AlexSuba » Чт, 15 май 2014, 19:13
Не знаю как правильно тему назвать, а может вообще баян, но надеюсь все же мой опыт пригодится кому.
Начну сначала, когда купил машину, при трогании с места при оборотах 1000-1200 под капотом раздавался непонятный звук, что то вроде лязганья/дребезга, при этом если с более высоких оборотов трогаться, 1500 и более, то все норм. КПП Механика, думал особенность машины.
С наступлением жаркой погоды начал пользоваться кондеем, так вот после долгой стоянки если запустить ДВС, включить кондей и начать движение, либо даже стоя на месте резко увеличить обороты в пределах 800-1500 или погазовать, то раздавался такой же звук, но чуть громче, чем то даже похожий на проскальзывающий ремень, по мере снижения нагрузки в компрессоре кондея, звук исчезал.
В чем была проблема? Оказалось все просто, заклинила обгонная муфта генератора, из-за этого и были такие звуки.
Решил проблему более глобально, поменял:
обгонную муфту - 1500р, Ruville, в коробочке лежала "INA made in germany"
ремень - 250р, Gates 6PK1120, "made in japan"
ролик натяжителя, не весь механизм, а только ролик пластиковый - 650р, Optimal, в ролике был подшипник "NAICHI made in japan"
ну и подшипники генератора - 500р.
Фото процесса не делал, забыл, торопился, делал естественно сам, в сервис езжу только на сход-развал, остальное все сам.
Если кто то сам решит это делать, то нужен либо спец ключ, что бы открутить обгонную муфту, либо пару дисков для маленькой болгарки)))
Спиливается наружный шкив, после можно зажать в тисах внутреннюю втулку, дальше в якорь вставляется звездочка многогранная и откручивается.
Денег потрачено немного, времени часа 3, генератор снимать хлопотно, пришлось ДВС домкратить, сверху в коллектор упирался, спереди в шланги кондея.
Результат? Проблема решена, теперь вообще никаких посторонних звуков, даже при трогании с маленьких оборотов с включенным и выключенным кондеем.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1