Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Это дополнительный компонент, применяемый на воздушных фильтрах предназначенных "для северных стран". Смысл этой оболочки - не дать намокнуть фильтровальной бумаге при попадании в воздухозаборник снежинок, и соответственно предохраняет основной фильтрующий элемент от повреждений. На оригинальных фильтрах VAG подобное разделение применялось до 2008 года, когда выпускались обычные фильтры (без "предфильтра"), и "северные" (с предфильтром из "тряпки"). С 2008г. "северный" вариант был упразднен. Но некоторые независимые производители (тот же MANN), до сих пор поставляют в запчасти "северный" вариант воздушного фильтра, с "предфильтром" (C 14 130/1) наряду с обычным (C 14 130). В Москве и Подмосковье - особой разницы между этими фильтрами не вижу, но там, где зимой часто выпадает сухой снег при температурах ниже -15..20°С который "лезет во все щели" при движении - подобный фильтр может быть в чем-то лучше обычного, т.к. будет более "живучим".andvitmat писал(а):При первой замене воздушного фильтра,на заводском фильтре, так же была эта нетканная "тряпка"...Я выкинул все в сборе...На последующих,покупных(Мале,Манн) воздушных ни разу не встречал...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217