forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Сб, 08 июн 2024, 10:55

Какой двигатель?
Газ или бензин?
При первом запуске педаль в пол нажимаешь?
Форсунки проверяли на герметичность?
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение bolshcoy » Вс, 09 июн 2024, 7:52

dimmon писал(а):Какой двигатель?
Газ или бензин?
При первом запуске педаль в пол нажимаешь?
Форсунки проверяли на герметичность?

Двигатель 1.6 MPI, бензин, при первом запуске приходиться нажимать, иначе с третьего раза заводиться. Форсунки ставил на стенд, наполняемость равномерная, после проверки на герметичность три из четырех были запотевшие.
bolshcoy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 8:55

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Пн, 10 июн 2024, 18:45

Не пинайте это моё мнение:
Если форсунки не льют и ошибок в системе нет и ремень ГРМ выставлен верно то первый совет смените заправку.
Те заправляться топливом от другого поставщика.
Проверить работает ли клапан адсорбента и не забит ли сам абсорбер.
Объясню почему - педаль в пол идёт большая подача воздуха и авто заводится сразу, а если нет то не с первого раза.
Те при долгом простое двигателя во впуске скапливаются пары топлива а при старте двигателя Форсунки добавляют ещё топлива и соотношение топлива в смеси становится больше, двигатель не запускается.
Или топливо содержит примеси (народ пишет о газовом конденсате в бензине) который может быть причиной вашей проблемы, по этому посоветовал сменить заправку.
Ну и ещё надо проверить давление в топливной рампе.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Надеюсь когда разбирали коллектор и чистили дроссель все резиновые прокладки поменяли?
Их 8 в коллекторе и 1 перед дросселем.

Добавлено спустя 23 часа 34 минуты 56 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Ещё вопрос
Какие свечи стоят и когда менялись?
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Вт, 16 июл 2024, 10:53

Все доброго дня.
В центральном регионе жара держится не первую неделю.
У нас местами датчик показывает +40,5.
Взял за правило мыть каждый год радиатор кондея (без снятия).
В салоне комфортно на второй скорости вентилятора при включенном кондее когда за бортом +36 и выше.
На третьей скорости уже прохладно, при условии что в авто 2 человека.
Так же раз в 2 года перезапоавляю кондей.
В этом году при промывке радиатора куча грязи вытекла, хотя пробеги в основном трасса.
Всем удачи и мира.
Любое и обслуживайте своих красавиц вовремя.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение САМ » Ср, 17 июл 2024, 9:28

Да мне бы тоже надо помыть радиаторы у нас просят за это 10- 12тр..
Поменял ремень ГРМ пробег 115 т км, при осмотре оказалось что он в хорошем состоянии нет ни трещин, да вообще какого либо износа. Мог бы и дольше проходить, но по регламенту на 120 т.км положено менять. Обошлось в 30 т р. заодно поменяли ролик натяжителя ремня генератора,подозреваю что просто для цены, хотели и ремень поменять я отказался, потому что полгода назад сам его менял, он почти новый. Так же сгнили оба щитка, передние грязезащитные тормозов, заменили 4 т.р..
Масло тоже Мобил 1 и сам заменил, заодно и все фильтра. Мотор работает хорошо масло почти не ест. Расход бензина средний 5.5- 6 л на 100км, по трассе так ваще около 4л. на 100км.
Снял защиту картера, думаю в такую жару мотор скажет спасибо, езда в общем по хорошим дорогам и асфальту.
Удивила резина , износ минимален, стоит уже 6 сезонов, и если пробег летом 8-9 ткм то прошла около 50 т км Йокогама блю еарт с машиной шла с завода, по началу хотел ее продать, но такие покупатели клоуны попадались что решил отказаться от этой затеи и поставил ее себе и очень доволен в целом, хотя и есть претензии по шуму и сцеплению на грунте.
Надо сход развал сделать на всякий случай, задняя ось точно не в норме, впереди делал 10 т.км назад немного исправили, ушел за 100 т км то, .вполне нормально.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение stas141730 » Сб, 03 авг 2024, 19:31

1.6 BSE 148ткм 2013 -- начал потеть маслом впускной коллектор. Перед поездкой в сервис хочу купить весь комплект нужных прокладок/колечек. Где посмотреть список артикулов? Спасибо!
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Ср, 07 авг 2024, 14:52

