Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Хорошо! Не кажется!!! Ну на фига он нужен !ingenieurA85 писал(а): Береженого бог бережет.А ,если, кажется - креститься надо.

Судя по Вашим высказываниям, все, кто угоняют автомобили, это специалисты высшего класса, которые ещё в утробе матери начали познавать азы незаконного ремесла, называемого в простонародии угон. Вы наверное и сигнализацию не ставите? Может Вы считаете, что Вас каско оберегает? Тогда задумайтесь над другой вещью. Зачем мальчикам напрягаться, всё-равно угонят. Я надеюсь Вы им ключи от машины в замочной скважине оставляете? Зачем машину-то закрывать? Откроют же. И дома у Вас дверь стоит деревянная. Металлическая-она зачем? А лучше и дома ничего не запирайте. Нафига оно надо? Баловство...Sergun писал(а): Хорошо! Не кажется!!! Ну на фига он нужен !
Sergun писал(а):Ну и тему вы развернули!) Эмоционально! Мультицитаты с телефона получаются.
Прошу прощения
Машину закрываю. Ключи в скважине не оставляю. Каско нет уже... Но "гарант" не спасет! Точно баловство) А что касаемо деревянной двери, то это уже совсем другая история. ...)
Уважаемый Sergun! Вы для ремонта сантехники вызываете электрика, а для ремонта электрики, соответственно сантехника? Или всё-таки каждый профессионал в своём деле? Механическое противоугонное средство далеко не малоэффективно. Не каждый с ним справится. Это увеличит время "работы" с автомобилем и как следствие увеличивает шансы того, что авто останется у владельца. Особенно когда замок не видно и угонщик не готов к нему. Неожиданный сюрприз.Sergun писал(а):Согласен. Но как он это обнаружит? По наклейке на стекле? ) Смысл темы я так думаю в том, что механические противоугонные устройства малоэффективны. Вся статистика говорит об этом и я не понимаю почему со мной спорят наши коллеги.
,да от тоски муфту к валу приварил
. Мая довольна.
) идут на нашерашемашины, но применение сварки все решает моментом. Кусок фанеры,али тряпку мокрую на коврик бросить не забудьте, а то дырки прожжет 

.
по валу идут. Достаточно сваркой пару горок,холмиков внутри муфт накидать и уже не провернешь
. Это я только что придумал,видно мало покурил в тот раз
.Хотя нет ,а вдруг в сервисе злодеи болты прослабят,а? Хм,хотя я и в сервис то не езжу.....Да и сточки зрения кинетики выемки-въемки на валу достаточно глубокие и при небольшом прослаблении болтов все равно не прокрутишь,как не усерайся,а ежели сильно прослабить,то муфта по валу сползет и я это точно замечу при установке сувала. Да кстати, сувало от нашеРашемашин семейсва 2109 такой же длинны как и у Шкоды,а стоит в разы дешевле(на авито есть предложения по 500р за б.у.),плюс внутренний диаметр муфты сопоставим. Ну ,в пяс..у,пойду спать,все и так разжевал . А Вы дорабатывайте 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18