Klin писал(а): Я ехал накатом к перекрестку, который оказался пустой. В это время я воткнул уже сак не помню какую передачу. Должен был 2ю, а что воткнул и сам не пойму. У меня еще такого небыло. Скорее всего это была 4я.
На такой скорости и аналогичном двигателе - на четвертой, как раз "подхватится" вполне можно, без каких либо последствий для двигателя. Скорее проблема появится от "подтыкания" второй, т.к. при резком отпускании сцепления, коленвал будет раскручиваться с оборотов холостого хода до 2.5..2.7тыс. об/мин почти мгновенно, что вполне может привести к подрезу зубьев ремня ГРМ на шкиве коленвала (малом).
Если есть подозрение на ремень, то немедленно на диагностику, и желательно не "своим ходом", т.к. на двигателях BSE - при смещении фаз более чем на четыре зуба ремня - клапан может упереться в поршень.