forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Курсовая устойчивость

Курсовая устойчивость

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение NickSk » Сб, 14 май 2011, 22:02

KNOSSOS писал(а):Не факт, что 17 будут лучше. У меня на лето резина Yokohama S-Drive 225/45/17 (литье оригинальное, с рекомендуемыми параметрами), на зиму Michelin X-Ice 2 205/60/15 (стоковая штамповка).
Так вот летняя _очень_ чувствует колею и неровности покрытия - рыскает по дороге. Зимний мишлен идет как вкопанный, одно удовольствие.
Думаю дело в ширине и типе/марке резины в первую очередь, а не в высоте профиля.

Как раз главное то я думаю именно марка резины и модель...а высота соответственно так же влияет на управление..чем ниже профиль -тем лучше..Да широкая резина обычно хуже ведет себя в колее но,не всегда...лично я в этом убедился
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение Nikolay.M » Вс, 15 май 2011, 9:47

Товарищи здравствуйте.
Приобрел в середине апреля, накатал 2500. Когда гнал домой, это Смоленск, заметил те самые рысканья о которых говорили ранее в данной теме. Не стал поднимать панику, и подождал обкатки. Сейчас ситуация сгладилась, машина стала более уверенно держать дорогу, думаю резина притерлась. Но все ровно есть ощущение рысканья. До этого была toyota premio шла как танк 160 км.ч. одной рукой можно держать. Тут же ситуация зависит от покрытия. Но в целом соглашусь что колеса может какую то роль играют, у меня бриники стоковые. Но все ровно обидно что купил машину за более 800 т.р. и думаешь о таких вещах!!!
Skoda Octavia 1.4 TSI 7-DSG WR2 Black 2011.
Аватара пользователя
Nikolay.M
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 19 фев 2011, 17:29
Откуда: Москва

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение RoadKing » Сб, 18 июн 2011, 13:51

Dimonn писал(а):Что-то стало казаться что машина потеряла былую цепкость на дороге. Подруливаешь постоянно после всяких кочек-ямок... или может мне это уже мерещится...
Раньше вроде как по рельсам едешь, ощущения. Коллеги, вообще с чем может быть связано? На ТО "приговорили" сайлент-блоки на передке, поменял передние и задние, но это из-за того что стуки были, стуки пропали, тишина конечно. Аммортизаторы в норме.

Кстати, на этот параметр сильно влияет остаточная высота рисунка протектора... 8)
Шкода Октавия А5 new FL, 1,6 MPI I, 102 л/с, АКПП, белая, 2011г. амбиент2, Калуга
Аватара пользователя
RoadKing
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 17:22
Откуда: Калуга

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение Topnado » Вт, 21 июн 2011, 12:21

Пробег 9300 км
Езжу небыстро, 115 км/ч выставляю на круизе (по навигатору это 110)
Ситуация нельзя сказать, что стабилизировалась, но найдены условия, когда машина лучше держит заданный курс, а, именно, даже при небольшой загрузке багажника (около 30-40 кг) с одним водителем (а вешу я всего 70 кг) дорогу держит гораздо лучше. Подруливать не надо, практически.
И наоборот, если багажник пуст и в салоне только водитель и 1 пассажир, то таскает по сторонам машину, что моргнуть боишься, не то что на что-нибудь отвлечься. То ли ППД так повлиял на управляемость...
В задумках спойлер прилепить назад, чтобы прижимал, тогда быть может перестанет так таскать по сторонам.
Octavia A5FL 1,6mpi, мкпп, Ambiente+WR-2
Topnado
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 22:22

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение witamin » Вт, 21 июн 2011, 13:20

