Не перекачивай. И тогда комфортнее будет ехать. Расход бензина изменится незначительно. Проверено.Serg_01 писал(а):...В общем, опытные коллеги, подскажите как и что делать?...
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Не перекачивай. И тогда комфортнее будет ехать. Расход бензина изменится незначительно. Проверено.Serg_01 писал(а):...В общем, опытные коллеги, подскажите как и что делать?...
Вчера ближе к вечеру вообще был ливень. И машина гораздо лучше и увереннее чувствует себя в такую погоду (особенно на мокром покрытии) на летней резине, чем на зим. шип.Да, зимнюю приходится накачивать сильнее на 0.2 - 0,3 атм. Если накачать как летнюю то глядя на машину создается впечатление что передние колеса недокачаны.Robbin писал(а):Читаем мануал: в зимней резине рекомендуется давление в шинах держать на 0.2 атм выше.
Robbin писал(а):Читаем мануал: в зимней резине рекомендуется давление в шинах держать на 0.2 атм выше.
Robbin писал(а):У меня за семь сезонов ничего не сожрало. Значит манометр у вас неправильный.
.
. Вариантов там есть масса - на любой вкус, но я специально выбрал самую компактную и с наружными датчиками (можно было и с внутренними) - чтобы можно было использовать на зимних колёсах и без проблем делать перестановку колёс, лишь меняя на них датчики. Подключил традиционно - через блок предохранителей, как и радар-детектор с видеорегистратором. Теперь визуально видно давление в каждом колесе и обзору не мешает
:Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14