forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как перейти с Евро 4 на Евро 2 на 1.8 TSI

Как перейти с Евро 4 на Евро 2 на 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Как перейти с Евро 4 на Евро 2 на 1.8 TSI

Сообщение ainettim » Ср, 30 июл 2008, 9:57

Когда меняли подвеску, детально изучил всё днище..
так вот лямбда-зонд стоит ДО катализатора!!!

следовательно нет никаких проблем с установкой пламегасителя или установки спортивного катализатора под Евро 2 или Евро 3...всё равно наши заводы будут производить топливо соответствующее нормам Евро 3 после 2011 года...а то и позже...
с РБК-сайта:
Согласно документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу будут предъявляться следующие требования: для бензина стандарта "Евро-2" массовая доля серы - 500 мг/кг, "Евро-3" - 150 мг/кг (для дизельного топлива - 350 мг/кг), "Евро-4" - 50 мг/кг, "Евро-5" - 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта "Евро-2" будет производиться до 31 декабря 2008г., "Евро-3" - до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2012г.


Как результате можно ожидать:
- не бояться что катализатор посыпится (от нашего топлива)
- решить вопрос с троганием на еврочетырезадушенном двигателе
- спокойно сделать чип-тюнинг...ну не верю я, что наш современный двигатель 1,8TSI всего на 10 л.с. мощнее предыдущего...

ВАШЕ мнение господа!!!
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Как перейти с Евро 4 на Евро 2 на 1,8TSI

Сообщение Timur » Ср, 30 июл 2008, 10:09

ainettim писал(а):Когда меняли подвеску, детально изучил всё днище..
так вот лямбда-зонд стоит ДО катализатора!!!


Ламбда зонда и катализатора стоит два
один внизу другой под капотом.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Как перейти с Евро 4 на Евро 2 на 1,8TSI

Сообщение ainettim » Ср, 30 июл 2008, 10:14

Timur писал(а):Ламбда зонда и катализатора стоит два
один внизу другой под капотом.


вот блин, тогда это в копейку выйдет....
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 30 июл 2008, 10:36

да, их два

G39 Lamba sensor
Z19 Lamba probe heating.

Lamba sensor G39
A new feature of the MED 17.5 management system is
the elimination of the continuous measuring lambda
probe. The 1.8l TFSI engine is equipped with a conventional
or stepped regulation lambda probe, between
the pre-catalyst and the catalyst.
The function the continuous lambda probe used to
carry out has been replaced by values memorised in the
engine control unit. These values are the result of the
tests carried out during the development phase of the
engine.
The engine maintains the lambda mixture composition
equal to one in all the engine performance modes,
except in cold start.
The lambda probe Z19 heating is in charge of making
the probe reach its operation temperature very fast.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение ainettim » Ср, 30 июл 2008, 11:19

мдяяя, я так чувствую об этом варианте увеличения мощности можно забыть на пару лет...
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 30 июл 2008, 11:20

Лёлиг 1.8T писал(а):да, их два

Если переварить эту выдержку из Мануала (еще раз спасибо Таллиону :) то получается все-таки один зонд, другой нумерок - нагреватель для вывода зонда на рабочую температуру. Другое дело - то, что он (зонд) стоит между двумя катализаторами, т.е. предварительный каталик, который сразу стоит на выпуске, из системы не исключить кмк :(
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9