forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скрип уплотнителей дверей

Скрип уплотнителей дверей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Скрип уплотнителей дверей

Сообщение bese » Пт, 07 янв 2011, 13:42

доктору ваксу спасибо!!!!Спасибо форуму!
Аватара пользователя
bese
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:30
Откуда: Северодвинск

Re: Скрип уплотнителей дверей

Сообщение YoZ » Чт, 09 июн 2011, 18:42

Найден еще один чудо баллончик проникающая смазка LAVR ML-400 Penetrating Grease с триггером.
Изображение
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Скрип уплотнителей дверей

Сообщение intercar » Пт, 22 июн 2012, 17:18

Проблема устранена, после мойки, не скрипит уже недели 2-3 :)

Решение таится в этом составе: Лосьон для кожаных изделий Liqui Moly, подробное описание: http://intercar-shop.ru/product/23499/
Хоть и предназначено для кожи, но содержит восковые полимеры, которые отталкивают воду и грязь, в тоже время не издавая скрип...

Силикон использовать можно, но не в жидком виде, от жидкого скрипеть будет ещё сильнее
http://skoda-tula.ru - Skoda клуб Тула, летаю на Skoda Octavia RS FL Stage 2 APR
Аватара пользователя
intercar
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2007, 19:15
Откуда: Тула

Re: Скрип уплотнителей дверей

Сообщение intercar » Ср, 03 июл 2013, 13:11

А ещё правильнее использовать "Средство для ухода за резиной Liqui Moly (0.5л)"
Новый продукт, который только только появился недавно в ассортименте.
http://skoda-tula.ru - Skoda клуб Тула, летаю на Skoda Octavia RS FL Stage 2 APR
Аватара пользователя
intercar
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2007, 19:15
Откуда: Тула

Re: Скрип уплотнителей дверей

Сообщение GAF » Вт, 17 июн 2014, 18:12

Всем доброго!
Подкину клубням ещё один вариант решения проблемы скрипящих уплотнителей.
Машина уже не новая, возможно поэтому проблемные места соприкосновения уплотнителей с кузовом визуально легко определялись (потертости краски до грунта, а местами и до металла, несмотря на регулярные подкрашивания и обработку уплотнителей доктором ваксом).
Фотки не сделал пока, прошу уж извинить.
Итак, места - источник скрипа уплотнителей: передняя дверь - выштамповка под молдинг в задней части (1), там где она примыкает к уплотнителю на задней двери. Следующее проблемное место передней двери - это нижний задний угол, там, где самый кончик уплотнителя (2).
Задняя дверь: здесь наоборот первое проблемное место - это нижний передний угол двери - самый кончик уплотнителя (3). Вторая проблемная зона - S-образный переход выштамповки под дверь на уровне чуть выше средней линии кузова (4).
Что сделал: очистил проблемные места. Подкрасил ремонтной краской, дал высохнуть. Мысль такая: наклеить на проблемные места прозрачную полиэфирную пленку, подобную той, которую клеит производитель на нижние части задних крыльев для защиты от пескоструйки от колес.
Оригинальной пленки под рукой не оказалось :oops: , поэтому нашел неплохую замену: в хозяйственном магазине купил прозрачную самоклеющуюся декоративную пленку (ширина 55 см), которую используют для оклейки разнообразных элементов мебели и т.п. Пленка оказалась на редкость удачная: отличная адгезия, равномерное матовое покрытие, пластичность (способность принимать рельеф поверхности наклеивания без пузырей и складок.
Нарезал полоски пленки по размеру проблемных зон и наклеил аккуратно на места примыкания уплотнителя. На передних дверях проблемная зона в месте выштамповки под молдинг на самом торце, поэтому наклеил с небольшим заходом на внешнюю часть двери - пленки практически не видно.
Все, езжу так уже две недели - скрипы ушли.
Думаю, что такой подход поможет побороть скрипы уплотнителей на А5 FL и А7. Не забываем, ессно, периодически обрабатывать уплотнители доктором ваксом, как обычно.

ЗЫ Фабию (жены), кстати, вылечил подобным образом, правда там проблемная зона - это верхние части уплотнителей дверей, там где они бархатистые.

Всем удачи!

https://yadi.sk/d/7Y-fFLwhTkem6
Изображение
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Скрип уплотнителей дверей

Сообщение Skoda_vod » Ср, 18 июн 2014, 11:51

Появился еще один рецепт устранения скрипов. Думаю что самый эффективный. Потому что бороться надо как известно с причиной, а не с симптомами.
А причина-в недостаточной жесткости кузова и некотором люфте в районе петель замков. Соответственно убираем люфт в районе петель замков.
Есть такая резинка на петли от Audi A8 бронированных. 4E4 837 763. Дилеры Ауди ставят такие на А4 когда к ним приезжают по поводу скрипов.
Рецепт изобрел не я, вот ссылка на драйв с инструкцией http://www.drive2.ru/l/3796715/
Проверить на А5 не могу потому что уже продал. Проверил на супербе. Нужно заказывать 3 резинки в моем случае. Для передних дверей расстояние от точки соприкосновения замка до основания петли на кузове больше, чем таковое для задних дверей.Поэтому для задних дверей разрезаем одну резинку ровно пополам, а для передних нужно оставить примерно 2/3 резинки для того чтобы они заходили в паз замка в двери.
Поставил для профилактики потому что не то чтобы скрип был, а был слышен звук уплотнителя задних дверей при проезде "деревенских неровностей" на маленькой скорости. Теперь звука нет.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Скрип уплотнителей дверей

Сообщение Robbin » Ср, 18 июн 2014, 12:25

Skoda_vod писал(а): Поэтому для задних дверей разрезаем одну резинку ровно пополам, а для передних нужно оставить примерно 2/3 резинки для того чтобы они заходили в паз замка в двери.
Имеешь в виду, что надо уменьшить толщину самой резинки? То есть разрезать ее вдоль?
И как теперь с ними двери закрываются, усилие на закрытие не изменилось?

ЗЫ. Ну и ценничек на эти резинки - более 400 руб./шт. :oops: У того кренделя на драйве цена вопроса почему-то написана 380 руб....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Скрип уплотнителей дверей

Сообщение Skoda_vod » Ср, 18 июн 2014, 13:17

Да, вдоль. Все разрезы как у него на картинке. Ширина резинки 13 мм. Вот и уменьшаем ее по месту. Может для октавии будет достаточно двух резинок-каждую ровно пополам как для ауди. Нужно экспериментировать.
Усилие на закрытие не изменилось.Все как раньше.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Скрип уплотнителей дверей

Сообщение Sharkyn » Ср, 18 июн 2014, 13:28

интересное решение, но 400р за резинку :kill5:
НАдо попробовать вырезать из подручных материалов
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Скрип уплотнителей дверей

Сообщение andvitmat » Ср, 18 июн 2014, 16:12

Может быть, (надо поискать)подойдет губчатая резина в хоз. магах,или сантех. магах..? Недавно сбегал в (рядом) интернет-авто магазин...они мне пробив ее,обозначили цену в 435 руб.за штуку...Жаба....! =@ :(
Ведь скрипит(у меня) достаточно редко и чутка,только если на валких ямах-валунах проезжаю...Может ну ее???! Забъю! Или недорого подберу,когда будет подходящий материал....Не к спеху это.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238