forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт замены рычагов передней подвески

Опыт замены рычагов передней подвески

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Опыт замены рычагов передней подвески

Сообщение DYA » Вт, 07 май 2013, 22:02

В связи с прогрессирующим износом шестигранных пальцев рычагов передней подвески принято решение об их замене.
Поскольку родные рычаги литьевые, сняты с производства давным давно( 1k0407153),а их свежие аналоги стоят нереальных денег( больше 6000 руб за шт) принято решение об их замене на штампованные рычаги от Тигуана, они же идут и на Пассат олтрек. Стоимость рычагов 3500 руб\шт 5N0 407 151(152).
Засада-рычаги от тигуана(пассата) имеют другой задний сайлент блок, так что придется покупать наш сайлент отдельно,либо договориваться с продавцом чтобы он сделал операцию обмена сайлентов(я договорился).
В остальном отличий нет.
Итог на фото, по ощущениям от езды без разницы, но по весу литьевой рычаг значительно тяжелее штампованного.
Еще вариант-купить рычаг алюминиевый от Б6 от ТРВ(неоригинал), он идет без сайлента, но разница между оригиналом с сайлентом и неоригиналом без сайлента практически отсутствует.
Еще понадобиться плашка М10 для прогонки резьбы на болтах шаровых, неиспользуемая часть покрывается окислами.
Гайки шаровых при штампованных рычагах тянуть 100 Нм!
Изображение
Изображение
Изображение
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

Сообщение Asmen » Ср, 08 май 2013, 7:51

мда, купил салеблоки на сторону в 1000р обошлись, дешево и сердито.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

Сообщение rikom » Ср, 08 май 2013, 8:20

сильный износ пальцев то был?
rikom
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2012, 7:34
Откуда: МО г.Подольск

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

Сообщение DYA » Ср, 08 май 2013, 18:36

Еще раз уточню-был СИЛЬНЫЙ износ пальца у основания рычага,любой новый СБ начинал стучать сразу, надевание термоусадки лишь временная мера.
Вообще менял по причине того, что изначально пальцы на этих рычагах были "прослаблены"+добавился износ. Для моей модификации было 3 или 4 замены рычагов,наверное не просто ВАГ их менял.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

Сообщение Bomba » Ср, 08 май 2013, 20:57

DYA писал(а):Еще раз уточню-был СИЛЬНЫЙ износ пальца у основания рычага...
Вообще странно, что сталь изнашивается об резину. Или я что-то тут недопонял? :)
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Замена переднего рычага подвески

Сообщение yokogama » Вт, 19 ноя 2013, 17:09

Попал в аварию: удар в правое переднее крыло. :cry:
После удара колесо частично вывернуло наружу.

Машина сейчас на ремонте у дилера, ремонт по КАСКо. Пробег 17 тыс.
Пока провели дефектовку только по замене крыла, остальное будут смотреть по ходу.
Скорее всего еще будут менять кулак, рычаг... Из мастера слова пока не вытащить! :x

Подскажите, пожалуйста, нужно ли при замене обязательно менять оба рычага(правый и левый)?
Читал на форуме, что изначально они идут одного типа(с завода), а при заказе детали уже немного другие. Не скажется ли это на развале и на поведении автомобиля после ремонта?

Интересуюсь, т.к. у друга на "VW Jetta V" после аварии поменяли только один рычаг,а за время эксплуатации авто, VW поменял форму рычага, т.е. он подходил но был облегченный, а со старым они даже визуально отличались.
Последствиями стали, невозможность выставить развал-схождение, различные нагрузки по осям, со всеми вытекающими. :o
==================================
SCOUT 1,8 TSI, "Cappuchino"
ex VW Jetta V
Аватара пользователя
yokogama
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 8:13
Откуда: Питер

Re: Замена переднего рычага подвески

Сообщение Казак » Ср, 20 ноя 2013, 12:31

Бред какой то!!!! Если будешь оригинал боать, не должен он отличаться..... Я так думаю (с)!!!!!
Изображение
Казак
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 28 сен 2013, 16:54
Откуда: Москва

Re: Замена переднего рычага подвески

Сообщение Kenny00783 » Ср, 20 ноя 2013, 13:16

Рычаги меняются по дному, но если авто. 2008г. и ранее там идут рычаги немного другие (Авто. А5). И при замене поворотного кулака обязательно меняется ступица (в сборе с подшипником) , если не менять "завоет" сразу!
Kenny00783
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 11 ноя 2013, 15:06

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

Сообщение Freemen » Пн, 25 ноя 2013, 12:14

Я недавно поменял сайленты по причине стука, так после самены стук полностью не ушел. Новые сайленты просто упали на палец рычага . Вот теперь планирую либо термоусадку либо новый рычаг. А номерок оригинального рычага не подскажете? Старые у меня как у вас новый на фотке.
Skoda Octavia 1.4TSI DSG-7, 2010 г.в.
DRIVE2
Аватара пользователя
Freemen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 12:50

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

Сообщение Meteor 590 » Пн, 25 ноя 2013, 12:44

Что за термоусадка? И где ее брать?
Meteor 590
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 26 сен 2013, 6:47

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

Сообщение Freemen » Пн, 25 ноя 2013, 15:58

Meteor 590 писал(а):Что за термоусадка? И где ее брать?
вот такая http://rel.by/docs/termo_trubki/269.html
Одеваешь ее на палец рычага потом греешь, а после и сам сайлент одеваешь. В итоге люфт должен пропасть, но я думаю это не надолго.
Skoda Octavia 1.4TSI DSG-7, 2010 г.в.
DRIVE2
Аватара пользователя
Freemen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 12:50

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

Сообщение Kenny00783 » Пт, 10 янв 2014, 18:50

Номер рычага 1K0407151BC и ...2ВС соответственно. Термоусадка - это полный БРЕД , хватит максимум на 1 км. Поможет только замена рычага.
Kenny00783
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 11 ноя 2013, 15:06

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

Сообщение Novый » Сб, 11 янв 2014, 11:00

Kenny00783 писал(а):Термоусадка - это полный БРЕД , хватит максимум на 1 км. Поможет только замена рычага.

Ну если у вас есть деньги и время, чтобы рычаги менять через каждый километр - вперед...

P.S.
Прежде чем излагать свои мысли, изучили бы тему...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222