forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-4 60000 км

ТО-4 60000 км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение MELNIK » Вт, 19 фев 2013, 21:20

Freeman59ru писал(а):У меня был на 32. Я свернул эту накладку (она держится на 6-ти заклепках) головкой с достаточно длинным воротком.
Может действительно родной на 32, помню, что последние фильтры которые покупал были с меньшим шестигранником, для чего пришлось докупать накидной ключ. При отворачивании есть ощущение, что нашлепка может оторваться, но я неторопясь страгиваю фильтр и пока обошлось.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение polosatyj » Вс, 16 июн 2013, 22:22

Обновите пожалуйста инфу, кто недавно делал. Почем сейчас работы-расходники в Москве? Собираюсь делать как всегда в Автопраге-север, хочу прицениться, какая выгода будет от покупки расходников самостоятельно через Exist. Копейка как говорится рубль бережет.
И еще буду благодарен за рекомендации, какие расходники лучше взять оригинальные, а какие китайские? Например,верно ли, что топливный фильтр и колодки предполагаю лучше взять оригинальные, а фильтр масляный, воздушный и салонный, и сливную пробку можно и самые дешевые? :)
polosatyj
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 21:10

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение Сержи » Пн, 17 июн 2013, 13:30

Не обязательно брать оригинал. Поскольку ВАГ запчасти не делает. Есть много фирм, которые поставляют на конвейер ВАГа расходники: АТЕ, ТРВ, Денсо и т.п.

Есть на форуме хорошая тема по заменителям оригиналу. Поищи поиском.


"фильтр масляный, воздушный и салонный, и сливную пробку можно и самые дешевые?"

никогда бы так не стал делать. Все очень просто: первые две позиции - здоровье авто, салонник - твое здоровье. Пробка - на чем там экономить. Оригинал - 5- руб., SWAG - 25. Бери SWAG, нормальная фирма.

Разница между нормальными расходниками и самыми дешевыми (по все трем фильтрам) будет около 1-1,5 тыр. Надо ли так экономить???
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение vasiljev » Вт, 27 окт 2015, 14:00

Сходил спецом проверил затяжку м.фильтра - рожковым ( у меня на 30) не шевелится,стоит намертво как пуговицы, видимо тоже официалы поджали отдуши. Головкой с трещоткой думаю осилить. Насчет поддона и пробки, мыслю так: одолжить у кого нибудь вакуумник и откачать старое масло через щуп. Если точно приноровиться шлаником в нужную точку, выбирается всё до капли и даже больше чем сливом. Полный ютуб об этом. Народ даже извращается качать насосом от омывателя 2108 :) Хотя раньше на опеле и нексии никогда не морочился с пробкой - там резьба у всех на 14, отлично подходит новое кольцо от свечи. Старую прокладку удаляем двумя движениями хорошо точеных бокорезов. Никогда не было течи и при жаре и при морозах.
Чего то никто не пишет про замену тормозухи на ТО4, у меня пробег небольшой, но по времени думаю стоит заменить. Кто пробовал методом замещения (без прокачки) пройдет этот номер на октавии?
Аватара пользователя
vasiljev
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пт, 08 апр 2011, 8:23
Откуда: Белгородская обл

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение vlavr » Ср, 28 окт 2015, 9:01

В теме про замену тормозухи есть фото приблуды для вытеснения тормозухи с давлением от ниппеля колеса (крышка бачка тормозухи с шлангом на колесо). Сам такой пользуюсь. Стоила порядка 100-200р.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение vasiljev » Ср, 28 окт 2015, 9:22

Больше беспокоит сама возможность пролива при заглушенном двигле. Приблуда не вопрос - б/у пыльник рулевого наконечника от ГАЗели или волги точно не помню и тот же сосок при умеренном давлении без фанатизма
Аватара пользователя
vasiljev
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пт, 08 апр 2011, 8:23
Откуда: Белгородская обл

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение vlavr » Ср, 28 окт 2015, 11:11

Я менял каждое колесо в два этапа (нужно подливать тормозуху, чтобы не завоздушилось). От камеры надутой давление слишком слабое, от колеса 2 атм. в самый раз. Сливные патрубки закрыты от грязи резиновой заглушкой и легко откручиваются, мне удобнее было откручивать длинной 6-гранной головкой 1/4".
При замене компьютер фиксирует ошибки АБС, видимо из-за давления. Ошибки нигде себя не проявляют, я обнаружил их (пробег фиксируется) при очередной проверки ошибок VAG-COM-ом.
Кстати, такой способ замены прописан в дилерской инструкции в ELSA.
Вообще, замена тормозухи по регламенту не связана с ТО-60тыс, а делается каждые 2 года.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение vasiljev » Ср, 28 окт 2015, 12:08

2 атм не многовато? По мне так лучше подождать, чем прозевать и нагнать пузырей. Ошибка сама не квитируется откидыванием клеммы, только шнурком? Про замену тормозухи спрашивал на прошлом и позапрошлом ТО, сервисмены упорно отговорили (и не похоже что от лени). При этом, настойчиво впарили мне замену свеч, тыкая в нос диаграммой проверки под давлением, типо пропуски в 4м цилиндре. Т.к. дело накануне зимы, поддался, не стал жлобить.
Аватара пользователя
vasiljev
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пт, 08 апр 2011, 8:23
Откуда: Белгородская обл

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение vlavr » Ср, 28 окт 2015, 15:18

Основные действия такие:
1. цепляем колесо на прикрученный адаптер и пускаем давление
2. на выход тормозного штуцера на ступице колеса надеваем трубку и конец ее опускаем в мерную ёмкость.
3. откручиваем торм. штуцер на нескольно витков чтобы начала литься тормозуха.
4. как только слилось некоторое количество закручиваем штуцер, отсоединяем колесо, снимаем адаптер, доливаем торморзуху в бачок
5. переходим к п.1 пока на заменим необходимое кол-во тормозухи для данного колеса.
6. переходим к другому колесу и делаем аналогично.

по "мурзилке" для каждого колеса сливать 0.2 л., я задние магистрали сливаю чуть больше.
Про ошибку АБС не считаю принципиальным, т.к. она ни на что не влияет.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение MiStar » Чт, 29 окт 2015, 0:15

Не стоит забывать еще о цилиндре сцепления, который запитан на Шкоде из того же бачка, что и тормоза. С учетом того, что обычно сцеплением пользуемся гораздо активнее, чем тормозами, самая большая грязь живет именно в этой ветви. По крайней мере у меня из сцепления текла откровенно черная жижа, чего нельзя было сказать о тормозных цилиндрах. Менял жидкость "по сроку 3 года", при пробеге около 30ткм.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249