forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загнуло клапана, шкода подвела!

Загнуло клапана, шкода подвела!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Загнуло клапана, шкода подвела!

Сообщение Lancelot » Пт, 14 янв 2011, 10:12

admax писал(а):Я вот подумал, если это случаи еденичны, то мож они обусловлены чрезмерной нагрузкой на цепь ГРМ, ну
к примеру, завод с толкача, прокрутил стартер с включенной скоростью...

А при чем тут ГРМ?
Skoda Octavia A5 FL 01.2010 1,8TSI DSG Eleganсе Капучино
Аватара пользователя
Lancelot
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 23:22
Откуда: Москва

Re: Загнуло клапана, шкода подвела!

Сообщение admax » Пт, 14 янв 2011, 10:28

Lancelot писал(а):
admax писал(а):Я вот подумал, если это случаи еденичны, то мож они обусловлены чрезмерной нагрузкой на цепь ГРМ, ну
к примеру, завод с толкача, прокрутил стартер с включенной скоростью...

А при чем тут ГРМ?

Топик прочитай полностью ;)
Octavia A5 FL 1.8 TSI 6MT Elegance White Candy
admax
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 11:33
Откуда: Юг Украины

Re: Загнуло клапана, шкода подвела!

Сообщение mixa_oren » Пт, 14 янв 2011, 11:39

Alex133 писал(а):Я не специалист по двигателям, но интуитивно у меня большие сомнения, что зависший клапан загнется при встрече с поршнем. Это он не зависнуть на смоле должен, а конкретно заклинить. Другое дело, когда его толкатель подпирает, при проскочившей цепи или ремне.
Но утверждать не буду.



клапана в угловом развале посажены в ГБЦ, те. движущийся вверх поршень упирается в край тарелки клапана и давит на него не по ходу движения клапана, а под углом

все же, интересно почему двигатель целиком решили поменять))))) хотя с другой стороны владельцу от этого только ++++
mixa_oren
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 08 дек 2010, 10:01
Откуда: г. Оренбург

Re: Загнуло клапана, шкода подвела!

Сообщение MrRustam » Пт, 14 янв 2011, 12:09

admax писал(а):Я вот подумал, если это случаи еденичны, то мож они обусловлены чрезмерной нагрузкой на цепь ГРМ, ну
к примеру, завод с толкача, прокрутил стартер с включенной скоростью...
Возможно, но ваши примеры на совсем удачные:
1/Завод с толчка: Какая разница чем крутить коленвал? Чрезмерной нагрузки на цепь стопудово нет!
2/Прокрутил стартер с включенной скоростью. Опять же причем тут цепь? ведь отбор мощности двигла происходит от коленвала а не от распредвала...

другое дело могло чтото заклинить в распределительном механизме что привело бы к повышенной нагрузке на цепь... но что? клапан? гидрокомпенсатор? Но даже если и так, то при исправном натяжителе цепь ну никак не прескочит...

Если я не ошибаюсь оба случая на этом форуме произошли на холодном моторе? именно поэтому я склоняюсь к версии что проблема с наяжителем, который вовремя не сработал после пуска и в результате перескочила цепь. Почему вовремя не сработал? Заклинило? Не было достаточнонго давления масла? кстати о давлении.. а не выдавало ли у топикстартера кратковременное сообщение о низком давлении как у нкоторых тут на форуме (даже помоему отдельная ветка на эту тему есть)?
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Загнуло клапана, шкода подвела!

Сообщение Fahrer » Вс, 16 янв 2011, 11:16

mixa_oren писал(а): все же, интересно почему двигатель целиком решили поменять))))) хотя с другой стороны владельцу от этого только ++++


К сожалению, критерии качества для двигателей, идущих на конвейер и поставляющихся в запчасти, могут различаться. В этом смысле, может, лучше было бы ограничиться ремонтом или заменой головки. Но не берусь утверждать.
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Re: Загнуло клапана, шкода подвела!

Сообщение DEMONIC » Вс, 16 янв 2011, 11:24

MrRustam писал(а): а не выдавало ли у топикстартера кратковременное сообщение о низком давлении как у нкоторых тут на форуме (даже помоему отдельная ветка на эту тему есть)?

Да тут у половины форума такое сообщение выскакивало, я уверен... Никто до сих пор толком и не знает (включая официальных дилеров :pardon: ) что оно означает...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Загнуло клапана, шкода подвела!

Сообщение Serj-77 » Вс, 16 янв 2011, 12:22

Fahrer писал(а):
mixa_oren писал(а): все же, интересно почему двигатель целиком решили поменять))))) хотя с другой стороны владельцу от этого только ++++


К сожалению, критерии качества для двигателей, идущих на конвейер и поставляющихся в запчасти, могут различаться. В этом смысле, может, лучше было бы ограничиться ремонтом или заменой головки. Но не берусь утверждать.

Как говориться -Нам бы только заграничное ругать.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Загнуло клапана, шкода подвела!

Сообщение Хмурый » Вт, 18 янв 2011, 9:51

mixa_oren писал(а):все же, интересно почему двигатель целиком решили поменять))))) хотя с другой стороны владельцу от этого только ++++
КМК, причина полной замены - двигатель заберут двигателисты ФВ для изучения проблемы.
Если бы поломка была негарантийной, был бы ремонт двигателя (ГБЦ, поршни).
Кстати, все-таки интересно, во что бы вслал ($-?) такой ремонт?
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Re: Загнуло клапана, шкода подвела!

Сообщение alex532077 » Сб, 12 фев 2011, 23:44

Ну вот, наконец забрал свою ласточку с новым двиглом. Теперь обкаточку прохожу. Вот только теперь надо что-то делать с постановкой на учет в гаи. Может кто знает какие сроки даются на сию процедуру, и еще движка без номера идет, как интересно теперь будет в свидетельстве регистрации прописано?
alex532077
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 9:39

Re: Загнуло клапана, шкода подвела!

Сообщение damons » Вс, 13 фев 2011, 1:03

Хмурый писал(а):Кстати, все-таки интересно, во что бы вслал ($-?) такой ремонт?

Двигатель в сборе: 381 763, 41 руб
Работы по замене, думаю, еще не меньше соточки...
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Re: Загнуло клапана, шкода подвела!

Сообщение rassel » Вс, 13 фев 2011, 8:32

alex532077 писал(а):Ну вот, наконец забрал свою ласточку с новым двиглом. Теперь обкаточку прохожу. Вот только теперь надо что-то делать с постановкой на учет в гаи. Может кто знает какие сроки даются на сию процедуру, и еще движка без номера идет, как интересно теперь будет в свидетельстве регистрации прописано?

напишут: "Б/Н", "Без номера" либо "Номер не установлен"
Водительский стаж с апреля 1994 г.
Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG (Rosso Brunello metallic), Columbus, PTC
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
Аватара пользователя
rassel
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 21:13

Re: Загнуло клапана, шкода подвела!

Сообщение Alex-alex » Чт, 09 июн 2011, 16:02

Всё дело в том масле которое вам залили (оно было левое) Тут вам сразу признали гарантийный случай! А при плохом масле и клапана зависают и ролик если гидро-натяжной хуже работает! :) А всё это вылезло после работы двигателя на больших оборотах!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Re: Загнуло клапана, шкода подвела!

Сообщение Aleks21 » Пн, 04 июл 2011, 8:19

Так номер двигателя в свидетельство сейчас не пишут, и не смотрят.
Aleks21
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 13:43

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 233