forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - машина разгоняется когда нажимашь сцепление

машина разгоняется когда нажимашь сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Евгений35 » Чт, 29 янв 2009, 14:02

Shturmovik писал(а):Вы о чем, Евгений? О том, что бывают такие АГ? Так я и не спорю, видел и те, и те в действии. Или о том, что их можно неправильно прочитать? Тоже можно. Сдуру многое можно, как вам известно. Не нужно выдергивать фразу из контекста.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=693018
P.S. Помнится, кто-то про правила этикета мне рассказывал...
Евгений35
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 29 янв 2009, 14:15

Этикету я вас не учил (тем более не учил выдергивать фразы из контекста). Что там перепутал летчик, и, главное, в результате чего - неясно, и никто никогда этого не узнает. Мое мнение, что это все неправда. Повторюсь, что АГ - достаточно интуитивный прибор, и опытный летчик не имеет права его читать неверно, особенно в совкокупности с другими приборами, чтение которых должно происходить постоянно и непрерывно, этому учат. А вот СМУ - фактор объективный и абсолютно однозначно влияющий на управление ЛА. Я выбрал СМУ. Вы - верите Коммерсанту, тоже ваш выбор.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Евгений35 » Чт, 29 янв 2009, 14:20

Shturmovik писал(а):Повторюсь, что АГ - достаточно интуитивный прибор, и опытный летчик не имеет права его читать неверно, особенно в совкокупности с другими приборами, чтение которых должно происходить постоянно и непрерывно, этому учат. А вот СМУ - фактор объективный и абсолютно однозначно влияющий на управление ЛА. Я выбрал СМУ. Вы - верите Коммерсанту, тоже ваш выбор.

Не знаю, как вы, а я для себя многое уяснил по итогам этой дискуссии. До свидания.
Евгений35
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 29 янв 2009, 14:52

Я вижу, что вы не знаете. Дискуссии не было, если вы не заметили. Ваши реплики сводятся к отрицанию мнений других людей, абсолютно без использования контраргументации, и без тезисов, как таковых.
Выводы очевидны. И вам всего доброго.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Alex_Tom » Чт, 29 янв 2009, 15:48

Евгений35 писал(а):
valeri40 писал(а):А мое мнение , что задавший вопрос еще не привык к моменту расцепления дисков , т.е. сцепление еще не выключено . Отсюда машину подталкивает .

За счет чего подталкивает? Что именно подталкивает?

я думаю что подталкивает не что иное как компьютер - он повышает обороты не давая двигателю заглохнуть, не ужели никто не замечал такого прикола? я буквально сегодня подъезжая к дому по старой фронтовой дороге, которую асфальтировали еще перед революцией, объезжая ямы, на 2-й передаче бросил газ, а машина сначала замедлилась до ~5км/ч а потом обороты сами увеличились до 1500 и авто ехало несколько секунд просто само :)
Alex_Tom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 10:44
Откуда: Украина, Крым

Сообщение Евгений35 » Чт, 29 янв 2009, 15:58

Alex_Tom писал(а):
Евгений35 писал(а):
valeri40 писал(а):А мое мнение , что задавший вопрос еще не привык к моменту расцепления дисков , т.е. сцепление еще не выключено . Отсюда машину подталкивает .

За счет чего подталкивает? Что именно подталкивает?

я думаю что подталкивает не что иное как компьютер - он повышает обороты не давая двигателю заглохнуть

Версия интересная, но есть нестыковки. Мы ведь рассматриваем процесс торможения двигателем, а там обороты априори выше холостых. Кроме того, непонятно, почему это заметно только в момент размыкания сцепления.
Евгений35
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение runner » Пт, 30 янв 2009, 13:05

а никто не думал на какой скорости происходит торможение двигателем и при какой включенной передаче? Возможно торможение происходит до скорости на которой движение, к примеру на 4-передаче, просто не возможно...если еще и на педальку тормоза давить(вот вам рывок)выжимается сцепление с запозданием...растут обороты...и в результате машина останавливается немного дальше чем предполагал... как вариант
runner
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:10
Откуда: г. САМАРА

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225