forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор дизтоплива и присадок (антигеля) для TDI

Выбор дизтоплива и присадок (антигеля) для TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Присадки в дизельное топливо

Сообщение banana » Вт, 25 май 2010, 14:36

в течении полутора лет лил фирменное ВАГ-ое, месяц назад залил http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 цена и качество :)
Афтар благодарит алфавит за любездно предоставленные буквы.
Аватара пользователя
banana
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 13:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Присадки в дизельное топливо

Сообщение димон » Вт, 25 май 2010, 16:33

Масло - MOTUL Specific 505.01

Присадка :

Изображение
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Re: Присадки в дизельное топливо

Сообщение 345 » Вт, 25 май 2010, 21:21

Можете смеяться, пинать, но я с удовольствием отмечаю положительные результаты от использования присадок для диз. топлива "Тотек". Производитель отечественный, но ребята, похоже, толк в своем деле знают, да и по тестам "За рулем", в частности лучший результат по тестам имелся. А заливаю коктейль: половину рекомендуемой дозы (на бак) усилителя цетанового числа и дозу присадки "Евро - 4", улучшающей смазывающую способность современных солярок. В итоге почти на литр снижается расход и движок как - то ровнее работает, мягче - мурлыкать начинает. Зимой использовал антигель "Хай гир" и разочаровался: хреновенько противостоят загеливанию диз. топлива в морозы ... в отличие от антигеля того же Тотека, или "Астрохима". Не сочтите за рекламу. Всё изложенное исключительно моё ИМХО.
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Re: Присадки в дизельное топливо

Сообщение RomaCh » Чт, 27 май 2010, 9:00

какие присадки в топливо добавляеете в зимний период?

Если речь идет о кристализации дизтоплива, то лейте КЕРОСИН в пропоции 1:20. Проверино этой зимой на служебном Фольксваген Мультивен 2.4 ТDI, хотя в инструкции ничего и не сказано про керосин. Заводили даже при -45 в ХМАО.
Последний раз редактировалось RomaCh Чт, 27 май 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Присадки в дизельное топливо

Сообщение Robbin » Чт, 27 май 2010, 12:05

RomaCh писал(а): КИРОСИН в пропоции 1:20.
Дело в том, что этого КИРОСИНА днем с огнем нигде не сыскать, один КЕРОСИН почему-то попадается :D . Может только в Е-бурге его навалом :wink: ?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Присадки в дизельное топливо

Сообщение RomaCh » Чт, 27 май 2010, 17:07

Дело в том, что этого КИРОСИНА днем с огнем нигде не сыскать, один КЕРОСИН почему-то попадается . Может только в Е-бурге его навалом ?

Спасибо, сам :lol: :lol: :lol:
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Присадки в дизельное топливо

Сообщение МАС » Пт, 28 май 2010, 16:53

Масло Shell 5W30 507 00 , никаких присадок не лил и лить не буду. Езжу не смотря на температуру за окном, -34 (по борткомпьютеру) завожусь и вперед.
Пока была возможность, заправлялся дизелем который привозили централизовано на бензовозе /no name\, все морозы ездил на нем.
Сейчас такой возможности нет,поэтому лукоил, иногда тнк, расход кстати на них вырос на 1 литр,стиль езды не изменился.
A4 I.8T AT-->А5 2.O TDI DSG-->A5FL 2.O TDI DSG
Аватара пользователя
МАС
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:48
Откуда: Москва

Октавия 2,0 TDI 2008 г.р. ПРОБЛЕМА И ВОПРОС ЗНАТОКАМ

Сообщение ilya73 » Чт, 05 апр 2012, 9:42

у меня Octavia 2008 г.р., куплена в Пеликане новой. Машина классная. Но недавно запрвился на Роснефти (обычно не изменяю Лукойлу, Шеллу, реже Аджипу и БиПи), но не было выбора и через день машина начала "тупить". Едешь спокойно, все ок, а начнешь разгон, то секунд через 10 - 15 начнет "тупить", как будто турбина не работает. Заглушу машину и все опять нормально. Причем может 40 - 50 ускорений быть нормально, но потом "затупит".
Ездил в "Пеликан", стерли ошибку, повторится - обращайтесь. Неделю было нормально, потом начала опять, причем загорелась ошибка, на сл.день погасла
Подскажите, куда съездить - показаться. Боюсь официалы выкатят счет мама-негорюй, они ж не лечат, а все меняют. Да и "тупит" не всегда, приедешь на сервис, а там все ок
ilya73
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 05 апр 2012, 9:33

Re: Выбор дизтоплива и присадок (антигеля) для TDI

Сообщение Novый » Чт, 05 апр 2012, 10:42

Почитайте тут: viewtopic.php?f=16&t=41299
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Триботехнический состав СУПРОТЕК "Active Plus" (Дизель)

Сообщение Zhileo » Вт, 29 дек 2015, 11:12

Добрый день,

Поделитесь опытом, использовали ли вы супротек или его аналоги, какие были результаты?
Меня интересует именно результаты, т.к. "эффект", указанный на упаковке вещь субъективная, может быть, а может и отсутствовать.

Поделюсь своим. Вчера вечером решил попробовать "Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Дизель)". Сделал всё согласно инструкции:
- прогрел и заглушил двигатель;
- тщательно перемешал содержимое и залил 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя;
- после добавления состава поездил по городу в течение 30 минут.

Самое интересно началось с утра:
- завёл двигатель - обороты рванули вверх до 1500, затем резко вниз до 500-600. Это продолжалось 1-2 секунды и автомобиль заглох. Вторая попытка повторила первоначальный результат. С третьей, сразу после запуска, я поддержал педалью газа обороты двигателя на уровне 1500 в течение 3-4 секунд, и только после этого всё пришло в норму.
Я несколько удивлён таким результатом, впервые вижу "плавающие" обороты в своём автомобиле и именно на следующий день после использование супротека.
Теперь необходимо пройти около 1000 км на смеси старого масла и супротека, перед его заменой.

В нормальном режиме эксплуатации после запуска двигателя обороты держатся на уровне 1000 (от нескольких секунд до нескольких минут в зависимости от сезона лето/зима), а затем плавно опускаются до 800. Автомобиль Scoda Octavia A5 2010 CR 1.6 TDI (CAYC).
Zhileo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2015, 8:25

Re: Выбор дизтоплива и присадок (антигеля) для TDI

Сообщение DIMITRIO » Вт, 29 дек 2015, 21:26

КМК, не может присадка в масло влиять на обороты двигателя, тем более до полной остановки.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242