forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гудение - тарахтение - странные прогрессирующие звуки

Гудение - тарахтение - странные прогрессирующие звуки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Vital_TDI » Пн, 25 янв 2010, 15:14

Первый звук локализован:

Задняя ступица. Что по сути и логично. Звуки достаточно слабые, проявления не очень понятные.
Если подымать каждое колесо по-очереди и вращать их, то неочевидно (это когда я вывешивал колеса домкратом).
Но когда машина на подъемнике и крутишь оба задних колеса разница слышна и видна. Слесарь сказал: "Странно что вы это услышали. Ступица только-только начинает помирать."
Слух у меня такой блин :-)
Так что проблема 1 закрыта.


Вторая проблема начинает медленно прогрессировать.
Мастера пока разводят руками - говорят надо чтобы стук отчетливее вылез. Ждемс.
(А может все-таки маховик двухмассовый? Просто все только начинается.)
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Малой_Т » Пн, 25 янв 2010, 17:15

с какой стороны задняя ступица была заменена ?

если только с одной - меняй вторую, вероятнее всего звук исчезнет.

НО первым делом выяви спереди или сзади звук по 2 проблеме.

У меня ступица летела так: сначала только в сильном крене, потом в малом крене в одну сторону гул появлялся - по прямой - все ок. (кажется влево). Ступица перед. Другая ступица полетела чуток позже, буквально через 2-3 тыщи, тоже гул легкий на разгоне, на нейтрале и т.д. - тихо.

вообще полностью подними машину, попробуй, сделать так:
1. возьми колесо сверху и снизу рукой - подергай,
2. возьми колесо по сторонам - подергай.

Если люфтов нет, то не парься сильно: при отсутствии сильного люфта ступица еще 2 -3 тыщи отходит.

шрус обычно в поворотах хрустит: сначала смазка выходит (ее видно на внутреннем колесе), а потом уже хрустит. Если смазка даже частично вышла, но пыль и грязь не попала, то хруста не будет.

это все описано из жизни так сказать из опыта.

еще был вариант - выжимное сцепления, но у тебя ДСГ, хз как там что проверить. Ускорение при этом не важно: у меня гудело на машине именно при отпущенном сцеплении не важно на скорости или на нейтрале, при выжатом не гудело. Тоже думал сначала ГРМ и т.д.
Но как проверить на ДСГ вообще даже представить себе не могу. но по логике вещей, вообще то пора бы уже ДСГ подсобачить, при таком то пробеге. Мне сказали что мехатроник около 75 штук, но может у тебя и не он.

Подумай, как проверить отдельно коробку: думаю это самое дорогое, что может быть. Двигло - врядли.
Последний раз редактировалось Малой_Т Пн, 25 янв 2010, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Сообщение Vital_TDI » Пн, 25 янв 2010, 17:51

Малой_Т писал(а):с какой стороны задняя ступица была заменена ?
Вы наверное все обсуждение не прочитали.
Малой_Т писал(а):если только с одной - меняй вторую, вероятнее всего звук исчезнет.
Гул ступицы выявлен. Вопрос 1 РЕШЕН!
Малой_Т писал(а):НО первым делом выяви спереди или сзади звук по 2 проблеме.
ПО второй проблеме звук совсем другой природы, он идет из под капота и пропорционален оборотам двигателя!!!. Ступица тут совсем непричем - ее звук пропорционален скорости и обортам колеса.
Малой_Т писал(а):вообще полностью подними машину, попробуй, сделать так:
1. возьми колесо сверху и снизу рукой - подергай,
2. возьми колесо по сторонам - подергай.
Я уже все это проделал и подробно описал, а в выходные ездил на сервис к спецам. Со ступицей все ясно.
Второй звук может издавать все что от мотора до КПП, т.к. он пропорционален частоте оборотов двигателя. На повестке:
1. Двухмассовый маховик (Вопрос, почему он не лязгает на холостых как у многих описывающих неисправность)
2. Ролики (ГРМ проверили на этой же диагностике - все в идеале. Возможно ролик генератора, НО если это ролики, то почему при сбросе газа звук пропадает???????)
3. многодисковое сцепление коробки DSG - вот этого блин совсем бы не хотелось, НО - никаких проскальзываний нету. Машина очень бодренько ускоряется)
4. что-то в моторе.

Других вариантов не вижу.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение bemmer » Сб, 30 янв 2010, 18:28

Почитайте Туран клуб. DSG может изадвать такие звуки.
bemmer
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение Vital_TDI » Пн, 01 фев 2010, 16:50

bemmer писал(а):Почитайте Туран клуб. DSG может изадвать такие звуки.
Обчитался уже. Особенно про двухмассовые маховики. Туранов гораздо больше с такими двигателями.