Хрень это все, нормальная там подвеска, что с ППД, что без, вы почитайте посты двух трехлетние, народ восторгается, что машина идет как по рельсам, моя 2008 года, восторги подтверждаю целиком и полностью, скорее всего это кривые калужские руки, вам нужна нормальная мастерская по развалу-схождению на две оси. А как вы протестировали аммортизаторы, у меня тоже машина на качели не похожа, но цепкость былую потеряла, это 100% аммортизаторы, к хорошему привыкаешь быстро. Сделать вывод о том рабочий амморт или нет можно только сняв его или убив в хлам, чтоб машина еще сутки качалась после нажжима, все эти компьютерные диагностики....Мне тоже намеряли 75 % от новых на задней оси, а когда под нее подлез на развале-схождении, увидел что левый задний когда-то потел, ну и косвенные признаки, нет былой цепкости, еле слышно пошлепывает на отбое, при правом повороте на неровностях корму чуть переставляет и тд
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение CALL of DUTY » Вт, 21 июн 2011, 13:38

Tornado у вас что-то с машиной не так, при 150-180 км/ч и то таких процедур не делаю,как вы при 115! Катки тоже бридж туранза.
А5 Элеганс 1.8 DSG
Аватара пользователя
CALL of DUTY
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Гжель

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение sky7 » Вт, 21 июн 2011, 15:15

присоединяюсь к вышесказанному, машина рыскает. продал родную бридж, поставил хакку грин на 16 литье, отбалансировал не помогает, такое ощущение что хочет вырваться передняя ось либо влево либо вправо. Ездил на корсе 2009 года,такого не замечал, брал ездить мазду 6, новую астру, не было такого...давление 2,2 на 4 колесах. могу сказать что на упражнении змейка машина пляшет мама не горюй, у мазды 6 стоковой было гораздо лучше.
но тем не менее, машину не сносит после обгона фур и басов, проверял.
Белый турболет на мешалке 1,8 TSI Ambiente & packet 2, борт 585.- Продал.
Skoda Octavia vRS (A7) Rally Green Metallic
Аватара пользователя
sky7
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 9:43
Откуда: Мытищи, МО

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение CALL of DUTY » Чт, 23 июн 2011, 9:21

К дилеру пусть разбирается,это не нормально((
А5 Элеганс 1.8 DSG
Аватара пользователя
CALL of DUTY
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Гжель

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение Topnado » Чт, 23 июн 2011, 13:20

CALL of DUTY писал(а):К дилеру пусть разбирается,это не нормально((

К дилеру машину загонял на пробеге 3000 км
Подняли, поглядели рулевое, люфтов нет.
Потом проверили сход-развал спереди и сзади (не знаю, какова технология, отцепили колпаки, какие-то квадратные отражатели закрепили на всех колесах)
По компу в зеленой зоне все циферки, мне дали распечатку. Говорят - не должно такого быть, всё в норме. Но если бы не гуляла машина, не стал бы к ним я обращаться. Еще и денег за работу взяли, что полчаса потратили, если бы брак заводской нашли, за счет завода бы работу себе оплатили. Желания больше ехать к ним нет, всё равно найти не могут, а за работу им плати.
Либо на СТО каком сход-развал проверить, но в Вологде пока не знаю, кому доверить такое дело. Профессионалов не так то много, как отличить их от множества, которому не результат важен, а оплата.
Octavia A5FL 1,6mpi, мкпп, Ambiente+WR-2
Topnado
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 22:22

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение Сергей 75 » Чт, 23 июн 2011, 14:49

Едет как по рельсам, со скоростью 140-160км/ч очень много проехал, едет отлично ( резина ханкук 205/60 15).
И конечно как то не понятно проехал 3000 км, 4000 км, это что за пробеги что бы судить о машине... Эх, где ты старый, добрый форум по шкоде, вспоминаю 2007 год когда была именно информация и впечатления о машинах... хотя понятно...шкодка становиться популярной в толпе. отсюда видимо и пустобрехня ни о чем. просто накипело :) ничего злобного.
Skoda Superb 2.0 TSI
Skoda Octavia A5 1.8 TSI продана, пробег 120 тыс и никаких проблем
Skoda Fabia 1.6 ,бордо
Аватара пользователя
Сергей 75
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 21:59
Откуда: Москва

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение T_e_m » Чт, 23 июн 2011, 15:02

Сергей 75 писал(а):Едет как по рельсам, со скоростью 140-160км/ч очень много проехал, едет отлично ( резина ханкук 205/60 15).
И конечно как то не понятно проехал 3000 км, 4000 км, это что за пробеги что бы судить о машине... Эх, где ты старый, добрый форум по шкоде, вспоминаю 2007 год когда была именно информация и впечатления о машинах... хотя понятно...шкодка становиться популярной в толпе. отсюда видимо и пустобрехня ни о чем. просто накипело :) ничего злобного.


