Andres, это просто блогер, НЕ ужели ты думаешь встретившись с каким то одним человеком он может знать о трибологии как о науке и тем более о ВСЕХ составах в природе
ДА известный человек в интернете - блогер белорусский вроде, получив себе славу на том что не пошел на сделку с компанией супротек типо
И что это специалист в отрасле? Он что то знает, что то понимает, провел 1000 исследований, что то пробовал сам в конце концов и подвел это под базу?
Для начала - он плавает сильно по той информации которую предоставляет, не совпадают не даты не многие факты, это уже говорит о том что человек что то слышал да не знает точно где звон!
Второе человек говорит о супротеке а НЕ о всех составах которые существуют в реалии, это как десятки сотен рыб на планете земля и все их подвести под один класс и вид
Третье - первую формулу "супротека" сделал Яковлев, как и само направление металло-керамика создал он, по этому все составы данного направления вышли от туда, в том числе и этот, авторы чуть поменяли формулу и запатентовали его. Верно в видео лишь то что данный состав создавался не для мотора а для использования в других узлах.
Четвертое блогер не имеет профильного образования не знает ничего не по металлам, не по физике процессов не по трибологии, делает постоянный ляпы в видео и не точности, например в серпентините нет образива никакого изначально речь идет о кремнии, он даже названия не знает элементов состава серпентинита
Да и абразивом кремний становится только после того как произойдут определенный условия в моторе, я не буду долго рассказывать какие, тема не об этом, но условий этих может и не произойти ведь, автор просто об этом не знает, как и о многом другом
Ну и бред полный про разбор мотора и т.д. залегшие кольца диагностируются на раз два что масло съемные что компрессионные, для этог онет никакой необходимости разбирать мотор
Более того блогер даже не знает, чтобы состав начал работать и обрабатывать поверхность металла, ее нужно в начале очистить и в каждом составе так же присуствуют моющие вещи, залегшие кольца конечно они не поднимут, для этого есть совсем другие вещи но моют составы очень прилично, в плохой КПП масло чернее на ура за 500-1000 км.
ДАлее какое отношение серпентинит, которого в супротеке 95 % и более имеет отношение к тому на что я давал ссылку?
Где там серпентинит в каком месте и количестве?
Когда люди с умным видом похихикивают с умным видом в сторонке не зная
сути вопроса, потом очень бледно выглядят
- Про
один большой абразив тоже бред, абразивом может являться только кремний в супртеке (аналог пасты гое зелененькой такой мотористы знают), как я сказал при определенных условиях, когда он попадает в масло, а кремния там 5-20 % в минерале, так что никакого
одного абразива просто не существует в природе, только в уме блогера, а точнее в его представлениях .....
В общем кратко говоря что рассказы супротековцев что рассказ этого блогера одно и тоже примерно от реальности очень далеко, скажем у каждого из них свои задачи и цели
Поехали практика - взяли 4- шариковую машину эмитирующую работу в КПП не моторе окей, нет проблем. На машинке трения 4 шариковой я показывал уже результат исследования с тем брендом что я показывал - износ упал на 12 %
Анализ показать он в общем доступе? Дальше будем сравнивать гиппопотамов и жирафов и говорить что весь мир такой?
П.с. Роббин уж не серчай что не по теме чуть исправлюсь, ну не мог не ответить знатокам, час из жизни выкинул в пустую ..........