forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой размер дисков выбрать для A5 TSI?

Какой размер дисков выбрать для A5 TSI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение gegelov » Пн, 29 мар 2010, 18:48

Autolub писал(а): ....отсюда появляется коэффициент двойка - это оценка выигрыша сверху....
....Поэтому у любого реального колеса, с резиной и крепким диском этот коэффициент точно в пределах 1.3-1.8....
Нет уважаемый, речь не о коэффиценте уменьшения затрачиваемой энергии - вы читаете через слово, а о пропорции уменьшения веса неподрессоренных масс(в частности колесного диска) и остальной части автомобиля - подрессоренных масс.
Надеюсь, вы знаете о существовании компании RAYS Wheels?
Если нет, то будьте уверены, к ним стоит прислушаться...
http://www.rayswheels.co.nz/news.htm
В тексте, обратите внимание на абзац начинающийся с Reducing Unsprung Weight...
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Autolub » Пн, 29 мар 2010, 20:12

Просто исходный пост и вопрос был именно про разгон, а не про ухабы и неподрессоренные массы. Я только про это и писал.
А обсуждать можно все что угодно.

P.S. А информация с сайта фирмы, задача которой впарить дорогие диски с дорогой резиной, против законов физики не канает :). Еще раз, неподрессоренная масса мне пофиг.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение gegelov » Пн, 29 мар 2010, 22:17

Autolub писал(а): P.S. А информация с сайта фирмы, задача которой впарить дорогие диски с дорогой резиной, против законов физики не канает :).
P.S. RAYS один из лидеров тюнинговой индустрии, заявлять об их некомпетентности, сродни схожим обвинениям в адрес Брабуса или AБТ в шарлатанстве..
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Zlyden' » Ср, 31 мар 2010, 9:14

Autolub писал(а):Просто исходный пост и вопрос был именно про разгон, а не про ухабы и неподрессоренные массы...

Раз те нравится слово РАЗГОН, то переведём тебе на русский : тюнеры утверждают, что экономия 1 кг веса неподрессоренных масс даёт экономию 60 кг подрессоренных. А это значит, что если вместо штамповки поставить кованные диски, то можно в салон посадить 4-х взрослых человек - тогда разгон и расход топлива будет таким же как на штамповке, но без пассажиров. Ну а высадишь пассажиров - разгон улучшится, расход уменьшится. Я на предыдущем авто ВАЗ-21114 (1,6 16V - 89 л.с.) сменив штампованные диски на ковку ВСМПО "прочувствовал на собственной шкуре".
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение gegelov » Ср, 31 мар 2010, 11:06

Zlyden' писал(а):Раз те нравится слово РАЗГОН, то переведём тебе на русский : тюнеры утверждают, что экономия 1 кг веса неподрессоренных масс даёт экономию 60 кг подрессоренных. А это значит, что если вместо штамповки поставить кованные диски, то можно в салон посадить 4-х взрослых человек - тогда разгон и расход топлива будет таким же как на штамповке, но без пассажиров. Ну а высадишь пассажиров - разгон улучшится, расход уменьшится. Я на предыдущем авто ВАЗ-21114 (1,6 16V - 89 л.с.) сменив штампованные диски на ковку ВСМПО "прочувствовал на собственной шкуре".


Несовсем=)
1 кг. внизу = 15 кг. вверху, а 60 кг. это на четыре колеса соответственно.
Но эта пропорция скорее для полноприводников, у нас определенно меньше.
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение garry59 » Ср, 31 мар 2010, 11:41

Zlyden' писал(а):... тюнеры утверждают, что экономия 1 кг веса неподрессоренных масс даёт экономию 60 кг подрессоренных.

