Oбъезжаю так же примерно стоковую Фабию РС. Конечно если она сток, но едет до 200 км/ч примерно так же как Октавия РС сток.
Вывод: РС-ка без чипа - деньги на ветер.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

где это вы такое написанное увидели? если водитель рс-ки при старте правильно воспользуется лаунчем (т.е. не оленьundertow писал(а):Прошу меня простить, а как пользоваться лаунчем после 140?InterPaul писал(а):после 140 рс обходит чипованный 1,8 (хоть с какой КП) и уносится вдаль. Проверено на куче машин. Если не так - значит у рыси надо прокладку менять, которая не умеет лаунчем пользоваться..
), то будет так как я написал - рс-ка уходит (от 140 или даже меньше)...
За рулем точно оленьCarbon писал(а): РС сразу отваливается на 2 корпуса, после 200 еще отваливается.


Carbon писал(а):Это нормально, когда пост писателя, а не читателя.
Oбъезжаю так же примерно стоковую Фабию РС. Конечно если она сток, но едет до 200 км/ч примерно так же как Октавия РС сток.
Вывод: РС-ка без чипа - деньги на ветер.
будет типа эРэС
добавлю, что там 2 литровый движок о 200 лысых, если твой 1,8 сейчас выдает больше 200 ты прекрасно понимаешь, что ресурс твоего будет значительно меньше...
другой внешний вид, сразу идут нормальные литые 17е диски на которых машина хоть как-то смотрится и которые на обычную надо будет еще купить, добавив не хило так денег, бесплатно и без доплаты выбираешь любой цвет (было у А5й), богаче база (парктроник, подогревы тоже денег стоят), другой салон (вплоть до потолка, ковриков и накладок на пороги, даже руль другой), сидения, тормоза, у мтора +50сил, подвеска... вот это все и стоит всего тысяч 200 сверху от 1,8 элеганса без пакетов
если не меньше
), но рской 1,8 от этого не станет, там еще колхозить и колхозить придется, и в итоге та же стоимость рски + время + гемор с колхозом и снятие с гарантии двигателя и коробки после чипа + прощай куланс и при продаже все это тюнингованое добро тупо дарится покупателю, ну блин офигеть теперь объехали на 2 корпуса к 220 )))Вот именно, кому чего, это правильно.kostikGT писал(а):если только 50тыс потратить, то выгодно, и согласен с кому чего.
)) просто там точка отсчета выше
)) а кто на стоке остается, получает комфорт, а чипованые 1,8, пардон, едут на равне и обгоняют. Тут уж придется мириться.А у вас етик чипованый? И про факторы верное, у етика аэродинамика сложнее и этим не стоит пренебрегать.InterPaul писал(а): где это вы такое написанное увидели? если водитель рс-ки при старте правильно воспользуется лаунчем (т.е. не олень), то будет так как я написал - рс-ка уходит (от 140 или даже меньше)...
это вот как я на своем етике с рс-кой заезжал - сначала улетаешь, но после 150-170 догоняет по любому... Но в данном случае другие факторы играют роль

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20