Купи новую Калугу 1,8Т, не то еще накипит, :ROFL:
тоже на Шкоде и на форуме с 07 года, не та Шкода сейчас и форум не тот, да что уж говорить.
Хреновая курсовая устойчивость, не единицы об этом пишут.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение Topnado » Пт, 24 июн 2011, 10:24

Сергей 75 писал(а):Едет как по рельсам, со скоростью 140-160км/ч очень много проехал, едет отлично ( резина ханкук 205/60 15).
И конечно как то не понятно проехал 3000 км, 4000 км, это что за пробеги что бы судить о машине...
...

Пробег 9500 км, ситуация не меняется. Если бы после обкатки что-то изменилось в лучшую сторону, то обязательно бы написал. Но нет изменений :(
Octavia A5FL 1,6mpi, мкпп, Ambiente+WR-2
Topnado
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 22:22

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение 71 » Пт, 24 июн 2011, 16:18

Да, не знаю, что вы паритесь?? Пробег 30 тыс, машинка 2010 года, Калуга, никуда не рыскает, а уж на большей скорости машина вообще как по рельсам едит...а может Вы хотите ехать на машине, а в это время руками что-то ещё делать?? Руль-то надо держать :D
В ожидании...
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение DNK » Пт, 24 июн 2011, 16:30

71 писал(а):Да, не знаю, что вы паритесь?? Пробег 30 тыс, машинка 2010 года, Калуга, никуда не рыскает, а уж на большей скорости машина вообще как по рельсам едит...а может Вы хотите ехать на машине, а в это время руками что-то ещё делать?? Руль-то надо держать :D


Не понти и не выипывайся.
Проблема в самом деле есть.
Лично я не считаю, что здесь одни новички вождения собрадись, да те, кто пытается на ходу в зеркале заднего вида себя увидеть.
Почувствовал данную фичу (постоянно приходится подруливать то в одну, то в другую сторону) после того, как переобулся на лето. Но после 500-700 км проблема прошла. Думаю, просто за зиму летняя резина немного деформировалась. В процессе езды все восстановилось.
Так же буквально недавно приехал с трассы. Машина опять стала рыскать и руль чуть влево. Думал, дорожное полотно. Хорошо, допустим. Поехал по встречке... руль так же смотрит чуть влево, но уже что то ближе к центру. Поехал на схождение. Отрегулировали перед и зад. Проблема осталась. Поехал в другой сервис... там на стенде полный развал :shock: . Отрегулировали снова. Теперь руль в центре. Машина вгрызается в дорогу. Подруливать не нужно. Думаю, что на стенде не всегда верную "машину" выбирают в установках. Отсюда и некорректная диагностика.
Skoda Octavia А5 FL 1,6 MPI BSE, Elegance + WRD
Аватара пользователя
DNK
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 16:33

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение jesko » Пн, 04 июл 2011, 0:39

Если об этом люди пишут-значит это есть.На своей 1.4 ТСИ после первой поездки по трассе сам был ох...в шоке.Она сама себе,руль-себе.На 600км поехал к дилеру.Проверили,сделали-развал\схождение сзади,переставили(!!!) местами передние колёса,сказали - едь,смотри.Уже 9500км наездил-всё устаканилось.Теперь на дороге баранку отпускаю,а она идёт прямо.Так что,есть проблема?-к дилеру,пусть решает!(Кстати-денег не платил.)
Аватара пользователя
jesko
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 02 июл 2011, 15:42

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21