forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свечи зажигания на 2.0 FSI

Свечи зажигания на 2.0 FSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение chegnip » Вт, 16 фев 2010, 11:31

А на Пассат с двигателем 2.0 FSI BVZ почему-то рекомендуют свечи NGK BKR6E (V‑Line 28 )

отсюда: http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... m=Passat+5
или детальное описание свечи: http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1467& ... rzen/22338
chegnip
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 17:39
Откуда: город огня и металла

Re: Свечи на 2.0 FSI BVY

Сообщение Rashin » Ср, 14 апр 2010, 14:28

A l е х писал(а):Кто-нибудь ставил не заводские свечи, улучшенные (иридиевые и т.д.), какая сумма и где можно купить?
Кстати, а меняются они легко? На этой машине еще не менял! :)

Тебе сюда надо - http://www.passat-club.ru/forum/forums/ ... order=desc . Ищи, там море тем про твой двигатель :)
Scout 2.0 FSI 2008
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Re: Свечи на 2.0 FSI

Сообщение gsa » Вс, 23 май 2010, 17:37

В итоге, поставил себе на BVZ - PZFR5N-11T, жажда эксперимента - взяла верх надо мной.
Уж сильно интересно было, как будут данные свечи работать.
Полет нормальный. Из плюсов - нет мелкой дрожи или подергивания мотора на холостых.
А раньше были. Расход и динамика - также как и раньше - заводятся, всегда с полоборота, как и на родных.
gsa
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 23:23

Re: Свечи зажигания на 2.0 FSI

Сообщение Alexei_Piter » Ср, 24 ноя 2010, 15:46

В прошлом году зимой на морозах было два незвода. Оба раза на тросе и эвакуаторе в сервис. Первый незавод был 31.01.2010 после ТО-3 со сменой свечей "штатные" на "штатные" (цена комплекта с установкой 4527 руб) и пробеге на новых свечах всего 300 км!!! :evil: Посмотрел на извлеченные свечи - они были все в нагаре. Сервисмены свалили всё на плохой бензин и малые дневные пробеги на холодном двигателе. Купил и поставил у них новые "штатные свечи" (ещё 3393 руб за свечи плюс 1134 за замену) и уехал. Второй незавод через 2 000 км. На сервисе заранее сказал что свечи менять не надо, только почистить свечи и завести машину. Отъездил на них около 20 000 и прочитав форум пассатчиков о мученях с BVY сегодня поставил NGK BKR5E-11 (из Экзста по 80 руб за штуку). Как немного поезжу то отпишу поведение свечей.
OCTAVIA 4X4 1.8T 2003 => OCTAVIA SCOUT 2.0FSI 2007 => ???
Аватара пользователя
Alexei_Piter
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания на 2.0 FSI

Сообщение Tiffus » Чт, 25 ноя 2010, 0:19

Я на родных в итоге отъездил 45 000 км.Вынул и не понял за чем я их меняю... поставил вроде нжк, мож и нет, не помню точно, еще 20 000 проехал, проблем нет вообще... Мелкая дрож если только на новых свечах стала поменьше проявляться...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Свечи зажигания на 2.0 FSI

Сообщение Sined » Пт, 03 дек 2010, 12:20

В прошлом году зимой на морозах было два незвода. Оба раза на тросе и эвакуаторе в сервис. Первый незавод был 31.01.2010 после ТО-3 со сменой свечей "штатные" на "штатные" (цена комплекта с установкой 4527 руб) и пробеге на новых свечах всего 300 км!!! Посмотрел на извлеченные свечи - они были все в нагаре. Сервисмены свалили всё на плохой бензин и малые дневные пробеги на холодном двигателе. Купил и поставил у них новые "штатные свечи" (ещё 3393 руб за свечи плюс 1134 за замену) и уехал. Второй незавод через 2 000 км. На сервисе заранее сказал что свечи менять не надо, только почистить свечи и завести машину. Отъездил на них около 20 000 и прочитав форум пассатчиков о мученях с BVY сегодня поставил NGK BKR5E-11 (из Экзста по 80 руб за штуку). Как немного поезжу то отпишу поведение свечей.

