forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет и не заводится

Глохнет и не заводится

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение -Ёжик- » Вт, 15 мар 2016, 10:51

Пятый день.... полет нормальный
A5FL 1,6 BSE, АКПП 2010г.в.
Аватара пользователя
-Ёжик-
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 13:09
Откуда: Ёжегнездо в Собянинграде

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение Zverega » Сб, 19 мар 2016, 3:12

Проблема 100% такая же. В официальном сервисе причину не нашли (но деньги за диагностику взяли). Когда машина глохла, помогало шевеление разъема катушки зажигания. При работающем двигателе, если разъем пошевелить, то иногда машина глохла. Снял катушку - трещины как на фото выше. Поставил вчера катушку БОШ. Пока не глохла.
Zverega
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2016, 3:06

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение бармалейчик » Вс, 20 мар 2016, 1:22

-Ёжик- писал(а):не знаю совпадение это или нет или параллельная неисправность, но снял сегодня катушку зажигания, на ней есть трещины...
Тоже была такая проблема в плоть до того что на ходу глотка и ничем не диагностировалась. Пока чисто случайно в сервисе не заглохла, искры нет приговор катушка поменял уже больше года все хорошо. Но это по ходу небольшая болезнь и не у всех, у меня проявилась на 4 год владения с момента покупки.
бармалейчик
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 8:41

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение Zverega » Вс, 20 мар 2016, 16:12

у меня на 195000 пробега. Тоже глохла на холостых, либо на ходу, либо не заводилась после остановки.
Zverega
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2016, 3:06

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение -Ёжик- » Пн, 21 мар 2016, 10:34

11 дней полет нормальный, судя по всему ... таки катушка мозг парила.
A5FL 1,6 BSE, АКПП 2010г.в.
Аватара пользователя
-Ёжик-
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 13:09
Откуда: Ёжегнездо в Собянинграде

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение AVG » Пн, 21 мар 2016, 19:24

AlexI писал(а):В снятый со свечи в.в. провод воткни (старую) свечу, прижми ее "массу" к двигателю и пусть кто-нибудь крутит стартер.

CANEK197628 писал(а):AlexI
я бы не советовал такой метод проверки.На карбе да, на инжекторе можно поиметь больших проблем


Проверка системы зажигания

Вставьте в наконечник высоковольтного провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управления двигателем.
А5 FL 2012 1.6MPI
AVG
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 16 фев 2012, 14:51
Откуда: Azov

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение CANEK197628 » Вт, 22 мар 2016, 6:51

AVG
Я эти прописные истины знаю, поэтому и не советую.Не каждый умудряется выполнить проверку правильно. По итогам пальцев не хватит перечислить, сколько катушек пробило, один деятель укладывал ЭБУ.Это только среди моих знакомых.Да и сама проверка свечи таким способом мало информативна.Давно используются разрядники, лучше с камерой для создания давления.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение AVG » Вт, 22 мар 2016, 16:28

Проверяем не свечу а модуль (катушку) зажигания на наличие искры и её мощности. А так да , если не знаешь что и как лучше не лезть. Ну может народ пугается искры и ручёнки подрагивают :) .
А5 FL 2012 1.6MPI
AVG
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 16 фев 2012, 14:51
Откуда: Azov

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение Андрей_ » Вс, 24 июл 2016, 10:25

Добрый день.
Где-то с месяц назад загорелся Check Engine, случайно или нет хз, но буквально через несколько км после заправки на АЗС. Кто-то жалуется на эту АЗС, другие довольны.
Вчера на ходу машина заглохла, погасла панель приборов. Машина перестала заводиться, никаких индикаторов на панели приборов не загоралось. После перекура скинул АКБ, подсоединил обратно, смотрю панель ожила. Ключ на старт, завелась. До дачи знакомых оставалось не более 2-км. Не доехал чутка, снова машина глохнет, панель пустая. Напрягся, подумал что жара (+30) на улице и надо дать машине отдохнуть.
Затем были 5 часов ожидания / время препровождения. После чего попрощавшись с хозяевами, проехал 1 км, машина заглохла, вернулся назад к друзьям.
Оказалось что как только стрелка температуры двигателя подходит к 90гр (устанавливается на 12 часов) автоматика выключает авто. При этом верхний патрубок горячий/теплый (ладонь терпит без напряга), нижний по сути холодный, вентилятор не запускается.
Может кто знает по какой причине контроллер вырубает авто - что первично (вентилятор, термостат или еще чего).
Утром (пока солнце не взошло и воздух был прохладный) машину пригнал домой, правда в 2 этапа. Где-то через 10км стрелка подошла к 90гр. и авто отрубилось. После перекура, остаток 5-7 км, доехал до дома. Пока пойду вентилятор снимать, для начала его проверю.
До официалов 50км, эвакуатор заказать - пока жаба душит.
Прошу дельных советов.

Шкода Октавия А5 1,4 МКП 2008г. Сборка Чехия.
Андрей_
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 24 июл 2016, 9:36
Откуда: Архангельск

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение Wodilich » Ср, 27 июл 2016, 22:44

Попробуй отключи сам датчик температуры, может показания не верные идут и эбуд думает что перегрев идет и глушит мотор. Я бы так попробывал.
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224

cron