Там на клубе обсуждается звук при проезде неровностей. То есть он появляется только при движении по плохому покрытию. А у меня он постоянно. Кстати ездил в эти выходные - звук потихоньку прогрессирует. На холостых уже тоже слышен после 1300об.

Я вот думаю - а может шкив-ролик генератора? или подшипник?
Нигде не нашел подробных описаний симптомов.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Sergey s 811 » Пт, 12 фев 2010, 12:31

По поводу тарахтения, было такое. Правда на движке 1,6 BFQ. В р-не 1300 -1700 оборотов было тарахтение, до тех пор пока шум не стал усиливаться ничего не предпринимал. Когда шум стал слышен даже на холостых поехал к ОД. В итоге замена ролика ГРМ.
Аватара пользователя
Sergey s 811
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2008, 11:09
Откуда: Казань

Сообщение Vital_TDI » Пт, 12 фев 2010, 16:33

Sergey s 811 писал(а):По поводу тарахтения, было такое. Правда на движке 1,6 BFQ. В р-не 1300 -1700 оборотов было тарахтение, до тех пор пока шум не стал усиливаться ничего не предпринимал. Когда шум стал слышен даже на холостых поехал к ОД. В итоге замена ролика ГРМ.
А звук похожий по описаниям был?
После замены исчез?
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Sergey s 811 » Вт, 16 фев 2010, 17:20

Нет, такого не слышал, чтоб как гайки в кастрюле. Мое тарахтение было похоже на то, как если бы 2 железки друг об друга терли. Естественно полсе замены ролика все посторонние звуки ушли.
Аватара пользователя
Sergey s 811
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2008, 11:09
Откуда: Казань

Непонятный звук из-за неисправности генератора

Сообщение AlexSuba » Чт, 15 май 2014, 19:13

Не знаю как правильно тему назвать, а может вообще баян, но надеюсь все же мой опыт пригодится кому.
Начну сначала, когда купил машину, при трогании с места при оборотах 1000-1200 под капотом раздавался непонятный звук, что то вроде лязганья/дребезга, при этом если с более высоких оборотов трогаться, 1500 и более, то все норм. КПП Механика, думал особенность машины.
С наступлением жаркой погоды начал пользоваться кондеем, так вот после долгой стоянки если запустить ДВС, включить кондей и начать движение, либо даже стоя на месте резко увеличить обороты в пределах 800-1500 или погазовать, то раздавался такой же звук, но чуть громче, чем то даже похожий на проскальзывающий ремень, по мере снижения нагрузки в компрессоре кондея, звук исчезал.
В чем была проблема? Оказалось все просто, заклинила обгонная муфта генератора, из-за этого и были такие звуки.

Решил проблему более глобально, поменял:
обгонную муфту - 1500р, Ruville, в коробочке лежала "INA made in germany"
ремень - 250р, Gates 6PK1120, "made in japan"
ролик натяжителя, не весь механизм, а только ролик пластиковый - 650р, Optimal, в ролике был подшипник "NAICHI made in japan"
ну и подшипники генератора - 500р.

Фото процесса не делал, забыл, торопился, делал естественно сам, в сервис езжу только на сход-развал, остальное все сам.
Если кто то сам решит это делать, то нужен либо спец ключ, что бы открутить обгонную муфту, либо пару дисков для маленькой болгарки)))
Спиливается наружный шкив, после можно зажать в тисах внутреннюю втулку, дальше в якорь вставляется звездочка многогранная и откручивается.

Денег потрачено немного, времени часа 3, генератор снимать хлопотно, пришлось ДВС домкратить, сверху в коллектор упирался, спереди в шланги кондея.

Результат? Проблема решена, теперь вообще никаких посторонних звуков, даже при трогании с маленьких оборотов с включенным и выключенным кондеем.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Гудение - тарахтение - странные прогрессирующие звуки

Сообщение zosianchuk » Пт, 14 ноя 2014, 11:15

Здравствуйте!у меня тур 1.6bfq.на холостых слышен легкий гул или вой в салоне,когда нажимаю на тормоз он исчезает,что может быть?
zosianchuk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2014, 20:22

Re: Гудение - тарахтение - странные прогрессирующие звуки

Сообщение Robbin » Пт, 14 ноя 2014, 11:40

zosianchuk писал(а):Здравствуйте!у меня тур 1.6bfq.на холостых слышен легкий гул или вой в салоне,когда нажимаю на тормоз он исчезает,что может быть?
Это надо обращаться в раздел А4, здесь обсуждается А5. Хотя парой постов выше есть мнение.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10