TiRex80 писал(а):Кузова из чехии всегда цинковались только по пороги(днище и пороги, на сколах у чешки прекрасно видно было границу, тут серое, тут рыжеет сразу), арки, двери и прочее без цинка....
Да ладно, хорош ерунду писАть

Кузова оцинкованы как минимум до середины дверей. У меня дорестайл, чешка 2008 г.в. Все передние арки в сколах - это болезнь октавий, как раз вследствие того, что на оцинкованных местах краска держится хуже. Рыжины в местах сколах никогда не было, а когда я их
ремонтировал, то отчетливо была видна оцинковка. На задней пятой двери тоже самое. И на остальных дверях тоже - в местах сколов хорошо видно оцинковку, ржавчины и близко нет.
По поводу состояния ЛКП - это зависит от условий хранения и ухода за кузовом. Моей машине 9-й год пошел - выглядит практически как новая, даже коллеги на работе удивляются и спрашивают, чем кузов обработан

. А он ничем не обработан, просто окрашен куда качественнее япов и корейцев.
В Калуге тоже хорошо красят кузова, по той же порошковой технологии, что и в Млада Болеславе. Здесь самое главное - соблюдать технологию, дефекты окраски именно из-за этого.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.