forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-5 … 150000 км

ТО-5 … 150000 км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

ТО-5 … 150000 км

Сообщение danfero » Чт, 25 сен 2008, 0:27

Так сказать, «зарисовки» к предстоящей акции…

Наверно некоторые ключевые моменты уже обсуждались здесь… не сочтите за флуд мои размышления.

Подходит время нашего первого «совместного» ТО… Судя по информации БК осталось порядка 1100 км. пробега до очередного чекпоинта с обязательной заменой расходников. По сервисной книжке прежний владелец с немецкой пунктуальностью делал ТО каждые 30т.км. где-то в далекой Германии на базе одного из VW сервисов. С момента нашего приятного знакомства и до сего момента нам с машинкой удалось накрутить около 6 – 7 т.км. по просторам родины и близлежащих государств. На этот пробег пришлось порядка 500 мл. долива «родного» масла Castrol SLX Professinal Powerflow LongLife III 5W-30 c допуском VW507.00 как и указано на бирке (походу приобрести такой нефтепродукт довелось по случаю в Литве по цене 69LTL ≈ 20 Евро за 1 литр.)
Не усугубляя временем, озадачился необходимостью очередного (и первого для меня) ТО. А поскольку к дизелю подход все-таки особый, хотелось бы отдаться в компетентные руки.

Несколько ознакомившись с условиями сервиса QG1 и возможностью (точнее ее полным отсутствием) LongLife сервиса, видимо придется сокращать интервал ТО до QG2 – 15т.км. И первым делом поинтересовался у нашего дилера. Стоит сие мероприятие для моего авто порядка 550 т. наших зацеф что равнозначно 260 дол. (масло+фильтра+«комплекс диагностич.мероприятий» как сказал манагер). Правда, выбор масла в виде Mobil а еще в спец. 0W30 несколько озадачил. В «лицо» его я не видел, допусков не проверял… Да, наверное у каждого из производителей смазывающих материалов можно найти аналог для своей машины… но почему-то с Mobil у меня это не получилось. Шкоды в онлайн каталоге вапче не было, а провести аналоги скажем с Гольфом с двиглом 1,9TDI не получилось – в результате поиска Mobil отказался выдать конкретную марку масла, сославшись на то, что для этого авто требуется продукт с допуском VW505.01 (шайтан-арба… ну прям как у меня в мануале!)

С родными для Шкоды и Фольца Шеллом и Кастролом все значительно проще… тут тебе четкие варианты и для QG1 и QG2… а для Кастрола исчо и профессиональные типа того же Castrol SLX Professinal flow LongLife III 5W-30. Решил тада я пошукать поставщика масел… Подсказали добрые люди (сосед – у него Пассат’ижи 1,9TDI) что якобы поставщик масел оказывает услугу по его замене – покупаешь масло скока требуецца, а замена его и фильтров как-бы входит в стоимость самого нефтепродукта. Заманчиво. Подъехал в сие «заведение», пообчался… Действительно, все так и есть… И масло они мне предложили (не заглядывая в каталог) – 5W40 Magnatec… Токма вот Кастрол из Magnatec’a ничего для моего авто не предлагает (а даже как бы наоборот)… Edge без вариантов… или SLX.

Потом я набрался наглости потревожить доблестного дилера VW. Манагер по з/ч ответил что масло у них VW, а производителя он не знает. Для двигла 1,9TDI могут предложить масло 5W40 по цене 52т.руб. за литр (25 долл.) На мое замечание о том что у меня залито 5W30 он отчеканил хорошо выученную и слабопонятную фразу что-то про климатические условия и за сим мы распрощались. На мой звонок в сервисе обслужить Шкоду они на отрез отказались.

Последним шагом был звонок в Вильнюс местному дилеру. Предлагают они исключительно продукты Шелл, как и рекомендует сама Шкода. Для них LongLife сервис на 30 тыщ пробегу – само собой разумеющееся. Масло 0W30 с допуском 507.00. Не хочешь LongLife – будет и табе шасце: 5W30 c допуском VW505.01 на 15 тыщ. Стоимость ТО у них 550-600 LTL (160-170 евро) или 450LTL (130 евро) соответственно – разница в цене токма за счет масла. Перебить в БК с QG1 на QG2 – без проблем. Вопчем – Велкам.

…вот думаю: а не сгонять ли на выходных у Вильню…
O2 (A5) Combi 1,9TDI (BKC) Silver diamant
danfero
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 11:20
Откуда: Минск

Re: ТО 5 … 150т.км.

Сообщение imp® » Чт, 25 сен 2008, 7:34

danfero писал(а):…вот думаю: а не сгонять ли на выходных у Вильню…
сгоняй конечно, там много хорошего помимо дилеров :)
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Re: ТО 5 … 150т.км.

Сообщение danfero » Чт, 25 сен 2008, 19:58

imp® писал(а): сгоняй конечно, там много хорошего помимо дилеров :)
Так скорее всего и сделаю!

Пообщался еще с персоналом... они по своим толмудам глянули - мол, вам сейчас по плану не к чему менять воздушний и топливный фильтра. ...акромя конечно масляного вместе с заменой масло - это само собой.
Говорят, конечно ежли Вы хотите - пожалуйста...

