forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена АКБ возможные проблемы

Замена АКБ возможные проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение bboorryyss » Пт, 26 мар 2010, 13:57

:D Та шо Вы говорите? Чек загорится? Больше ничего не загорится?
Ошибка по 30 клемме пропишется, согласен. И что? И ничего!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AnKor » Пт, 26 мар 2010, 14:08

Снимал два раза. Ничего страшного не заметил :)
Сбрасываются часы, настройки некоторые. После подключения загорелась ошибка усилителя руля и ещё какая-то, обе пропали буквально через 20 метров езды, собственно как в инструкции и написано. Магнитола никакого кода не спрашивала.
Может где и записалось в системе, что акк. снимали, но мне-то что с того?
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AlexaN » Пт, 26 мар 2010, 18:09

Имхо гораздо больше вреда можно нанести, колхозя электрическое соединение с резервным аккумулятором.
Минус с резервного аккумулятора можно на корпус двигателя вывести, а что делать с плюсом? На провод рядом с плюсовой клеммой основного аккумулятора, а потом эту же клемму откручивать и снимать? Так при этом колхозе можно такое искрение из-за ненадежного соединения на плюсовой клемме получить, что по последствиям настройка часов из-за штатного снятия клемм аккумулятора покажется невинной шалостью :shock:

PS Перед скидыванием клемм с аккумулятора желательно закрыть все стекла и люк, чтобы после обратной установки аккумулятора работы по восстановлению ограничились исключительно установкой времени.
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение Borisovitch » Пт, 26 мар 2010, 18:17

В прошлом году, снимал на 3 недели. При включении, загорелись лампочки (аналогично вышесказанному). Приёмник сохранил все настройки, что порадовало. После короткого пробега, лампочки потухли.
Комп. сбросил показания за пред. пробег (увы). При очередном ТО-никаких ошибок не обнаружили.
Совет: отключать можно без проблем, но перед этим, отключите все потребители, закройте все окна, двери и дождитесь, пока комп. уснёт.
Точно не скажу, но минут 10-15. Потом-отключайте.
P.S. Снимать/одевать клемму желательно 1 точным движением, чтобы избежать искрения.
Borisovitch
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 16:49
Откуда: Украина. Киев

Как снять аккумулятор с А5?

Сообщение quesada » Сб, 22 окт 2011, 9:10

Хочу зарядить на зиму аккумулятор, но что-то сходу не нашел крепления. может кто снимал?
quesada
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 16:52

Re: Замена АКБ возможные проблемы

Сообщение Robbin » Сб, 22 окт 2011, 15:41

А зачем его снимать для зарядки? Что мешает зарядить не снимая с машины? И в мануале тоже самое написано.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Замена АКБ возможные проблемы

Сообщение project » Сб, 22 окт 2011, 23:58

Robbin писал(а):А зачем его снимать для зарядки? Что мешает зарядить не снимая с машины? И в мануале тоже самое написано.
Мало ли у человека какая ситуация...Слева от аккумулятора внизу планка с болтом на "10",её нужно снять и отщёлкнуть кожух(если пластиковый).
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Замена АКБ возможные проблемы

Сообщение quesada » Вс, 23 окт 2011, 7:18

project писал(а): Мало ли у человека какая ситуация...Слева от аккумулятора внизу планка с болтом на "10",её нужно снять и отщёлкнуть кожух(если пластиковый).
Спасибо :)
quesada
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 16:52

Re: Замена АКБ возможные проблемы

Сообщение Varfalomej » Пн, 24 окт 2011, 19:39

действительно. Зачем скидывать клему, когда гораздо проще просто подзарядить аккумулятор.
Мля не у всех машина в гараже.
Аватара пользователя
Varfalomej
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 17:39
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена АКБ возможные проблемы

Сообщение PARAZZZIT » Вс, 28 сен 2014, 11:01

Сегодня менял АКБ, загорелись рулевое, ESP и датчик давления шин. ODB2 не выдал мне ошибок ЭБУ, значит когда поеду должны все лампочки погаснуть. поставил АКБ 75 ah взамен старого 70 ah думаю не страшно.
PARAZZZIT
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2014, 21:32
Откуда: Sochi

Re: Замена АКБ возможные проблемы

Сообщение AiK-23 » Ср, 27 янв 2016, 13:53

сдох АКБ 7N0 915 105 — Varta, 51Ач
хочу заменить на Тюменский премиум 60 или 64Ач
ввиду того, что АКБ типа Варта необходимо заряжать напряжением 16В
а обычные кислоттные 14,8-15
назрел вопрос, как пройдёт замена? надо ли будет с помощью ВАГ-КОМ указывать автомобилю тип аккумулятора.

есть подозрение, что электронные мозги с генератора падают повышенное напряжение для зарядки Варты (кальцевый АКБ), а для обычного не губительный такое напряжение?
может если "прошить мозги" как раз и дают нужное напряжение.

кто в курсе? тыкните носом или подскажите
AiK-23
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 01 фев 2013, 11:57
Откуда: Тольятти

Re: Замена АКБ возможные проблемы

Сообщение Robbin » Ср, 27 янв 2016, 15:10

AiK-23 писал(а): ввиду того, что АКБ типа Варта необходимо заряжать напряжением 16В
Я уже писал на эту тему здесь. Раньше действительно о напряжении заряда 16В было написано на оф. сайте производителя и было связано с мнением - в целях достичь 100% заряда АКБ, что возможно только при напряжении в конце заряда не менее 16В.
А вот не так давно я прочитал на одном профильном форуме ответ Представительства ООО Джонсон Контролс Аутобаттери ГмбХ (Германия), г. Москва, на запрос форумчанина, касающийся напряжения заряда батарей VARTA. Вот цитата из ответа: "Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В. Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита." Представитель также написал, что информацию на сайте они подкорректируют и действительно, сейчас ее там уже нет (про 16В). Был этот ответ в 2012 году.
Поэтому при выборе автоматического ЗУ, я учитывал эту рекомендацию (напряжение заряда не более 14,4В).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Замена АКБ возможные проблемы

Сообщение Halfpipe » Ср, 27 янв 2016, 20:26

У нас в генераторах стоит регулятор напряжения на 14,5в с термокомпенсацией, но она так криво работает, что ее действие не ощущается. А вот ргhttp://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm как раз умеет поднимать зарядный тока, когда стоит кальциевая АКБ, и снижать его чтобы не кипел электролит.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220