тогда не надо так реагировать, при чем здесь эйбази и хаэры? мне это вообще не светит, так же как считаю бредом установку на скаута в базе 17 дисокв и резины 50 профиля...
по неподрессоренным массам, посмотрите всякие презентации автопроизводителей, они пишут, что двигатель стал легче на 10 кг, за счет другого конструктива там то, мы сняли 1,5 кг, а в общем, уменьшили массу авто на 45 кг, и все это говорится с придыханием и пиететом...
читал здесь пост коллеги, что инженеры Ауди считают, что 1 кг неподрессоренный массы эквивалентен по воздействию на авто 16 кг... из других источников, что кило на колесе при разгоне до 100 все равно ,что тридцать в салоне... поэтому даже 2 кило на колесе любой нормальный водитель ощутит жопомером, я снял 6-7 кило с колеса, я не хвастаюсь и не бью пяткой в грудь... архиважным для меня для любого литого/кованного диска является по убыванию а) надежность оно же ТТХ б) вес в) дизайн...
тут читал про супер легкое литье типа ямато,не уверен, вроде как легкие, шо писец, но сомневаюсь в их надежности и долговечности...
Мой КиК илюзио 16х7 ет49 для зимы обошелся 16500 со скидкой, так комплект стоит в районе 20-ки, я считаю его ничуть не хуже польского оригинала, да и по цене они одинаковы, плюс весит он при прочих равных на 1-1,5 кило меньше...

я прекрасно понимаю, что они недорогие и тд, но КиК дает пожизненную гарантию на колесо/конструктив при отсутствии мех.повреждений....
я понимаю, что итальянцы например супер пупер дизайнеры, и кто то выбирает диски именно по дизайну, кто то считает, что кач-во у смк и сликов хромает, его право взять тот же ОЗ... для меня лично дизайн вторичен, четверичен, нет, естественно из наличия выбираешь то что по душе, но при отсутствии выбора берешь что есть, как я напр. взял д-57, хотя нравились другие...
Chert 64 писал(а):....И не переворачивай мои слова с ног на голову!!!
ты так написал, поэтому они перевернулись