Так вот собственно и вопрос: А какие вобще нормативы по замене этих фильтров?
O2 (A5) Combi 1,9TDI (BKC) Silver diamant
danfero
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 11:20
Откуда: Минск

Сообщение torsen » Чт, 25 сен 2008, 20:05

danfero
0,3 н/ч каждый
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение danfero » Чт, 25 сен 2008, 23:40

torsen писал(а):danfero0,3 н/ч каждый
Спасибо! ...правда я не то хотел узнать... ну сам виноват - не так спросил. :oops:
Я хотел узнать какие интервалы по наработке/пробегу между заменой этих фильтров?
O2 (A5) Combi 1,9TDI (BKC) Silver diamant
danfero
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 11:20
Откуда: Минск

Сообщение danfero » Пт, 03 окт 2008, 0:46

… вобщем так и сделал! Предварительно созвонившись за пару дней, в субботу съездил в Вильнюс на ТО.
Т.к. до этого просчитывались разные варианты, заблаговременно были приобретены воздушный, масляный и салонный фильтра.

Вся процедура, начиная от заполнения заявки и до окончательного расчета, заняла примерно 1 час 50 мин.
Приехал к назначенному времени. Менеджер, не заглядывая в свои записи, достаточно подробно помнил наш тел.разговор. Тем не менее, еще раз уточнил, что я хотел бы сделать, выслушал все мои пожелания, заполнил заявку и забрал у меня ключи. Машину в сервисную зону со стоянки он перегонял уже сам (после ТО опять таки машину я забирал со стоянки).
Меня интересовал вопрос с межсервисными интервалами, поэтому до того как работы начались я «донимал» менеджера целой кучей вопросов. Мы довольно основательно пообщались на эту тему, в результате чего было решено установить интервал след ТО 10т. км или 1 год с внесением соотв. корректировок в БК. Вообще хочу отметить, что приставал я к персоналу по любому удобному поводу и с самыми различными вопросами, какие только у меня появлялись – ни один не был оставлен без внимания и ответа

Конечно, можно было свинтить в город – где-нить пошляцца часа 1,5… но я решил остаться – пообщаться по разным интересующим вопросам и посмотреть за работой. Тем более можно было погулять по салону, пощупать новые машины, посмотреть за обслуживанием любимого авто… да и просто посидеть на диванчике и попить кофе. Кстати, если кто с дитями - там есть и детский уголок. Вопчем вполне уютно.

В стандартную процедуру ТО на 150т.км. не входит замена топливного и воздушного фильтров, т.к. они меняются каждые 60т. Но я попросил сделать замену всего набора (за исключением салонного – решил что и сам поменяю). На вопрос, какие еще работы входят в ТО – менеджер показал мне диагностическую карту, в которой в перечень работ входит что-то около 40 различных позиций + компьютерная диагностика.

Периодически заходил в сервисную зону – наблюдал за отдельными этапами, пообщался с мастером – особенно хотелось глянуть на состояние топл. фильтра + на его корпусе у меня закреплен сепаратор и я (напрасно) волновался, что это может вызвать какие-нить вопросы… но мастер разобрался со всем без лишнего «шума и пылу». Все 1,5 часа ТО я конечно там не торчал, но посмотрел как тщательно мою машынку «щупали» снизу... одним из пунктов была также проверка работоспособности всех осветительных приборов.

Последним разделом – комп. диагностика. Ее делает уже другой мастер.

В итоге, спустя чуть меньше 2 часов:

- выполнено плановое ТО на 150 т.км с заменой масла и масл. фильтра;
- диагностика по стандартной процедуре согласно карте;
- дополнительно замена топл + возд фильтров;
- комп. диагностика;
- перепрошивка БК межсервисного интервала;
Материалы:
- масло Shell 5W30 Helix Ultra Diesel с допуском 505.01 – по щупу до верхнего уровня;
- + 1 л. масла на доливку;
- топливный фильтр. (масл + возд фильтра куплены заблаговременно).

Полная стоимость с указанными мат-ми – 550 лит = 160 евро.

Не знаю дорого это или нет… но результатом я вполне удовлетворен, и наверное в след. раз тоже поеду туда.

Заказал еще дополнительно ремкомплект для заделки сколов = 27 лит. Обещали в след среду привести.

Ps. Остаток дня для укрепления положительных впечатлений и хорошего настроения был проведен в местном аквапарке!
8)
O2 (A5) Combi 1,9TDI (BKC) Silver diamant
danfero
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 11:20
Откуда: Минск

Сообщение Variag » Сб, 04 окт 2008, 4:00

Все еду на 15 т. в вильнюс, 1000 чертей...
Аватара пользователя
Variag
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 17:50
Откуда: Кишинёв

Сообщение danfero » Пт, 10 окт 2008, 1:35

Variag писал(а):Все еду на 15 т. в вильнюс, 1000 чертей...
Конечно они будут рады каждому клиенту...

...однако думаю для такой поездки все-таки нужно что-то более чем просто необходимость сделать ТО. Расходы на дорогу тоже стоит учитывать...

Скажем, я решился на такую акцию, т.к. 180 км. до Вильни. Тем более на дизеле на топливо уходит 20-25 долл...
но есть еще такая обязательная затратная часть как "зелена карта". Без нее просто не пустят. А стоит она на мин.срок (15 дней) - 30 евро. Хочешь или нет - а покупать нуно. Опять таки - у меня получается отбить эту часть т.к. приходится периодически ездить по работе. Так что можно подгадать момент.

Ну а так конечно стоит все взвесить.
O2 (A5) Combi 1,9TDI (BKC) Silver diamant
danfero
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 11:20
Откуда: Минск


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11