dimmon писал(а):Главное что бы мастер норм был.
А то ошибка диагностики может дорого стоить.
Проверили на компьютере ошибки. Электрик сказал, что ошибок не обнаружено. Датчики ( их два) работают нормально. Термостат нормально открывает и закрывает большой круг охлаждения. Неуверенно сказал, что остается большой вентилятор - в нем свой блок управления.
Поменяли вентилятор на новый (10000 руб) плюс работа и диагностика. Итого: 13500 руб.
Но проблема осталась!
Еще заметил, что когда после выключения мотора и постановки на сигнализацию пройдет примерно час - включаются вентиляторы и молотят пока не заведешь мотор, тогда они отключаются. Заглушишь мотор, а через минуту снова начинают работать вовсю!
Видно предстоит скрупулезное исследование всей электросистемы охлаждения мотора.
Но где найти такого специалиста, который бы взялся за такой труд? Подскажите, если знаете!
ВАЗ 2105; ВАЗ 2106; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i E34. Сейчас - Skoda Octavia А5 CDAB 1,8 TSI DSG7 + 2-й пакет, 2011 г., Антроцит.