admax писал(а):Я вот подумал, если это случаи еденичны, то мож они обусловлены чрезмерной нагрузкой на цепь ГРМ, ну
к примеру, завод с толкача, прокрутил стартер с включенной скоростью...
А при чем тут ГРМ?
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
admax писал(а):Я вот подумал, если это случаи еденичны, то мож они обусловлены чрезмерной нагрузкой на цепь ГРМ, ну
к примеру, завод с толкача, прокрутил стартер с включенной скоростью...
Lancelot писал(а):admax писал(а):Я вот подумал, если это случаи еденичны, то мож они обусловлены чрезмерной нагрузкой на цепь ГРМ, ну
к примеру, завод с толкача, прокрутил стартер с включенной скоростью...
А при чем тут ГРМ?
Alex133 писал(а):Я не специалист по двигателям, но интуитивно у меня большие сомнения, что зависший клапан загнется при встрече с поршнем. Это он не зависнуть на смоле должен, а конкретно заклинить. Другое дело, когда его толкатель подпирает, при проскочившей цепи или ремне.
Но утверждать не буду.
Возможно, но ваши примеры на совсем удачные:admax писал(а):Я вот подумал, если это случаи еденичны, то мож они обусловлены чрезмерной нагрузкой на цепь ГРМ, ну
к примеру, завод с толкача, прокрутил стартер с включенной скоростью...
mixa_oren писал(а): все же, интересно почему двигатель целиком решили поменять))))) хотя с другой стороны владельцу от этого только ++++
MrRustam писал(а): а не выдавало ли у топикстартера кратковременное сообщение о низком давлении как у нкоторых тут на форуме (даже помоему отдельная ветка на эту тему есть)?
Fahrer писал(а):mixa_oren писал(а): все же, интересно почему двигатель целиком решили поменять))))) хотя с другой стороны владельцу от этого только ++++
К сожалению, критерии качества для двигателей, идущих на конвейер и поставляющихся в запчасти, могут различаться. В этом смысле, может, лучше было бы ограничиться ремонтом или заменой головки. Но не берусь утверждать.
КМК, причина полной замены - двигатель заберут двигателисты ФВ для изучения проблемы.mixa_oren писал(а):все же, интересно почему двигатель целиком решили поменять))))) хотя с другой стороны владельцу от этого только ++++
Хмурый писал(а):Кстати, все-таки интересно, во что бы вслал ($-?) такой ремонт?
alex532077 писал(а):Ну вот, наконец забрал свою ласточку с новым двиглом. Теперь обкаточку прохожу. Вот только теперь надо что-то делать с постановкой на учет в гаи. Может кто знает какие сроки даются на сию процедуру, и еще движка без номера идет, как интересно теперь будет в свидетельстве регистрации прописано?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 233