.......тоже самое происходило и с моим BVY, но первый не завод застал далеко от Москвы, где соответственно родных свечей не нашлось, поставил первый попавшийся BOSCH более менее подходивший по параметрам и завелась с пол тыка!!! каждый год, зимой, происходит стабильно один не завод на родных свечах (ставлю новые на каждом ТО), меняю на тот первый BOSCH и без проблем доезжаю зиму.
хотелось бы конечно искоренить этой зимой не завод и соответственно вопрос:
- Вы пишите на форуме пассатчиков рекомендуют NGK BKR5E-11 и проблемы с не заводом прекращаются??? или пока это только эксперимент???
и если Вам не сложно напишите кат. номер этих свечей, тоже наверное прикуплю в existe, попробую!!!
а родные у меня стоят NGK PZFR5N-11T кат.номер 101 905 620.
A5 2.0FSI AT Combi Elegans...+
Аватара пользователя
Sined
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 12:03
Откуда: Московская обл.

Re: Свечи зажигания на 2.0 FSI

Сообщение Alexei_Piter » Вт, 14 дек 2010, 21:00

Заказной код свечей BKR5E-11, производитель NGK. На сегодня проблем с заводом ещё не было (првада крепких морозов ещё тоже не было). По поводу "пассатчиков", можно почитать здесь http://www.passat-club.ru/forum/archive ... 22840.html или в поиске googe посмотрите, набрав в строке поиска "bvy свечи". "Пассатовцы" ставят или BKR5E-11 или BKR6E-11 уже несколько лет на зиму. Я планирую то же: на зиму BKR5E-11, а летом поставлю штатные NGK PZFR5N-11T.
OCTAVIA 4X4 1.8T 2003 => OCTAVIA SCOUT 2.0FSI 2007 => ???
Аватара пользователя
Alexei_Piter
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания на 2.0 FSI

Сообщение Alexei_Piter » Вт, 12 апр 2011, 17:52

Отчитываюсь:
Всю зиму отъездил на "зимних" свечах NGK BKR5E-11. Ни одного незваода не было, даже при "умирающем" аккумуляторе (который в конце концов всё же заменил).Этой зимой всегда заводилась с полтыка.
Сейчас на лето опять поставил "штатные" NGK PZFR5N-11T.
OCTAVIA 4X4 1.8T 2003 => OCTAVIA SCOUT 2.0FSI 2007 => ???
Аватара пользователя
Alexei_Piter
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания на 2.0 FSI

Сообщение Dimon_UA » Вт, 05 июл 2011, 22:35

Заменил сегодня свечи на родном BVZ на 62000 пробега. При осмотре старых свечей привлекло внимание наличие сажи на торце металлического корпуса свечи и наличие масла на резьбе. Может я, конечно, заморачиваюсь, но, учитывая, что последний раз держал в руках б/у свечи в 2006 г. :oops: (когда менял на Ланосе), хотел услышать мнение форума, являются ли данные моменты признаками какихлибо проблем?

З.Ы. Движок работает нормально,без перебоев. Масло доливаю от замены до замены в среднем 500 г. (за 10 000 км).
Бензин Shell V-Power (типа импортный 95).

Изображение

Изображение
Dimon_UA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 15:00
Откуда: Украина

Re: Свечи зажигания на 2.0 FSI

Сообщение mkuri » Ср, 06 июл 2011, 12:24

Dimon_UA Давай сравним.
1.Двигатель BVZ 2007г. 89000 км.
2. Масло Shell helix ultra AV-L 5w30 замена 7500км заливаю по max уходит 2-3 мм-не подливаю.
3. Свечи оригинал замена 30000км на торце чернота-есть, сажи и масла-нет.(на момент 60000км)
4.Бензин 95 Лукойл Экто плюс.
5. Стиль езды Москва пробки, трасса 100-140 км/ч
По моему личному мнению 500гр на 10000км многовато для FSI, но некритично.
Замерь компрессию, если память не изменяет min должна быть 7,0 бар.
В субботу сделаю ТО 90, если интересно по свечкам отпишусь.
mkuri
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 14:46

Re: Свечи зажигания на 2.0 FSI

Сообщение Dimon_UA » Ср, 06 июл 2011, 21:54

To mkuri:
1. Год тот же.
2. На это масло перешел в прошлом году. Меняю через 10 000 км. Подливаю когда уходит.
3. Свечи менял первый раз, т.е.до этого момента стояли родные. Поставил оригинал.
4. Бенз плюс/минус такой же (наверное)))).
5. Стиль езды менее нагруженный (Харьков не Москва), но тоже по пробкам толкаюсь постоянно.
По расходу масла -хрен его знает. Когда был на гарантии, дилер лил турецкий Мобил 3000. Так на нем до литра доливать приходилось до замены. Собственно это и подвигло к смене марки масла, сейчас заказываю из Германии.
А какие симптомы бывают при сниженной компрессии? Дыма из трубы вроде не замечал.
Dimon_UA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 15:00
Откуда: Украина

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20