что вам все катушки вернули на свои места а не перетасовали когда их снимали )
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. - продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
Аватара пользователя
pritvorshik
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
Откуда: МО г Королев - ВО г Вологда

Re: Троит двигатель

Сообщение Ozerov_E » Ср, 19 янв 2011, 15:39

Была аналогичная ситуация, после простоя авто на холостом ходу около 1 часа (мороз -25 гр.С), начались такие же проблемы как двумя постами выше. Т.е заколбасило мотор, загорелись чек и еще чего-то уже не помню, скорость авто не набирало... Хорошо был рядом с домом, доехал до дома и вагкомом снял ошибки.. Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре. На утро авто завелось как ни в чем не бывало. Тоже пришел к выводу, что это от не любви моторов TSI к холостому ходу, да и не только TSI, а вообще любого мотора, просто здесь это наглядный пример! Это минус в сторону этого мотора -- зимы у нас холодные!

в догонку.. И с бензином тоже была проблема один раз, заправился на Росснефти в 300 киллометрах от Москвы полный бак, доехал до дома нормально. После недельного стояния авто после той поездки, авто завелось как-то рывками, ездило тоже рывками.. Было решено для начала выкатать этот бенз. После заезда на заправку и залива нового бензина, проблема исчезла прямо на глазах... з.ы. На той заправке Росснефти (объезд города Мценск трасса М2), больше не заправляюсь...
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Re: Троит двигатель

Сообщение namelezz » Ср, 19 янв 2011, 15:48

В тот вечер не было сильно холодно. Если не изменяет память было градусов -5. Но точно не -20. Да и стоял я ранее и в более глубоких пробках и дольше.

По поводу бензина. Просто одно дело неизвестно что и неизвестно где, а другое дело Кириши. На котором я на прошлой машине довольно часто заправлялся и на этой тоже летом раза три подряд. И всё было идеально всегда.

Понимаю, что может быть стечение обстоятельств...
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Троит двигатель

Сообщение DDR » Ср, 19 янв 2011, 18:54

Мне кажется это глюки катушек.На гольфе у меня точь в точь такое же было(1.6 16v AZD Евро4,98/95 паспорт),хоть и не ТСИ.Время от времени чек,епс и троение в глухих пробках(пропуски зажигания).Проходило,и через время опять-потом по порядку окончательно умерло 2 катушки,после замены 1 и 4 - на 3м цилиндре тот же глюк вылез-но больше потом не повторялся.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель

Сообщение end55555 » Чт, 20 янв 2011, 14:25

Недавно у меня была такая ситуация,при больших оборотах вся дергалась.Поехал к дилеру,диагностика показала на DSG типа сцепление накрылось.Дилер сказал покатайся недельку и приезжай снова.Второй раз я приехал оказалось,что накрылась катушка зажигания,в наличие не оказалась ждал сутки,сейчас полет нормальный!
A5 FL 1.8TSI DSG Elegance СЕРЕБРО + Суперб комби 2.0т Elegance+ тоже серебро.
Аватара пользователя
end55555
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 22:57
Откуда: москва бауманская

Re: Троит двигатель

Сообщение slavan » Пт, 21 янв 2011, 5:30

пробег - 400 км, за бортом 25-30 градусов...Двигатель на холостых оборотах колбасит и вообще работает шумновато... Бензин - евро 4 от Газпромнефти...Это у всех так?
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Re: Троит двигатель

Сообщение pritvorshik » Пт, 21 янв 2011, 12:57

slavan писал(а):пробег - 400 км, за бортом 25-30 градусов...Двигатель на холостых оборотах колбасит и вообще работает шумновато... Бензин - евро 4 от Газпромнефти...Это у всех так?

А мотор то какой???? TSI так у всех по ходу рычит как дизель, я по началу никак привыкнуть не мог. А все подходили и интересовались, что это я такое приобрел. :D
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. - продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
Аватара пользователя
pritvorshik
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
Откуда: МО г Королев - ВО г Вологда

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17