"Правильно...нафига физику знать, коли тюнеры есть"(с) :D
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Zlyden' » Ср, 31 мар 2010, 13:11

gegelov писал(а): 1 кг. внизу = 15 кг. вверху, а 60 кг. это на четыре колеса соответственно.
Но эта пропорция скорее для полноприводников, у нас определенно меньше.
Согласен, накосячил, трудности перевода. С 1 кг неподрессоренных - 15 кг подрессоренных. Но не забывайте, что между штамповкой и ковкой одинакового радиуса разница не 1 кг с диска, а то и все 5 (для 14"). Поэтому замена 4-х катков эквивалентна полному салону тёлок...
garry59 писал(а):"Правильно...нафига физику знать, коли тюнеры есть"(с) :D
Сдаётся мне, что тюнеры знают физику лучше меня, да и вас тоже. Если я им верю - это не значит что я не знаю физику.
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение garry59 » Ср, 31 мар 2010, 14:07

Zlyden' писал(а):Сдаётся мне, что тюнеры знают физику лучше меня, да и вас тоже. Если я им верю - это не значит что я не знаю физику.

Да и я им поверю...когда это будет аргументировано представлено, а пока только Autolub, привел доводы основанные на познаниях физики, а не на "вере в тюнеров"
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение mutabor » Ср, 31 мар 2010, 14:35

Скажите, люди бояться потерять в динамике на 16" дисках, катаясь на TSI...
Мне на 16 размер катаясь на 1.6MPI даже смотреть не стоит? :(
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Zlyden' » Ср, 31 мар 2010, 14:51

garry59 писал(а): Да и я им поверю...когда это будет аргументировано представлено, а пока только Autolub, привел доводы основанные на познаниях физики, а не на "вере в тюнеров"
Насчёт аргументов. Представьте себе груз скажем килограмм в 50. Вам его надо переместить. Отбросим в сторону пока знаменитое армейское "круглое - носим, квадратное - катаем".
Если вы его засунете в бочку, бочку свалите на бок и будете катить её - вы затратите определённую энергию. А теперь представьте что у вас есть тачка - та что с одним колёсиком и двумя ручками. Вы кладёте этот груз на неё и опять-таки катите.
В каком случае вы сильнее устанете ? В первом случае - неподрессоренные массы, во втором - подрессореные.
mutabor писал(а):Скажите, люди бояться потерять в динамике на 16" дисках, катаясь на TSI...
Мне на 16 размер катаясь на 1.6MPI даже смотреть не стоит? :(
Смотря на чём ездите сейчас. Если штамповка 15" - то литьё или ковка на 16" будет легче => в динамике будет выигрыш.
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение mutabor » Ср, 31 мар 2010, 15:08

Zlyden' писал(а):Смотря на чём ездите сейчас. Если штамповка 15" - то литьё или ковка на 16" будет легче => в динамике будет выигрыш.

Ездил на 15" штамповке и резине Матадор.
Штамповка ушла под зимнюю Конти.
Сейчас хотел на лето взять 16" Реплику SK4 и Мишлен Примаси ХП.
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение admax » Ср, 31 мар 2010, 15:17

Оптимальным для А5 считаю 16'', т.к. 15'' смотрятся не очень а 17'' не совсем практичны по нашим дорогам.
admax
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 11:33
Откуда: Юг Украины

Re: Какой размер дисков выбрать для A5 TSI?

Сообщение Etape » Вт, 27 ноя 2012, 11:50

Если Я Диски 7x16, 5x112, ET40, на Октавию А-5 поставлю и резину на 215x16 поставлю.Задевать не будет?
Аватара пользователя
Etape
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 8:04
Откуда: Г. Липецк

Re: Какой размер дисков выбрать для A5 TSI?

Сообщение Robbin » Вт, 27 ноя 2012, 11:57

Etape писал(а):Если Я Диски 7x16, 5x112, ET40, на Октавию А-5 поставлю и резину на 215x16 поставлю.Задевать не будет?
Ознакомьтесь rules/#rule3.2.7
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Какой размер дисков выбрать для A5 TSI?

Сообщение gor14d6kv21 » Вт, 01 окт 2013, 19:59

На 17х оригинальных колесах езжу преспокойно по довольно ушатаным дорогам. Засматриваюсь на 18. Пока все цело. Оригинальные диски очень крепкие, за реплику и прочий китай я бы не ручался, что они не доставят геморроя их хозяину. С ними мне кажется можно в нагрузку купить абонемент на шинку.
У кого-нибудь есть опыт зимой на 18 ездить? Поделитесь впечатлениями.
gor14d6kv21
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 9:42

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248