Патрномера не подскажу их можно на драйв2 посмотреть по двигателю, для шкод Ауди и врагов с этим движком номера прокладок одинаковые
Обязательно заказать прокладку под дроссель, 4 прокладки на соединение ресивера и впускного коллектора и 4 прокладки на соединение впускного коллектора с головкой.
Так же если будешь снимать форсунки то 8 колечек уплотнительных, верхние и нижние разные.
Также на впускном сверху есть грибок он сверху по центру под пробкой с двумя отверстиями (иногда под пробкой потет, но я вскрыл промыл его и назад поставил).
Снизу на впускном коллекторе есть мембрана которая изменяет длину впускного коллектора из под нее тоже может потеть. Но менять её геморрой, да и оригинальной мембраны в зипе нет. Но если заморочился то можно купить неоригина и через танцы с бубном её поменять.
Я себе ставил все прокладки кортеко, пока жалоб нет.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Это то что быстро нашёл
Прокладки для впускного коллектора
низ corteco 026269H 4
И верх corteco 450104H 4
Прокладка дроссельной заслонки, ELRING, 655790
Последний раз редактировалось dimmon Ср, 07 авг 2024, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение stas141730 » Ср, 07 авг 2024, 18:22

СПАСИБО, дружище!
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Ср, 07 авг 2024, 21:36

Если есть возможность заказывайте оригинал, он иногда бывает по адекватной цене.
Сам недавно столкнулся, пыльник наружного шруса gkn стоил дороже оригинала ваг и доставка оригинала быстрее была.
В итоге взял оригинал.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Непонятная работа двигателя на холостом ходу

Сообщение Jenya1980 » Вс, 05 янв 2025, 12:56

Добрый день
Автомобиль Шкода Октавиа а5. При прогреве до расхода 0,7 литров в час, вдруг резко увеличивается расход топлива до 1,2 литров в час
После того как поедешь и потом остановишься, то машина работаешь стабильно. В чем может быть проблема?

Добавлено спустя 22 часа 10 секунд:
Обнаружил, что это включается вентилятор. Почему на не прогретой машине он включается?
Jenya1980
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:31

Re: Непонятная работа двигателя на холостом ходу

Сообщение Robbin » Чт, 09 янв 2025, 8:37

Мотор-то какой?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома


Re: Непонятная работа двигателя на холостом ходу

Сообщение NNB73 » Пн, 13 янв 2025, 20:02

Очень похоже на подсос воздуха во впуск. Было тоже самое, поменял все резинки в пуском коллекторе + резинку дроссельной заслонки. Дефект больше не проявляется.

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Вентилятор работал или нет, не заметил.
Шкода Октавия А5 1,6 MPI 2008г Амбиент+климат
Аватара пользователя
NNB73
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2014, 12:42
Откуда: Ульяновск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Андрей Романович » Пн, 28 апр 2025, 17:52

Привет всем! Подскажите вопрос такой. С момента покупки заливаю масло Shell, два года было норм, за последний год стало масло темнеть и стал ДВС громче работать. В чём дело может быть кроме масла?
Андрей Романович
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 04 апр 2017, 15:47
Откуда: РФ

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Пн, 28 апр 2025, 20:42

Добрый вечер.
На ваш вопрос очень сложно ответить.
Масло должно темнеть если авто работает на бензине или дизеое, это признак того что оно работает.
По поводу масла, у меня темнеет после 4-6 тыс пробегала иногда позже.
Самое главное что бы не попалась подделка.
По работе двигателя:
1 если масло плохого качества то это беда и это может привести к печальным последствиям.
2 со временем могут проявляться посторонние шумы от работы гидриков или форсунок. Это не считая шума от работы генератора роликов... Те навесного оборудования.
Для примера у меня пробег под 200, на холостых постукивает один гидрик уже тыс 100, зимой очень громко работали форсунки на холодную.
Я пока сильно тне переживаю, ТК у меня обычный атмосферник, гидикиисмотрели на 120 тыс когда сальники клапанов меняли, все были тугие.
Так же на холодную еле слышен шум подшипника, пока не определил какой шумит.
Масло лью одного производителя но это не Шелл и не катролл и не новый Лукойл.
Я думаю на форуме вам по описанию выше никто не определит причину шумов, тем более когда не указан двигатель и пробег (реальный). Да там и по мимо этого много нюансов.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254